Греется двигатель течет антифриз.....
Автор
Avigor
, 12 Сен 2009 21:15
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 21:15
Сегодня ехал из Украины на мгновение притопил 180 - температура поперла к 97 градусам,потом скинул до 120 и температура упала до 95-96.
Но обычно должно быть 90-92,5 градуса.
Всю дорогу не падала ниже 95-96.
Приехал домой в бачке антифриза нет, долил 1 литр, проехался, температура была 92 потом снова поднялась до 95-96 и снова пустой бачёк.
Открыл капот и увидел что на правом лонжероне разбызган антифриз, невидно откуда, но попадает на турбину и соответственно испаряется.Ночью не видно откуда выпирает антифриз...
Подскажите, где копать и что это может быть??
Но обычно должно быть 90-92,5 градуса.
Всю дорогу не падала ниже 95-96.
Приехал домой в бачке антифриза нет, долил 1 литр, проехался, температура была 92 потом снова поднялась до 95-96 и снова пустой бачёк.
Открыл капот и увидел что на правом лонжероне разбызган антифриз, невидно откуда, но попадает на турбину и соответственно испаряется.Ночью не видно откуда выпирает антифриз...
Подскажите, где копать и что это может быть??
#4
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 14:24
СПасибо, завтра буду разбираться
если на лонжероне, может как раз и бачок течет?
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#9
Отправлено 06 Июнь 2010 - 13:19
[quote name='Dim_' post='620284' date='14.9.2009, 22:13']
Пажалста
Надеюсь клапан недешевый куплен? А то мне в магазе честно сказали, что есть шанс вернуться через неделю, если говно брать.
[/quote
Купил самый простой(дешевый) уже год езжу и проблем нет. Потому как оригинал надо было неделю ждать - а столько времени у меня нет
Пажалста
Надеюсь клапан недешевый куплен? А то мне в магазе честно сказали, что есть шанс вернуться через неделю, если говно брать.
[/quote
Купил самый простой(дешевый) уже год езжу и проблем нет. Потому как оригинал надо было неделю ждать - а столько времени у меня нет
Сообщение отредактировал Avigor: 06 Июнь 2010 - 13:21
#10
Отправлено 06 Июнь 2010 - 20:38
Сегодня ехал из Украины на мгновение притопил 180 - температура поперла к 97 градусам,потом скинул до 120 и температура упала до 95-96.
Но обычно должно быть 90-92,5 градуса.
Всю дорогу не падала ниже 95-96.
Приехал домой в бачке антифриза нет, долил 1 литр, проехался, температура была 92 потом снова поднялась до 95-96 и снова пустой бачёк.
Открыл капот и увидел что на правом лонжероне разбызган антифриз, невидно откуда, но попадает на турбину и соответственно испаряется. с**а ночью не видно откуда выпирает антифриз...
Подскажите, где копать и что это может быть??
А у меня у движки температура держится около 95. В пробках в жару стрелка под 99-100 градусов. Но за 100 не поднималась
Это допустимо, нормально? Заменено только что всё, что можно: помпа, антифриз, термостат.
Выше 100 не поднималось. Прислушивался, работали ли вентиляторы, так и не понял. Не услышал момента включения. В пробке не выходил посмотреть, а на месте уже около 95 было.
И кстати, при какой t они должны включаться?
#11
Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:18
А у меня у движки температура держится около 95. В пробках в жару стрелка под 99-100 градусов. Но за 100 не поднималась
Это допустимо, нормально? Заменено только что всё, что можно: помпа, антифриз, термостат.
Выше 100 не поднималось. Прислушивался, работали ли вентиляторы, так и не понял. Не услышал момента включения. В пробке не выходил посмотреть, а на месте уже около 95 было.
И кстати, при какой t они должны включаться?
Вообще то надо было начать с помывки радиатора и конденсора. И мыть надо тщательно, с химией. Если процедура мойки заняла меньше часа, считай что не мыл.
Я недавно узнал, что радиатор надо мыть не реже раза в году, а конденсор (по нашему климату) раз в три- четыре месяца!!
Сообщение отредактировал Long: 06 Июнь 2010 - 23:20
#12
Отправлено 02 Июль 2010 - 15:32
из дизелистов никто не подскажет где находится клапан печки и его код, по форуму находил только для бензинок, судя по инфе электас. есть ли разница в клапанах?
это не тот что справа рядом с топливным фильтром? просто там сухо, а течь отмечаю внизу по правому лонжерону, не видно откуда. Может быть проблема еще в крашке бачка, не менял ее почти за три года(уже заказал)?
это не тот что справа рядом с топливным фильтром? просто там сухо, а течь отмечаю внизу по правому лонжерону, не видно откуда. Может быть проблема еще в крашке бачка, не менял ее почти за три года(уже заказал)?
#13
Отправлено 02 Июль 2010 - 17:23
из дизелистов никто не подскажет где находится клапан печки и его код, по форуму находил только для бензинок, судя по инфе электас. есть ли разница в клапанах?
это не тот что справа рядом с топливным фильтром? просто там сухо, а течь отмечаю внизу по правому лонжерону, не видно откуда. Может быть проблема еще в крашке бачка, не менял ее почти за три года(уже заказал)?
вот про кран печки. У дизеля он такойже, а расположен он насколько я знаю справо от клапанной крышки по ходу движения...
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#14
Отправлено 02 Июль 2010 - 17:32
ну да, там же и топливный фильтр, клапан печки как раз между ними...
по форуму его пророчат виновником течи антифриза, если не пробита прокладка ГБЦ, радиатор и прочее, просто сам клапан сухой, а течь после стоянки наблюдаю под днищем по правому лонжерону, вот и думаю откуда льет
по форуму его пророчат виновником течи антифриза, если не пробита прокладка ГБЦ, радиатор и прочее, просто сам клапан сухой, а течь после стоянки наблюдаю под днищем по правому лонжерону, вот и думаю откуда льет
#15
Отправлено 02 Июль 2010 - 17:35
ну да, там же и топливный фильтр, клапан печки как раз между ними...
по форуму его пророчат виновником течи антифриза, если не пробита прокладка ГБЦ, радиатор и прочее, просто сам клапан сухой, а течь после стоянки наблюдаю под днищем по правому лонжерону, вот и думаю откуда льет
Бык там много чего интересного и как разтечь на остывании вполне логична. Там есть мотор который обеспечивает циркуляцию антифриза когда вентиляторы включились а зажизание в это время было выключено.. там расширительный бачек с несколькими шлангами.. Вообще интересно былобы глянуть ультрафиалетом. Следы антифриза должны светится.
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь