Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

промывка инжектора


Сообщений в теме: 17

#1 ArtSuv

ArtSuv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Псковская область.
  • Автомобиль: opel vectra B

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:01

Подскажите пожалуйста. как лучше прочистить инжектор и чем?

#2 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:08

Цитата(ArtSuv @ 24.9.2009, 23:01) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста. как лучше прочистить инжектор и чем?

А почему появилась такая надобность? Что беспокоит?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#3 ArtSuv

ArtSuv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Псковская область.
  • Автомобиль: opel vectra B

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:17

Цитата(Impreza STI @ 24.9.2009, 22:08) Просмотр сообщения

А почему появилась такая надобность? Что беспокоит?

Машина стала "дёргаться " как в движении, так и на холостом. Грешил на бензин, поменял АЗС, результат тот же. Поменял топливный фильтр. свечи- без изменений. Вот и решил промыть инжектор, надеясь на лучшее.

#4 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:19

Цитата(ArtSuv @ 24.9.2009, 23:17) Просмотр сообщения

Машина стала "дёргаться " как в движении, так и на холостом. Грешил на бензин, поменял АЗС, результат тот же. Поменял топливный фильтр. свечи- без изменений. Вот и решил промыть инжектор, надеясь на лучшее.

А какой мотор у вас? И скорее всего промывка форсунок вам тоже не поможет - надо ехать на диагностику и все смотреть, а потом уже делать выводы.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#5 ArtSuv

ArtSuv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Псковская область.
  • Автомобиль: opel vectra B

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:23

Цитата(Impreza STI @ 24.9.2009, 22:19) Просмотр сообщения

А какой мотор у вас? И скорее всего промывка форсунок вам тоже не поможет - надо ехать на диагностику и все смотреть, а потом уже делать выводы.

Двигатель Х18ХЕ. Диагностику я планировал по этой проблеме, но до неё ехать 100 км, там центр OPEL, в выходные постараюсь выбраться.

#6 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:26

forever.gif
Цитата(ArtSuv @ 24.9.2009, 23:23) Просмотр сообщения

Двигатель Х18ХЕ. Диагностику я планировал по этой проблеме, но до неё ехать 100 км, там центр OPEL, в выходные постараюсь выбраться.

У вас могут быть проблемы с:
1. Попадание масла в свечные колодцы через прокладку клапанной крышки
2. Помирает ДМРВ
3. Помирает лямбда
4. Проблемы с ЕГР
И так далее! Только диагностика должна быть грамотная, а не просто считывание ошибок! Удачи вам!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#7 ArtSuv

ArtSuv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Псковская область.
  • Автомобиль: opel vectra B

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:30

Спасибо за консультацию.

#8 etatevosian

etatevosian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Автомобиль: Astra G ECOTEC X18XE1 1999г.

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 08:13

привет всем. та же самая проблема.
Оказалось "1. Попадание масла в свечные колодцы через прокладку клапанной крышки"

#9 ArtSuv

ArtSuv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Псковская область.
  • Автомобиль: opel vectra B

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 20:52

Цитата(etatevosian @ 25.9.2009, 8:13) Просмотр сообщения

привет всем. та же самая проблема.
Оказалось "1. Попадание масла в свечные колодцы через прокладку клапанной крышки"

Для надёжности поменял провода высокого напряжения, и о СЧАСТЬЕ, машина ожила, появилась тяга, прекратились перебои двигателя. Но промывку инжектора не откладываю в долгий ящик. Всем удачи.

#10 zedhe

zedhe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL Vectra B 98 x16xel ручка

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 07:50

Цитата(ArtSuv @ 29.9.2009, 21:52) Просмотр сообщения

Для надёжности поменял провода высокого напряжения, и о СЧАСТЬЕ, машина ожила, появилась тяга, прекратились перебои двигателя. Но промывку инжектора не откладываю в долгий ящик. Всем удачи.

Правильно! Инжектор лучше чистить.
Только надо делать это регулярно. Например предыдущий хозяин, делал промывку раз в год.
А делается она след образом: вынимается бензопровод, и подключается к спец. системе. После чего машина работает где-то пол часа, на ядрёной смеси, затем всё ставиться на круги своя.
Справедливо заметить, что свечи на данной операции умирают,и поэтому новый комплект свечей, и + замена масла.

#11 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 22:39

Цитата(zedhe @ 30.9.2009, 5:50) Просмотр сообщения

Правильно! Инжектор лучше чистить.
Только надо делать это регулярно. Например предыдущий хозяин, делал промывку раз в год.
А делается она след образом: вынимается бензопровод, и подключается к спец. системе. После чего машина работает где-то пол часа, на ядрёной смеси, затем всё ставиться на круги своя.
Справедливо заметить, что свечи на данной операции умирают,и поэтому новый комплект свечей, и + замена масла.

А може лучше снять его, подать напряжение и промыть шприцем.

#12 zedhe

zedhe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL Vectra B 98 x16xel ручка

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 10:15

Цитата(dewent @ 2.10.2009, 23:39) Просмотр сообщения

А може лучше снять его, подать напряжение и промыть шприцем.

Ну если особо делать нечего то можно заняться и таким методом =)

#13 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 20:34

Цитата(zedhe @ 8.10.2009, 8:15) Просмотр сообщения

Ну если особо делать нечего то можно заняться и таким методом =)

Дел вагон, машинк жалко. Да и скока там времени то уйдёт, не 12 же цилиндров. Было бы 12 - делали бы а сервисе, просто новые ar.gif !

#14 D&K

D&K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Кировская обл., г. КИРС
  • Автомобиль: Opel Vectra B х25хе АКПП

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 21:31

Мыл свой инжектор 2.5л. не раз никакие свечи не умерли ни разу, так что бред на счёт свечей.


#15 zedhe

zedhe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL Vectra B 98 x16xel ручка

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 18:59

Цитата(D&K @ 9.10.2009, 22:31) Просмотр сообщения

Мыл свой инжектор 2.5л. не раз никакие свечи не умерли ни разу, так что бред на счёт свечей.

Значит плохо мыли =)

#16 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 19:33

Цитата(zedhe @ 14.10.2009, 19:59) Просмотр сообщения

Значит плохо мыли =)

Данная операция Выполняется специальной жидкостью. Называется винс(импортная) или лавр(наша). На двигатель до 2х литров литра достаточно, а если больше, то лучше 2 взять.
Оборудование подключается к топливной рамке, а обратка глушится. Бензонасос или отключается, или перемыкаеся бензопровод с обраткой в бак.
Промывается в 3 этапа:
1. Двигатель работает на холостых в течении 10-15 минут;
2. Двигатель стоит нерабочий 10-15 минут, при этом в топливной системе жидкость находится под давлением;
3. Двигатель работает на разных режимах, с полным продавливанием педали в пол(обязательно) до полного вырабатывания жидкости.
Почему лучше на двигателе? Да потому, что кроме форсунок прочищаются клапана, поршня, колечки.
Свечи лучше менять, т.к. выгорают хорошо. Рекомендуется промывать каждые 30-40 т.км.
Я обычно мою каждые 30 т.км при замене свечей.
Оборудование можно сделать самому из старого бензонасоса.

#17 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 19:40

только ничего оно там не моет, ни форсунки, ни клапаны, ни поршни, только свечи убивает и масло потом в помойку...
мыть нужно снятые форсунки - самое эффективное
а клапана и камеры сгорания моются совсем другой жидкостью, предназначенной именно для этого
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#18 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 07:36

Цитата(Vadim 777 @ 14.10.2009, 20:40) Просмотр сообщения

только ничего оно там не моет, ни форсунки, ни клапаны, ни поршни

несогласен, форсунки и так промываются. Другой вопрос, что ты неузнаешь распыл изменился или нет



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных