Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бензонасос


Сообщений в теме: 12

#1 андрей19041989

андрей19041989

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г. Кандалакша Мурманской обл.
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 16:34

Привет всем!!!! Порылся на форуме, но подходящей информации для себя не нашёл. Так что пришлось открыть новую тему:
Проблема в том что включение-отключение бензонасоса происходит независимо как на включенном зажигании так и при выключенном. Зажигание включаешь, обычно он у меня начинал работать, работал и выключался как только образуется давление, теперь же я могу включить зажигание - он может сразу включиться, может через 5 минут (по разному); и такая же беда при выключении - может отключиться как положено при выключении зажигания, а может продолжать работать ещё долгое время периодически включаясь - отключаясь не реагируя на повороты ключа...
Вообщем думаю вы меня поняли.
Просмотрел все доступные контакты (проводку), вроде нигде нет плавленого и переломов чтобы вызвать замыкание.
Уже сломал себе всю голову, помогите, может кто знает!!!
Да, двигатель у меня C20NE, а сама машина 1,6 - это я так, на всякий случай.
bc.gif bc.gif au.gif am.gif am.gif am.gif
Изображение
Изображение

#2 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 17:52

Цитата(андрей19041989 @ 6.9.2009, 21:34) Просмотр сообщения

Просмотрел все доступные контакты (проводку), вроде нигде нет плавленого и переломов чтобы вызвать замыкание.

Прозвони замок зажигания, возможно в нем причина (какая нибудь пластинка соскочила и замыкает контакты как ей вздумается). flag.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#3 андрей19041989

андрей19041989

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г. Кандалакша Мурманской обл.
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 13:52

Это тоже возможно, но сначала хочу исключить реле топливного насоса.
Изображение
Изображение

#4 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 17:09

Цитата(андрей19041989 @ 7.9.2009, 18:52) Просмотр сообщения

Это тоже возможно, но сначала хочу исключить реле топливного насоса.

А реле топливного насоса как раз включается через замок зажигания (вот если насос работал бы постоянно (контакты реле залипли) или не включался (обмотка реле сгорела нарушен контакт) тогда да, а так реле рабочее, но лишняя проверка никогда не вредила, все может быть). flag.gif

Сообщение отредактировал Volodia24: 07 Сентябрь 2009 - 17:11

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#5 андрей19041989

андрей19041989

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г. Кандалакша Мурманской обл.
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 21:11

Да ты прав. Но есть один нюанс: когда останавливаешься и выключаешь зажигание насос продолжает работать, а стоит легонько "дать щелбана" релюхе не задевая никаких контактов, насос выключается. Значит скорее всего релюха залипает. Но не понятно одно, как раз то что ты сказал, почему замок пропускает на релюху, если цепь идёт через замок????
Вообщем я сегодня заказал новое реле (цена 500 руб.), к концу недели должна придти, поставлю и обязательно отпишусь о результатах!!! Но уж очень не хочется связываться с замком...
А пока спасибо за советы, Володя!!!! bf.gif
Изображение
Изображение

#6 menny

menny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:новосибирская обл.
  • Автомобиль: ВЕКТРА Б 97г.в.X25XE

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 09:19

всем привет!подскажите пожалуйста где находится реле бензонасоса,вектра 93г.в.C20NE.дело в том что насос работает только когда движка работает а при включенном зажигании нет или так и должно быть?

#7 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 10:58

Цитата(menny @ 24.10.2009, 10:19) Просмотр сообщения

всем привет!подскажите пожалуйста где находится реле бензонасоса,вектра 93г.в.C20NE.дело в том что насос работает только когда движка работает а при включенном зажигании нет или так и должно быть?

Так и должно быть. Когда двигатель крутит датчик коленвала дает импульс на мозги , а они в свою очередь через реле включают бензонасос. Сделано для нашей с вами безопасности в случае аварии что бы не было пожара.
  • -Алексей- сказал за это спасибо

#8 menny

menny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:новосибирская обл.
  • Автомобиль: ВЕКТРА Б 97г.в.X25XE

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 12:34

спасибо большое за пояснения!а то я ддумал что что-то не так.

#9 zazelino

zazelino

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 19 Июнь 2010 - 21:58

Привет! Уже открыл тему в разделе "самодиагностика", потому как нет возможности пересмотреть весь форум. У моей Омеги схожая неисправность. На протяжении длительного времени проявляется неисправность, с которой справляюсь "шевелением" реле бензонасоса в разъёме. Реле менять на другое не стал, а аккуратно разобрал его и убедился, в работоспособности обеих катушек (одно реле на задержку включения бензонасоса, второе самого бензонасоса) и непригорелости контактов. Если при при включении зажигания не загорается желтая лампа с изображением двигателя и мигает спортивный режим (у меня АКПП с кнопкой "S" на джостике), значит двигатель не заведётся. Закономерности нет, могу проездить в городском цикле целый день без проблем. Неисправность проявляется в независимости от погодных условий или времени года, в статичном режиме или динамике. Бывает, что зажигание отключается в движении, но это крайне редко. Пошевелю реле, не вытаскиывая его, индикация ламп в норме завожу двигатель еду дальше. У меня тот же вопрос , что это может быть? Omega 1990г C20NE АКПП


#10 vintstar

vintstar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город: РФ ХМАО Лангепас
  • Автомобиль: Opel kabet e c20ne Седан

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 08:10

Привет всем скажите кто знает какое должно быть рабочее давление в бензонасосе на с20не? У меня давит 1,8 нормально ли это ?[size=2][size=4]

#11 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 16:27

vintstar,

http://forum.opel-cl...showtopic=63049
Спб, обращайтесь...

#12 mcromashka

mcromashka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Украина, Одесса
  • Интересы:Хакер, радиоинженер!
  • Автомобиль: OOA 1987, АКПП

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 23:47

Цитата(zazelino @ 19.6.2010, 21:58) Просмотр сообщения

Привет! Уже открыл тему в разделе "самодиагностика", потому как нет возможности пересмотреть весь форум. У моей Омеги схожая неисправность. На протяжении длительного времени проявляется неисправность, с которой справляюсь "шевелением" реле бензонасоса в разъёме. Реле менять на другое не стал, а аккуратно разобрал его и убедился, в работоспособности обеих катушек (одно реле на задержку включения бензонасоса, второе самого бензонасоса) и непригорелости контактов. Если при при включении зажигания не загорается желтая лампа с изображением двигателя и мигает спортивный режим (у меня АКПП с кнопкой "S" на джостике), значит двигатель не заведётся. Закономерности нет, могу проездить в городском цикле целый день без проблем. Неисправность проявляется в независимости от погодных условий или времени года, в статичном режиме или динамике. Бывает, что зажигание отключается в движении, но это крайне редко. Пошевелю реле, не вытаскиывая его, индикация ламп в норме завожу двигатель еду дальше. У меня тот же вопрос , что это может быть? Omega 1990г C20NE АКПП



печально но наверно проблема в мозгах!
у меня например после кз в катушке зажигания перестал идти импульс на включение бензонасоса. теперь чтоб завестись я вручную включаю его.
Нужен электрик с высшим образованием а лучше с двумя!

Сообщение отредактировал mcromashka: 12 Октябрь 2010 - 23:48


#13 -Алексей-

-Алексей-

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Omega A 18sv, Opel Omega CDA c20ne

Отправлено 19 Май 2020 - 00:13

Цитата(menny @ 24.10.2009, 10:19) Просмотр сообщения

всем привет!подскажите пожалуйста где находится реле бензонасоса,вектра 93г.в.C20NE.дело в том что насос работает только когда движка работает а при включенном зажигании нет или так и должно быть?

Так и должно быть. Когда двигатель крутит датчик коленвала дает импульс на мозги , а они в свою очередь через реле включают бензонасос. Сделано для нашей с вами безопасности в случае аварии что бы не было пожара.

 

Спасибо за подсказку, хотел ампутировать проводку от бензонасоса вместе с ним)))





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных