Приветствую, парни!
Надо заменить бендикс. Стартер открутился на удивление легко, а вытащить его не получается - упирается в кронштейн опроры двигателя. Не пойму как снять этот кронштейн. Три видимых болта открутил, больше не нашел. Там их три или больше?.Кто-нибудь имеет позитивный опыт по снятию стартера на V6?
снятие стартера
Автор
Alpha
, 12 Сен 2009 14:45
Сообщений в теме: 9
#2
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 16:36
Приветствую, парни!
Надо заменить бендикс. Стартер открутился на удивление легко, а вытащить его не получается - упирается в кронштейн опроры двигателя. Не пойму как снять этот кронштейн. Три видимых болта открутил, больше не нашел. Там их три или больше?.Кто-нибудь имеет позитивный опыт по снятию стартера на V6?
4 болта - один внутри опоры в центре ...
#3
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 17:23
4 болта - один внутри опоры в центре ...
Спасибо, Vls. Сам делал? Может какие-то нюансы подскажешь? Стандартный инструмент? Я ощупывал это углубление в центе, но гайки не нащупал, еще подумал, для чего же оно
Игорь Оmega B '98 МКПП MV6 Х30ХЕ
Любая машина хорошая, если она Opel
Любая машина хорошая, если она Opel
#4
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 18:55
Спасибо, Vls. Сам делал? Может какие-то нюансы подскажешь? Стандартный инструмент? Я ощупывал это углубление в центе, но гайки не нащупал, еще подумал, для чего же оно
стандартная головка с удлинителем.... ну и движок поддомкратить чтоб не упал...
#5
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 11:59
Приветствую, парни!
Надо заменить бендикс. Стартер открутился на удивление легко, а вытащить его не получается - упирается в кронштейн опроры двигателя. Не пойму как снять этот кронштейн. Три видимых болта открутил, больше не нашел. Там их три или больше?.Кто-нибудь имеет позитивный опыт по снятию стартера на V6?
Ответил здесь
Снятие стартера
OOB 96г. X25XE МКПП Седанчег 0586ВТ-4 - продан
#6
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 13:19
"Откручиваешь подушки двигателя - на правой верхнюю и нижнюю гайки, на левой только нижнюю (желательно, чтобы она осталась на самом конце шпильки). Если не открутите нижнюю гайку на левой подушке, то, возможно, порвете ее.
Далее вывешиваем двигатель, чтобы достать правую подушку (можно на домкрате приподнять, подставив его на стык с коробкой и подложив деревяшку)... Вот тут вот, если вы не освободили левую подушку, можете ее порвать на 2 части. Так что аккуратно.
Сняв правую подушку получите доступ к 4му болту кронштейна. Сняв его стартер вынимается без проблем."
Снял-таки стартер, помучался с верхней гайкой опоры. Кстати о ней - она видимо уже порвана у меня была раз состояла из двух частей, нижняя резиновая часть с углублением в виде что-то типа полусферы, только мельче, в которое ложится верхняя металлическая часть ответсной формы. Между ними непонятно толи смазка была, толи что. Или это конструктив такой?
Далее разобрав стартер столкнулся с проблемой снятия бендикса.
Кто сам разбирал - подскажите. Читал, что предварительно нужно снять стопорное колцо, а какова процедура его снятия? Я на нем даже разреза не увидел
Игорь Оmega B '98 МКПП MV6 Х30ХЕ
Любая машина хорошая, если она Opel
Любая машина хорошая, если она Opel
#7
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 21:30
"
Снял-таки стартер, помучался с верхней гайкой опоры. Кстати о ней - она видимо уже порвана у меня была раз состояла из двух частей, нижняя резиновая часть с углублением в виде что-то типа полусферы, только мельче, в которое ложится верхняя металлическая часть ответсной формы. Между ними непонятно толи смазка была, толи что. Или это конструктив такой?
Далее разобрав стартер столкнулся с проблемой снятия бендикса.
Кто сам разбирал - подскажите. Читал, что предварительно нужно снять стопорное колцо, а какова процедура его снятия? Я на нем даже разреза не увидел
Извини по памяти. отводишь по оси бендикс так чтобы можно было вставить рожковый ключ соответствуюшего валу размера между бендиксом и кольцом.Опираешь рожковый ключ на опору и ударами выколотки(молотка)выбиваешь кольцо.если не подберешь( а ты не подберешь соответсвующий ключ)возьми вместо рожкового разводной ключ. процедура запресовки этого кольца сложнее, а может проще.опресовываешь кольцо головкой ключа соответствующего размера.
#10
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 11:00
"Откручиваешь подушки двигателя - на правой верхнюю и нижнюю гайки, на левой только нижнюю (желательно, чтобы она осталась на самом конце шпильки). Если не открутите нижнюю гайку на левой подушке, то, возможно, порвете ее.
Далее вывешиваем двигатель, чтобы достать правую подушку (можно на домкрате приподнять, подставив его на стык с коробкой и подложив деревяшку)... Вот тут вот, если вы не освободили левую подушку, можете ее порвать на 2 части. Так что аккуратно.
Сняв правую подушку получите доступ к 4му болту кронштейна. Сняв его стартер вынимается без проблем."
Снял-таки стартер, помучался с верхней гайкой опоры. Кстати о ней - она видимо уже порвана у меня была раз состояла из двух частей, нижняя резиновая часть с углублением в виде что-то типа полусферы, только мельче, в которое ложится верхняя металлическая часть ответсной формы. Между ними непонятно толи смазка была, толи что. Или это конструктив такой?
Далее разобрав стартер столкнулся с проблемой снятия бендикса.
Кто сам разбирал - подскажите. Читал, что предварительно нужно снять стопорное колцо, а какова процедура его снятия? Я на нем даже разреза не увидел
Если оставить гайку на самом низу шпильки, то ничего не порвется - свободного хода будет достаточно... и двигатель не соскочит с опоры.
Но лучше контролировать процесс поднятия двигателя, чтобы ничего другого не порвать.
OOB 96г. X25XE МКПП Седанчег 0586ВТ-4 - продан
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь