Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Помогите расшифровать данные.


Сообщений в теме: 11

#1 Boylex

Boylex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 22:45

Хотелось бы узнать все ли данные в порядке? Основная проблема иногда скачут холостые от 500 до 1000. Помогает передергивание штекера датчика положения дроссельной заслонки.
Без нажатия на педаль газа.
[attachmentid=40514]
[attachmentid=40515]
[attachmentid=40517]
[attachmentid=40518]
[attachmentid=40519]
[attachmentid=40513]
Педаль газа нажата 2000 об/мин
[attachmentid=40516]
И высветились 2 ошибки.
[attachmentid=40520]

Прикрепленные изображения

  • __________0.jpg
  • __________1.jpg
  • __________2.jpg
  • __________21.jpg
  • __________3.jpg
  • __________4.jpg
  • __________5.jpg
  • __________66.jpg


#2 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 21:17

Цитата(Boylex @ 23.9.2009, 23:45) Просмотр сообщения

Хотелось бы узнать все ли данные в порядке? Основная проблема иногда скачут холостые от 500 до 1000. Помогает передергивание штекера датчика положения дроссельной заслонки.
Без нажатия на педаль газа.
[attachmentid=40514]
[attachmentid=40515]
[attachmentid=40517]
[attachmentid=40518]
[attachmentid=40519]
[attachmentid=40513]
Педаль газа нажата 2000 об/мин
[attachmentid=40516]
И высветились 2 ошибки.
[attachmentid=40520]

Увидел 2 проблемы:
ЕГР либо уже мертвый либо скоро его конец!
И вторая, не очень приятная новость - ЭБУ мотора на замену!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#3 Boylex

Boylex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 21:27

А какие данные это подтверждают?

#4 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 21:37

Цитата(Boylex @ 24.9.2009, 22:27) Просмотр сообщения

А какие данные это подтверждают?

Что именно? Если про замену ЭБУ, то ваша ошибка по дросселю.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#5 Boylex

Boylex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 21:50

А эта ошибка не могла появиться из-за того что я отсоединял контакты датчика дросселя на работающем двигателе?

Сообщение отредактировал Boylex: 24 Сентябрь 2009 - 21:51


#6 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 21:58

Цитата(Boylex @ 24.9.2009, 22:50) Просмотр сообщения

А эта ошибка не могла появиться из-за того что я отсоединял контакты датчика дросселя на работающем двигателе?

Стоп - вы сначала все подсоедините как должно быть, запустите мотор, сотрите старые ошибки и тестите! Если через некоторое время опять появится ошибка, то ЭБУ на замену! Вы бы сразу написали, что снимали разъем!!! А гуляние оборотов может быть по многим другим причинам!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#7 Boylex

Boylex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:24

А я так и написал в начале темы.

#8 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:28

Цитата(Boylex @ 24.9.2009, 23:24) Просмотр сообщения

А я так и написал в начале темы.

А теперь все понял - т.е. у вас появляется проблема с оборотами, потом передергиваете штекер, на некоторое время это помогает, а потом опять - все верно?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#9 Boylex

Boylex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:40

Ну да но скорее на длительное время помогает. Причем эти скачки иногда сами пропадают.
Ещё хотел бы обратить внимание на третье изображение строку "О2 Sensor" насколько я понимаю это кислородный датчик вот его показания тож скачут от 70 до 900 на мой взгляд такого не должно быть или я ошибаюсь?

Сообщение отредактировал Boylex: 25 Сентябрь 2009 - 13:50


#10 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 14:26

Цитата(Boylex @ 25.9.2009, 14:40) Просмотр сообщения

Ну да но скорее на длительное время помогает. Причем эти скачки иногда сами пропадают.
Ещё хотел бы обратить внимание на третье изображение строку "О2 Sensor" насколько я понимаю это кислородный датчик вот его показания тож скачут от 70 до 900 на мой взгляд такого не должно быть или я ошибаюсь?

Все ясно - по ошибке дросселя ЭБУ на замену! Что касается лямбды, то так и должно быть!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#11 Boylex

Boylex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 14:41

Спасибо за совет, но я все же попробую удалить ошибки и позже проверить.

#12 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 14:54

Цитата(Boylex @ 25.9.2009, 15:41) Просмотр сообщения

Спасибо за совет, но я все же попробую удалить ошибки и позже проверить.

Без проблем! Только если эта ошибка появляется периодически, вам все равно придется заменить ЭБУ! Да и не забудьте с ЕГРом разобраться - он выдает у вас далеко неидеальные значения!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных