
двигатель Y20dth
Автор
ButterFlY
, 16 Сен 2009 18:18
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 18:18
Загорался чек двигателя при его работе без нагрузки, при нажатии на педаль газа тухнет и машинка нормально ехала, скорость потухания зависит от силы нажатия и нагрузки на двигатель, чем больше - тем быстрей гаснет.
Турбина , подкидывает масло. Может ли это быть причиной? Кстати, когда только завожу машину - никогда не горит, на секунд 10-20, у холодного двигателя подольше.
Сегодня разобрал весь впуск и промыл, результат - чек больше не гаснет вообще. Мне кажется в этом виноват датчик, который находится во впускном коллекторе. Он был весь в нагаре и я его чистил (или он заработал, или от моей чистки). Пробовал его отсоединять - ничего не меняется. Чек так же после включения зажигания гаснет на долю секунды и загорается снова.
Еще кажется что те заслонки (во впускном коллекторе) , которые открываются вакуумно, тоже не работают.
Завтра буду делать диагностику. Может кто знает в чем дело? или просто есть соображения?
Турбина , подкидывает масло. Может ли это быть причиной? Кстати, когда только завожу машину - никогда не горит, на секунд 10-20, у холодного двигателя подольше.
Сегодня разобрал весь впуск и промыл, результат - чек больше не гаснет вообще. Мне кажется в этом виноват датчик, который находится во впускном коллекторе. Он был весь в нагаре и я его чистил (или он заработал, или от моей чистки). Пробовал его отсоединять - ничего не меняется. Чек так же после включения зажигания гаснет на долю секунды и загорается снова.
Еще кажется что те заслонки (во впускном коллекторе) , которые открываются вакуумно, тоже не работают.
Завтра буду делать диагностику. Может кто знает в чем дело? или просто есть соображения?
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 07:22
Доброе утро всем!
Ошибку выдает датчик давления именно он и выдает ошибку, но он рабочий (снимал у друга). Повторюсь, что он загорается не сразу, а после езды без нагрузки, при нажатии на педаль - через время тухнет и машина начинает "ехать". Вчера нашел дырку в интеркулере, после его замены (да, кстати турбину тоже поменял) чек загорается не так быстро, но все же загорается, и ведет себя так же.
Пару вопросов:
1. Может ли турбина не давить нужное давление или .... в общем что-нибудь с турбиной (как она должна быть отрегулирована)?
2. Может ли быть не исправен вакуумный насос, у меня привод турбины слегка подергивается , и вообще можно ли его проверить?
3. Как должны работать заслонки во впускном коллекторе (я по их приводу не наблюдал их работы вообще)?
Заранее всем спасибо!
Ошибку выдает датчик давления именно он и выдает ошибку, но он рабочий (снимал у друга). Повторюсь, что он загорается не сразу, а после езды без нагрузки, при нажатии на педаль - через время тухнет и машина начинает "ехать". Вчера нашел дырку в интеркулере, после его замены (да, кстати турбину тоже поменял) чек загорается не так быстро, но все же загорается, и ведет себя так же.
Пару вопросов:
1. Может ли турбина не давить нужное давление или .... в общем что-нибудь с турбиной (как она должна быть отрегулирована)?
2. Может ли быть не исправен вакуумный насос, у меня привод турбины слегка подергивается , и вообще можно ли его проверить?
3. Как должны работать заслонки во впускном коллекторе (я по их приводу не наблюдал их работы вообще)?
Заранее всем спасибо!
#5
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 22:22
Доброе утро всем!
Ошибку выдает датчик давления именно он и выдает ошибку, но он рабочий (снимал у друга). Повторюсь, что он загорается не сразу, а после езды без нагрузки, при нажатии на педаль - через время тухнет и машина начинает "ехать". Вчера нашел дырку в интеркулере, после его замены (да, кстати турбину тоже поменял) чек загорается не так быстро, но все же загорается, и ведет себя так же.
Пару вопросов:
1. Может ли турбина не давить нужное давление или .... в общем что-нибудь с турбиной (как она должна быть отрегулирована)?
2. Может ли быть не исправен вакуумный насос, у меня привод турбины слегка подергивается , и вообще можно ли его проверить?
3. Как должны работать заслонки во впускном коллекторе (я по их приводу не наблюдал их работы вообще)?
Заранее всем спасибо!
На все вопросы ответит диагностика (коды неисправностей), а так разговор немого и глухого!
Причин может быть много ,тотже клапан ЕГР может отключать турбо итд ,считай коды потом можно что-то говорить!
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 22:36
На все вопросы ответит диагностика (коды неисправностей), а так разговор немого и глухого!
Причин может быть много ,тотже клапан ЕГР может отключать турбо итд ,считай коды потом можно что-то говорить!
ещё могу добавить Турбина на диз мотор всегда подкидывает масло (не льёт) мажет слегка -это не криминал .Больше проблемен на моторе клапен ЕГР он навороченый и слишком умный оботи его нельзя при закосованости глучит неисправность плавает определить её не всегда можно правильно ! Если коллектор был забит то и клапан закоксован - почисти должен работать мягко и легко. Удачи!
#10
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:42
Всё, решил все проблемы. В итоге: замена патрубка к интеркулеру, ремонт самого интеркулера, замена датчика давления наддува ( сам убил его), замена турбины, ремонт клапана ЕГР и .... :flag:
А где ремонтировали (какой город) и во сколько встало, если не секрет?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных