после ремонта головки двиг. быстро нагревается
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 09:11
Подскажите пожалуйста просто я новичок и Вектра у меня первая машина стаж езды примерно 1.5 года.
по незнанию перегрел двигатель загнуло головку цилиндров но перед этим пробило прокладку, все исправили сделали но новая проблема при езде по городу машина (в пробках) быстро нагревается, и до срабатывания вентилятора фриз начинает давить наружу из бачка, какая причина и что можно сделать ума не приложу подскажите пожалуйста!
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!
блог
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 09:40
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:51
поменяй термостат и крышку на бочке расширителя
думаешь из-за этого, мне мужики говорили что возможно воздушная пробка где-то стоит, что характерно когда двигатель нагревается выше рабочей температуры из печки начинает дуть холодный воздух, а как только упадет температура снова горячий!!
Из крышки бачка убрал клапан избыточного давления, потому что шланги на радиатор были под жутким давлением на заведенном двигателе, после того как снял давление "ушло", стало намного лучше, и радиатор стал нагреваться равномерно (до этого грелся тока на верхнюю половину)
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!
блог
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 14:05
либо некачественно произведён ремонт,
либо микротрещина в ГБЦ, хотя это тоже некачественный ремонт
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 14:46
второе - поменяй термостат - не такой уж он и дорогой.