Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

после ремонта головки двиг. быстро нагревается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 09:11

Здравствуйте, люди!
Подскажите пожалуйста просто я новичок и Вектра у меня первая машина стаж езды примерно 1.5 года.
по незнанию перегрел двигатель загнуло головку цилиндров но перед этим пробило прокладку, все исправили сделали но новая проблема при езде по городу машина (в пробках) быстро нагревается, и до срабатывания вентилятора фриз начинает давить наружу из бачка, какая причина и что можно сделать ума не приложу подскажите пожалуйста! excl.gif
Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог

#2 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 09:40

поменяй термостат и крышку на бочке расширителя
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#3 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:51

Цитата(biozard @ 25.9.2009, 12:40) Просмотр сообщения

поменяй термостат и крышку на бочке расширителя

думаешь из-за этого, мне мужики говорили что возможно воздушная пробка где-то стоит, что характерно когда двигатель нагревается выше рабочей температуры из печки начинает дуть холодный воздух, а как только упадет температура снова горячий!! ai.gif
Из крышки бачка убрал клапан избыточного давления, потому что шланги на радиатор были под жутким давлением на заведенном двигателе, после того как снял давление "ушло", стало намного лучше, и радиатор стал нагреваться равномерно (до этого грелся тока на верхнюю половину)
Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог

#4 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 14:05

попадание выхлопных газов в систему охлаждения
либо некачественно произведён ремонт,
либо микротрещина в ГБЦ, хотя это тоже некачественный ремонт
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#5 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 14:46

djoni, да у тебя просто клапан клинануло. говорю - надо было крышку сменить. это первое.

второе - поменяй термостат - не такой уж он и дорогой.

и третье - по поводу горячего воздуха - ты чего каких то там мужиков слушаешь??? они там тебе накрутили а теперь оправдываются. нас слушай.

у тебя перепутаны шланги охлаждающей жидкости.

[attachmentid=40580]

один из них кстати идет к головке. под генератором они (если не ошибась на твоем двиге) вот его с другим и попутали.

а вот еще темки

http://forum.opel-cl...opic=39487&st=0

Перегрев двигателя = снижение температуры в салоне


PS плюсики не забываем ставить smile.gif))) Да и в следующий раз пользуйся поиском по форуму. Все проблемы одинаковы и неоднократно поднимались

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • Ubiquitous_Nothing сказал за это спасибо
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#6 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 19:26

[quote name='biozard' date='25.9.2009, 17:46' post='627793']
djoni, да у тебя просто клапан клинануло. говорю - надо было крышку сменить. это первое.

второе - поменяй термостат - не такой уж он и дорогой.

и третье - по поводу горячего воздуха - ты чего каких то там мужиков слушаешь??? они там тебе накрутили а теперь оправдываются. нас слушай.

Спасибо бльшое за отклик на мою проблему в следующий раз буду более внимательно искать по темам, просто наткнулся на этот форум совершенно случайно, оказывается кульно здесь много интересного и не изведанного узнал про собственный автомобиль loveopel.gif
если е трудно обьясни чайнику, на палцах какой куда шланг должен идти, куда верхний куда нижний сравнивать просто не с кем а на фото не понятно (Финансовый кризис денех нет фриз покупать пока проблема), хотелось бы так понять визуально может и не перепутаны шланги тогда смотреть термостат!! ai.gif

Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог

#7 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 21:36

djoni
Цитата
обьясни чайнику, на палцах какой куда шланг должен идти

Шланги 3 и 5 перепутаны в месте подключения к корпусу термостата.
Изображение

Сообщение отредактировал ak720335: 25 Сентябрь 2009 - 21:39

Спб, обращайтесь...

#8 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 14:37

Цитата(ak720335 @ 26.9.2009, 0:36) Просмотр сообщения

djoni

Шланги 3 и 5 перепутаны в месте подключения к корпусу термостата.
Изображение


Спасибо большое, буду посмотреть но что то мне подсказывает что шланги не перепуты но могу и ошибаться!! forever.gif (На улице дождь верка мокне-е-е-т, жаль!! at.gif )
Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог

#9 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 08:17

Патрубки смотреть однозначно!У меня начало бурлить и вышибать ОЖ из бачка,когда появилась микротрещина в пластиковой трубке ОЖ под впускным коллектором! flag.gif

#10 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 12:45

У меня температура около 100 по городу, датчик срабатывает чуть ли не на красном, предидущий владелец сказал что не боись эт нормально. Печка греет вроде нормально, если и есть косяк то в термостате, а как его проверить?

Автору - если греться стало песле ремонта то я думаю что ремень ГРМ не совсем точно стоит(как вариант) - у меня так на девятке пару раз было

Изображение
Изображение
Изображение

#11 Влад001

Влад001

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Крым Севастополь
  • Интересы:Автомобили раллийного класса<br />Ловля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку.
  • Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 13:53

Цитата(Aks_777 @ 28.9.2009, 12:45) Просмотр сообщения

У меня температура около 100 по городу, датчик срабатывает чуть ли не на красном, предидущий владелец сказал что не боись эт нормально. Печка греет вроде нормально, если и есть косяк то в термостате, а как его проверить?

Автору - если греться стало песле ремонта то я думаю что ремень ГРМ не совсем точно стоит(как вариант) - у меня так на девятке пару раз было

flag.gif Температура полного открытия термостата 95градусов,а температура включения датчика вентилятора 95градуса.У тебя скорее проблемма в датчике а не в термостате,чтобы поверить термостат его мадо снять и опустить в воду с темп-95градуса.И посмотреть открылся или нет.Так что температура под 100 градусов это не нормально.
djoni -меняй термостат,если не поможет то надо см. помпу. az.gif az.gif az.gif

Сообщение отредактировал Влад001: 02 Октябрь 2009 - 17:00


#12 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 13:57

Влад001 - а какие могут быть проблемы с датчиком, я думал он или работает или нет. У меня походу работает а включается поздно он потому как антифриз не равномерно по системе распределяется изза термостата (сам видел такое пол радиатора горячиие половина кипиток) ИМХО, но все равно спасибо

Изображение
Изображение
Изображение

#13 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 21:13

Цитата(Влад001 @ 28.9.2009, 14:53) Просмотр сообщения

flag.gif Температура полного открытия термостата 72градуса,

Откуда такие сведения???
Начало открытия 92°,конец -107°(для южных стран 82 и 97° соотв.)

датчик вкл. вентилятора--вкл.-100°,выкл-95°.
Спб, обращайтесь...

#14 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 17:39

О ЧУДО!!!!!!! Свершилось все стало нормально! Причина оказалась до банального проста! Были перепутаны шланги и включался не тот контур! Вот к чему приводит не знание куда что сувать и кроме этого одного диаметра шланги в одном месте!!
Огромное СПАСИБО МУЖИКИ! термостат в норме датчик тоже температура держится на рабочей отметке, вот только действительно клапан у forever.gif flag.gif loveopel.gif ar.gif меня заклинило на бачке (обидно конэчно!)
Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог

#15 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 13:24

Цитата(ak720335 @ 30.9.2009, 22:13) Просмотр сообщения

датчик вкл. вентилятора--вкл.-100°,выкл-95°.

помню на аскону ставил от таза... там похожене выключение вроде 94 и включение не помню ))

Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#16 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 993
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 13:33

djoni, не пожадничай и купи крышку оригинал. уже многие покупали дешевые и потом так несколько раз. в итоге выходило, что покупали оригинал.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#17 stasec

stasec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: вектра а 93

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 21:17

Мужики тоже проблемы с перегревом а по трассе очень быстро остывает, постоянно работает вентилятор и даже при его работе всеровно кипим!!!
хочу посмотреть шланги, как можно визуально посмотреть правельно или нет, там тагже как и на рисунке? верхний и нижний?
двигун 2 литра инжектор бензин

Сообщение отредактировал stasec: 12 Октябрь 2009 - 21:49


#18 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 09:30

stasec, меняй термостат. он у тебя не открывается
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#19 stasec

stasec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: вектра а 93

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:34

biozard, Снимал его, кипител с термометом, как часы, на 92 открытиие и на 92 закрывается при остывании....

#20 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 17:06

stasec, тогда меняй шланги местами как уже обговаривалось
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных