
лямбда на X18xe1
#1
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 13:36
залез посмотрел родную маркировку лямбды
GM 90 536 393/SIMENS 5WK93202/NTK A7N 12V
потом позвонил в официальный сервис . у них такая лямбда стоит 300$ , потом решил поискать по рынку , продавцы советуют покупать
0258986507 - 12v bosh
0258986505 - 18v bosh
они типа универсальные и там надо перепаивать контактную фишку
посмотрел по автодате нам написано в родной лямбде 2 контура
1. спираль нагрева - 12V
2. сам датчик - 5v (плавающее напряжение 0,6-4,9v )
подскажите что ставить то ? родная лямбда очень уж по карману бьёт
- JamesRap сказал за это спасибо
#2
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:44
начал ругатся бортовик на лямбду
залез посмотрел родную маркировку лямбды
GM 90 536 393/SIMENS 5WK93202/NTK A7N 12V
потом позвонил в официальный сервис . у них такая лямбда стоит 300$ , потом решил поискать по рынку , продавцы советуют покупать
0258986507 - 12v bosh
0258986505 - 18v bosh
они типа универсальные и там надо перепаивать контактную фишку
посмотрел по автодате нам написано в родной лямбде 2 контура
1. спираль нагрева - 12V
2. сам датчик - 5v (плавающее напряжение 0,6-4,9v )
подскажите что ставить то ? родная лямбда очень уж по карману бьёт
А точно ошибка по лямбде? Если ошибка Р0130, то не торопись менять лямбду - проблема в другом. Что касается лямбды - если умерла только она, то увы придется раскошелиться и купить новую оригинальную лямбду GM, но только не за 300, а за 200 у.е. На этот мотор неоригинал ставить нельзя, т.к. он не будет работать там.
Wild Wild West ®
#3
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 22:00
А точно ошибка по лямбде? Если ошибка Р0130, то не торопись менять лямбду - проблема в другом. Что касается лямбды - если умерла только она, то увы придется раскошелиться и купить новую оригинальную лямбду GM, но только не за 300, а за 200 у.е. На этот мотор неоригинал ставить нельзя, т.к. он не будет работать там.
кажется P0132, точно проверю завтра утром, по автодате "Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 - high voltage" Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
повторяется постоянно на не прогретой машине , как только немного прогрел машину глушиш и заводиш через некоторое время check engine гаснет, на холодную очень чувствуется что лямбда не работает. Не тянет, дёргается, и на не прогретой машине CO зашкаливает иногда до 8%
Сообщение отредактировал chodorenko: 18 Сентябрь 2009 - 22:27
#4
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 22:30
кажется P0132, точно проверю завтра утром, по автодате "Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 - high voltage" Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
повторяется постоянно на не прогретой машине , как только немного прогрел машину глушиш и заводиш через некоторое время check engine гаснет, на холодную очень чувствуется что лямбда не работает. Не тянет, дёргается, и на не прогретой машине CO зашкаливает иногда до 8%
Все ясно! К сожалению замены лямбды на оригинал!
Wild Wild West ®
#5
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 22:36
Все ясно! К сожалению замены лямбды на оригинал!
не могу не поддержать

тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#7
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 23:51
Impreza STI и Vadim 777 большое вам спасибо за ответы, как не прискорбно но я так и думал

дык, мне то за что?

тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#9
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 00:39
и что ? они точно будут работать ? или это как на рынке ? бери перепаяешь и будет работать ?
странно что в таблице у них 09.95-12.95 X18XE1 , а двигатели эти пошли в серию после рестайлинга , те после 98 года , да и какой выбрать датчик ? маркировка с опелевской не совпадает
какой мне надо у меня Vectra B универсал 1999-2000 год (по вину 2000) Двигатель X18XE1 и родной датчик GM 90 536 393
по таблицам соответствия вроде как нашёл OTA7N-5A2 типа аналог того что у меня стоит , только вот незадача стоимость его ~185$ не далеко от оригинальной запчасти на фирменном сервисе
Сообщение отредактировал chodorenko: 19 Сентябрь 2009 - 00:53
#10
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 05:45
и что ? они точно будут работать ? или это как на рынке ? бери перепаяешь и будет работать ?
странно что в таблице у них 09.95-12.95 X18XE1 , а двигатели эти пошли в серию после рестайлинга , те после 98 года , да и какой выбрать датчик ? маркировка с опелевской не совпадает
какой мне надо у меня Vectra B универсал 1999-2000 год (по вину 2000) Двигатель X18XE1 и родной датчик GM 90 536 393
по таблицам соответствия вроде как нашёл OTA7N-5A2 типа аналог того что у меня стоит , только вот незадача стоимость его ~185$ не далеко от оригинальной запчасти на фирменном сервисе
Не повторяй ошибок других людей, которые пытались сэкономить и покупали аналоги! В итоге им все равно пришлось покупать оригинал! Номер твоей лямбды 08 55 343 в оригинале Siemens.
Wild Wild West ®
#11
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 12:45
Номер твоей лямбды 08 55 343 в оригинале Siemens.
Готов выслушать Ваши доказательства этого утверждения.Попробуйте одновременно доказать , что
NTK не является в настоящий момент основным поставщиком оригинала титановых ЛЗ.
Сообщение отредактировал ded M: 19 Сентябрь 2009 - 17:52
#12
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:16
hella 6PA 009 166-531 Лямбда зонд ASTRA G/VECTRA B шт. OPEL 08 55 343/90536393
вроде по таблицам соответствия подходит а по ценнику гораздо приятнее
#13
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 12:21
а кто что скажет вот про такой ? http://www.moskvorec...l...n=41&page=7
hella 6PA 009 166-531 Лямбда зонд ASTRA G/VECTRA B шт. OPEL 08 55 343/90536393
вроде по таблицам соответствия подходит а по ценнику гораздо приятнее
Не будет работать, проверено! Еще раз повторю - не проходите тот же путь, что и другие владельцы этих моторов! Новая лямбда GM значительно облегчит вам жизнь и ваших нервов! Если бы она у вас была 1В, то можно любой неоригинал, но у вас она 5В и придется смириться с этим!
Wild Wild West ®
#14
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 18:24
Не будет работать, проверено! Еще раз повторю - не проходите тот же путь, что и другие владельцы этих моторов! Новая лямбда GM значительно облегчит вам жизнь и ваших нервов! Если бы она у вас была 1В, то можно любой неоригинал, но у вас она 5В и придется смириться с этим!
Долго боролись с жабой, однако разум победил


PS: Cразу почуствовал что машина стала немного более туповатой или даже мягкой и при этом прибавилось мощьности
Impreza STI Thx
#19
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 07:25
На х18хе стоит обычная лямбда, можно заменить, например, на ВАЗовскую.
нельзя .....
http://www.ngkntk.de...p...EL&m=Vectra
#20
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 03:04
Разве на х18хе тоже Симтек и титановая лямбда? Если так то действительно нельзя, в противном случае не вижу проблемы заменить одну циркониевую лямбду другой.
Сообщение отредактировал metel: 01 Ноябрь 2009 - 03:30
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных