промывка инжектора
Автор
ArtSuv
, 24 Сен 2009 22:01
Сообщений в теме: 17
#3
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:17
А почему появилась такая надобность? Что беспокоит?
Машина стала "дёргаться " как в движении, так и на холостом. Грешил на бензин, поменял АЗС, результат тот же. Поменял топливный фильтр. свечи- без изменений. Вот и решил промыть инжектор, надеясь на лучшее.
#4
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:19
Машина стала "дёргаться " как в движении, так и на холостом. Грешил на бензин, поменял АЗС, результат тот же. Поменял топливный фильтр. свечи- без изменений. Вот и решил промыть инжектор, надеясь на лучшее.
А какой мотор у вас? И скорее всего промывка форсунок вам тоже не поможет - надо ехать на диагностику и все смотреть, а потом уже делать выводы.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:23
А какой мотор у вас? И скорее всего промывка форсунок вам тоже не поможет - надо ехать на диагностику и все смотреть, а потом уже делать выводы.
Двигатель Х18ХЕ. Диагностику я планировал по этой проблеме, но до неё ехать 100 км, там центр OPEL, в выходные постараюсь выбраться.
#6
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:26
Двигатель Х18ХЕ. Диагностику я планировал по этой проблеме, но до неё ехать 100 км, там центр OPEL, в выходные постараюсь выбраться.
У вас могут быть проблемы с:
1. Попадание масла в свечные колодцы через прокладку клапанной крышки
2. Помирает ДМРВ
3. Помирает лямбда
4. Проблемы с ЕГР
И так далее! Только диагностика должна быть грамотная, а не просто считывание ошибок! Удачи вам!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#9
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 20:52
привет всем. та же самая проблема.
Оказалось "1. Попадание масла в свечные колодцы через прокладку клапанной крышки"
Для надёжности поменял провода высокого напряжения, и о СЧАСТЬЕ, машина ожила, появилась тяга, прекратились перебои двигателя. Но промывку инжектора не откладываю в долгий ящик. Всем удачи.
#10
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 07:50
Для надёжности поменял провода высокого напряжения, и о СЧАСТЬЕ, машина ожила, появилась тяга, прекратились перебои двигателя. Но промывку инжектора не откладываю в долгий ящик. Всем удачи.
Правильно! Инжектор лучше чистить.
Только надо делать это регулярно. Например предыдущий хозяин, делал промывку раз в год.
А делается она след образом: вынимается бензопровод, и подключается к спец. системе. После чего машина работает где-то пол часа, на ядрёной смеси, затем всё ставиться на круги своя.
Справедливо заметить, что свечи на данной операции умирают,и поэтому новый комплект свечей, и + замена масла.
#11
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 22:39
Правильно! Инжектор лучше чистить.
Только надо делать это регулярно. Например предыдущий хозяин, делал промывку раз в год.
А делается она след образом: вынимается бензопровод, и подключается к спец. системе. После чего машина работает где-то пол часа, на ядрёной смеси, затем всё ставиться на круги своя.
Справедливо заметить, что свечи на данной операции умирают,и поэтому новый комплект свечей, и + замена масла.
А може лучше снять его, подать напряжение и промыть шприцем.
#16
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 19:33
Значит плохо мыли =)
Данная операция Выполняется специальной жидкостью. Называется винс(импортная) или лавр(наша). На двигатель до 2х литров литра достаточно, а если больше, то лучше 2 взять.
Оборудование подключается к топливной рамке, а обратка глушится. Бензонасос или отключается, или перемыкаеся бензопровод с обраткой в бак.
Промывается в 3 этапа:
1. Двигатель работает на холостых в течении 10-15 минут;
2. Двигатель стоит нерабочий 10-15 минут, при этом в топливной системе жидкость находится под давлением;
3. Двигатель работает на разных режимах, с полным продавливанием педали в пол(обязательно) до полного вырабатывания жидкости.
Почему лучше на двигателе? Да потому, что кроме форсунок прочищаются клапана, поршня, колечки.
Свечи лучше менять, т.к. выгорают хорошо. Рекомендуется промывать каждые 30-40 т.км.
Я обычно мою каждые 30 т.км при замене свечей.
Оборудование можно сделать самому из старого бензонасоса.
#17
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 19:40
только ничего оно там не моет, ни форсунки, ни клапаны, ни поршни, только свечи убивает и масло потом в помойку...
мыть нужно снятые форсунки - самое эффективное
а клапана и камеры сгорания моются совсем другой жидкостью, предназначенной именно для этого
мыть нужно снятые форсунки - самое эффективное
а клапана и камеры сгорания моются совсем другой жидкостью, предназначенной именно для этого
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь