Сообщение отредактировал Валико: 14 Сентябрь 2009 - 14:09
самодиагностика
Автор
Валико
, 14 Сен 2009 09:18
Сообщений в теме: 26
#2
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 14:00
приветствую всех подскажите как сделать самодиогностику двигателя если при замыкании контактов 5 и 6 при включенном зажигании лампочка чек не мигает а на ссыле самодиогностика написано что должна мигать лампочка чек что я не правельно делаю ?
Ни те контакты замыкаете...
http://www.veсtra-сl...pic.php?t=83089
Сообщение отредактировал _SAN_: 14 Сентябрь 2009 - 14:15
X18XE
#4
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 22:03
а какие нужно вроде на разьёме 5 и 6 контакт нужно было закаратить как писали на ссылке или я ошибаюсь?
5 и 6 всё верно, вы уверены ,что замкнули именно их?
Кусочком проволоки или скрепкой соединяем контакты «5» и «6». Включаем зажигание... На панели приборов начинает мигать лампа "Чек энжин" ( желтая, с изображением молнии на фоне двигателя ). Сначала одна вспышка, что соответствует цифре "1", потом пауза и десять вспышек, что соответствует цифре «0». Итого получается «10» - код входа в режим диагностики ( этот код мигает не на всех машинах, иногда сразу выдаются коды ошибок). Между кодами пауза длиннее, чем между цифрами в кодах. Каждый код лампа мигает по три раза. На этой системе коды - четырехзначные!!!! Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Считаем, записываем полученные коды и сравниваем с таблицей.
Если лампа после замыкания контактов не мигает - значит ошибок в накопителе нет.
Сообщение отредактировал _SAN_: 15 Сентябрь 2009 - 22:10
X18XE
#8
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 20:50
5 и 6 всё верно, вы уверены ,что замкнули именно их?
Кусочком проволоки или скрепкой соединяем контакты «5» и «6». Включаем зажигание... На панели приборов начинает мигать лампа "Чек энжин" ( желтая, с изображением молнии на фоне двигателя ). Сначала одна вспышка, что соответствует цифре "1", потом пауза и десять вспышек, что соответствует цифре «0». Итого получается «10» - код входа в режим диагностики ( этот код мигает не на всех машинах, иногда сразу выдаются коды ошибок). Между кодами пауза длиннее, чем между цифрами в кодах. Каждый код лампа мигает по три раза. На этой системе коды - четырехзначные!!!! Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Считаем, записываем полученные коды и сравниваем с таблицей.
Если лампа после замыкания контактов не мигает - значит ошибок в накопителе нет.
А у мя нет стока контактов в этой калодке 6 в одном ряду и всего 2 в другом тоды какие замыкать
Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда!!!
http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map
А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!
http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl
http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map
А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!
http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl
#9
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 20:52
Если лампа после замыкания контактов не мигает - значит ошибок в накопителе нет.
но ведь я так понимаю, что при замыкании контактов машина должна выйти в диагностический режим и лампочка чек должна мигнуть 1 раз, а потом 10 раз и если нет ошибок тогда чек больше не загорится или я ошибаюсь?
#10
Отправлено 01 Июнь 2010 - 19:37
5 и 6 всё верно, вы уверены ,что замкнули именно их?
Кусочком проволоки или скрепкой соединяем контакты «5» и «6». Включаем зажигание... На панели приборов начинает мигать лампа "Чек энжин" ( желтая, с изображением молнии на фоне двигателя ). Сначала одна вспышка, что соответствует цифре "1", потом пауза и десять вспышек, что соответствует цифре «0». Итого получается «10» - код входа в режим диагностики ( этот код мигает не на всех машинах, иногда сразу выдаются коды ошибок). Между кодами пауза длиннее, чем между цифрами в кодах. Каждый код лампа мигает по три раза. На этой системе коды - четырехзначные!!!! Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Считаем, записываем полученные коды и сравниваем с таблицей.
Если лампа после замыкания контактов не мигает - значит ошибок в накопителе нет.
а где находиться этот разём на 2.5 овб
#12
Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:31
Ссылка битая.
#13
Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:32
Скачай на прямую
метод скрепки
[attachmentid=53373]
метод скрепки
[attachmentid=53373]
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 25 Июнь 2010 - 07:42
ДМРВ (датчик массового расхода воздуха ) стоит в резиновом патрубке между инжектором и коробкой воздушного фильтра, замени на заведомо исправный,- позаимствуй у соседа с такой же машины или у вектры с двигом 2.0 экотек или омега б 2.0 экотек, датчик тот же... Чек энджин должен сам погаснуть ! Если погаснет, - значит твой под замену....
в нашем полку прибыло.... Омега Б караван, 2000, 2.2, бензин, мануал
#17
Отправлено 30 Март 2012 - 20:02
возник вопрос: при становке авто загорается чек ( на светофоре и т. п.) , после возобновления движения чек гаснет метров через 50 - 100 , коробка механика - не могу понять связи.сегодня сделал диагностику скрепкой : показала две ошибки 0100-неисправность цепи датчика расхода воздуха и 0110- неисправность датчика температуры всасываемого воздуха . ну вот и сам вопрос : зависят ли эти два датчика друг от друга и если да то с какого начать, за ранее спасибо , всё равно полезу сам , так как не доверяю чудо мастерам а совета услышать хочется.
#18
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:38
подскажите,плиз, а как "прокрутить" ошибки повторно?
попробовал самодиагностику методом "пятки", прошли ошибки (чек мигал), но удалось запомнить(не было под рукой ручки или мобильника,чтоб на видео снять) только две первые, далее запутался....
Как повторить их снова, больше чек не мигает(клемму с аккумулятора снимал)?(((
попробовал самодиагностику методом "пятки", прошли ошибки (чек мигал), но удалось запомнить(не было под рукой ручки или мобильника,чтоб на видео снять) только две первые, далее запутался....
Как повторить их снова, больше чек не мигает(клемму с аккумулятора снимал)?(((
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных