Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Греется двигатель течет антифриз.....


Сообщений в теме: 14

#1 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 21:15

Сегодня ехал из Украины на мгновение притопил 180 - температура поперла к 97 градусам,потом скинул до 120 и температура упала до 95-96.
Но обычно должно быть 90-92,5 градуса.
Всю дорогу не падала ниже 95-96.
Приехал домой в бачке антифриза нет, долил 1 литр, проехался, температура была 92 потом снова поднялась до 95-96 и снова пустой бачёк.
Открыл капот и увидел что на правом лонжероне разбызган антифриз, невидно откуда, но попадает на турбину и соответственно испаряется.Ночью не видно откуда выпирает антифриз...
Подскажите, где копать и что это может быть??

#2 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 23:31

Не знаю, как на твоем моторе, у меня там клапан печки прохудился. Если у тебя тоже самое, не экономь, бери оригинал. По цене тыщи 1,5.

#3 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 23:38

Цитата(Dim_ @ 12.9.2009, 23:31) Просмотр сообщения

Не знаю, как на твоем моторе, у меня там клапан печки прохудился. Если у тебя тоже самое, не экономь, бери оригинал. По цене тыщи 1,5.

СПасибо, завтра буду разбираться

#4 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 14:24

Цитата(Avigor @ 13.9.2009, 0:38) Просмотр сообщения

СПасибо, завтра буду разбираться

если на лонжероне, может как раз и бачок течет?
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#5 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 10:31

Ты посмотри когда это происходит. Если при включенном климате то хана клапану печки.

#6 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 20:05

Цитата(Dim_ @ 12.9.2009, 23:31) Просмотр сообщения

Не знаю, как на твоем моторе, у меня там клапан печки прохудился. Если у тебя тоже самое, не экономь, бери оригинал. По цене тыщи 1,5.

Спасибо, действительно это был клапан климата-печки. все устранил.

#7 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 22:13

Цитата(Avigor @ 14.9.2009, 21:05) Просмотр сообщения

Спасибо, действительно это был клапан климата-печки. все устранил.

Пажалста az.gif
Надеюсь клапан недешевый куплен? А то мне в магазе честно сказали, что есть шанс вернуться через неделю, если говно брать.

#8 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 22:43

Хорошо если через неделю ar.gif

#9 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 06 Июнь 2010 - 13:19

[quote name='Dim_' post='620284' date='14.9.2009, 22:13']
Пажалста az.gif
Надеюсь клапан недешевый куплен? А то мне в магазе честно сказали, что есть шанс вернуться через неделю, если говно брать.
[/quote
Купил самый простой(дешевый) уже год езжу и проблем нет. Потому как оригинал надо было неделю ждать - а столько времени у меня нет

Сообщение отредактировал Avigor: 06 Июнь 2010 - 13:21


#10 Michael

Michael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 287
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Omega B Y22XE Caravan

Отправлено 06 Июнь 2010 - 20:38

Цитата(Avigor @ 12.9.2009, 22:15) Просмотр сообщения

Сегодня ехал из Украины на мгновение притопил 180 - температура поперла к 97 градусам,потом скинул до 120 и температура упала до 95-96.
Но обычно должно быть 90-92,5 градуса.
Всю дорогу не падала ниже 95-96.
Приехал домой в бачке антифриза нет, долил 1 литр, проехался, температура была 92 потом снова поднялась до 95-96 и снова пустой бачёк.
Открыл капот и увидел что на правом лонжероне разбызган антифриз, невидно откуда, но попадает на турбину и соответственно испаряется. с**а ночью не видно откуда выпирает антифриз...
Подскажите, где копать и что это может быть??

А у меня у движки температура держится около 95. В пробках в жару стрелка под 99-100 градусов. Но за 100 не поднималась
Это допустимо, нормально? Заменено только что всё, что можно: помпа, антифриз, термостат.
Выше 100 не поднималось. Прислушивался, работали ли вентиляторы, так и не понял. Не услышал момента включения. В пробке не выходил посмотреть, а на месте уже около 95 было.
И кстати, при какой t они должны включаться?

#11 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:18

Цитата(Michael @ 6.6.2010, 21:38) Просмотр сообщения

А у меня у движки температура держится около 95. В пробках в жару стрелка под 99-100 градусов. Но за 100 не поднималась
Это допустимо, нормально? Заменено только что всё, что можно: помпа, антифриз, термостат.
Выше 100 не поднималось. Прислушивался, работали ли вентиляторы, так и не понял. Не услышал момента включения. В пробке не выходил посмотреть, а на месте уже около 95 было.
И кстати, при какой t они должны включаться?

Вообще то надо было начать с помывки радиатора и конденсора. И мыть надо тщательно, с химией. Если процедура мойки заняла меньше часа, считай что не мыл.
Я недавно узнал, что радиатор надо мыть не реже раза в году, а конденсор (по нашему климату) раз в три- четыре месяца!!

Сообщение отредактировал Long: 06 Июнь 2010 - 23:20


#12 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 02 Июль 2010 - 15:32

из дизелистов никто не подскажет где находится клапан печки и его код, по форуму находил только для бензинок, судя по инфе электас. есть ли разница в клапанах?
это не тот что справа рядом с топливным фильтром? просто там сухо, а течь отмечаю внизу по правому лонжерону, не видно откуда. Может быть проблема еще в крашке бачка, не менял ее почти за три года(уже заказал)?
Изображение

#13 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 02 Июль 2010 - 17:23

Цитата(miker @ 2.7.2010, 16:32) Просмотр сообщения

из дизелистов никто не подскажет где находится клапан печки и его код, по форуму находил только для бензинок, судя по инфе электас. есть ли разница в клапанах?
это не тот что справа рядом с топливным фильтром? просто там сухо, а течь отмечаю внизу по правому лонжерону, не видно откуда. Может быть проблема еще в крашке бачка, не менял ее почти за три года(уже заказал)?

вот про кран печки. У дизеля он такойже, а расположен он насколько я знаю справо от клапанной крышки по ходу движения...
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#14 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 02 Июль 2010 - 17:32

ну да, там же и топливный фильтр, клапан печки как раз между ними...
по форуму его пророчат виновником течи антифриза, если не пробита прокладка ГБЦ, радиатор и прочее, просто сам клапан сухой, а течь после стоянки наблюдаю под днищем по правому лонжерону, вот и думаю откуда льет
Изображение

#15 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 02 Июль 2010 - 17:35

Цитата(miker @ 2.7.2010, 18:32) Просмотр сообщения

ну да, там же и топливный фильтр, клапан печки как раз между ними...
по форуму его пророчат виновником течи антифриза, если не пробита прокладка ГБЦ, радиатор и прочее, просто сам клапан сухой, а течь после стоянки наблюдаю под днищем по правому лонжерону, вот и думаю откуда льет

Бык там много чего интересного и как разтечь на остывании вполне логична. Там есть мотор который обеспечивает циркуляцию антифриза когда вентиляторы включились а зажизание в это время было выключено.. там расширительный бачек с несколькими шлангами.. Вообще интересно былобы глянуть ультрафиалетом. Следы антифриза должны светится.
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных