после ремонта головки двиг. быстро нагревается
#1
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 09:11
Подскажите пожалуйста просто я новичок и Вектра у меня первая машина стаж езды примерно 1.5 года.
по незнанию перегрел двигатель загнуло головку цилиндров но перед этим пробило прокладку, все исправили сделали но новая проблема при езде по городу машина (в пробках) быстро нагревается, и до срабатывания вентилятора фриз начинает давить наружу из бачка, какая причина и что можно сделать ума не приложу подскажите пожалуйста!
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!
блог
#2
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 09:40
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#3
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:51
поменяй термостат и крышку на бочке расширителя
думаешь из-за этого, мне мужики говорили что возможно воздушная пробка где-то стоит, что характерно когда двигатель нагревается выше рабочей температуры из печки начинает дуть холодный воздух, а как только упадет температура снова горячий!!
Из крышки бачка убрал клапан избыточного давления, потому что шланги на радиатор были под жутким давлением на заведенном двигателе, после того как снял давление "ушло", стало намного лучше, и радиатор стал нагреваться равномерно (до этого грелся тока на верхнюю половину)
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!
блог
#4
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 14:05
либо некачественно произведён ремонт,
либо микротрещина в ГБЦ, хотя это тоже некачественный ремонт
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#5
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 14:46
второе - поменяй термостат - не такой уж он и дорогой.
и третье - по поводу горячего воздуха - ты чего каких то там мужиков слушаешь??? они там тебе накрутили а теперь оправдываются. нас слушай.
у тебя перепутаны шланги охлаждающей жидкости.
[attachmentid=40580]
один из них кстати идет к головке. под генератором они (если не ошибась на твоем двиге) вот его с другим и попутали.
а вот еще темки
http://forum.opel-cl...opic=39487&st=0
Перегрев двигателя = снижение температуры в салоне
PS плюсики не забываем ставить ))) Да и в следующий раз пользуйся поиском по форуму. Все проблемы одинаковы и неоднократно поднимались
- Ubiquitous_Nothing сказал за это спасибо
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#6
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 19:26
djoni, да у тебя просто клапан клинануло. говорю - надо было крышку сменить. это первое.
второе - поменяй термостат - не такой уж он и дорогой.
и третье - по поводу горячего воздуха - ты чего каких то там мужиков слушаешь??? они там тебе накрутили а теперь оправдываются. нас слушай.
Спасибо бльшое за отклик на мою проблему в следующий раз буду более внимательно искать по темам, просто наткнулся на этот форум совершенно случайно, оказывается кульно здесь много интересного и не изведанного узнал про собственный автомобиль
если е трудно обьясни чайнику, на палцах какой куда шланг должен идти, куда верхний куда нижний сравнивать просто не с кем а на фото не понятно (Финансовый кризис денех нет фриз покупать пока проблема), хотелось бы так понять визуально может и не перепутаны шланги тогда смотреть термостат!!
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!
блог
#8
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 14:37
Спасибо большое, буду посмотреть но что то мне подсказывает что шланги не перепуты но могу и ошибаться!! (На улице дождь верка мокне-е-е-т, жаль!! )
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!
блог
#9
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 08:17
#10
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 12:45
Автору - если греться стало песле ремонта то я думаю что ремень ГРМ не совсем точно стоит(как вариант) - у меня так на девятке пару раз было
#11
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 13:53
У меня температура около 100 по городу, датчик срабатывает чуть ли не на красном, предидущий владелец сказал что не боись эт нормально. Печка греет вроде нормально, если и есть косяк то в термостате, а как его проверить?
Автору - если греться стало песле ремонта то я думаю что ремень ГРМ не совсем точно стоит(как вариант) - у меня так на девятке пару раз было
Температура полного открытия термостата 95градусов,а температура включения датчика вентилятора 95градуса.У тебя скорее проблемма в датчике а не в термостате,чтобы поверить термостат его мадо снять и опустить в воду с темп-95градуса.И посмотреть открылся или нет.Так что температура под 100 градусов это не нормально.
djoni -меняй термостат,если не поможет то надо см. помпу.
Сообщение отредактировал Влад001: 02 Октябрь 2009 - 17:00
#12
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 13:57
#14
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 17:39
Огромное СПАСИБО МУЖИКИ! термостат в норме датчик тоже температура держится на рабочей отметке, вот только действительно клапан у меня заклинило на бачке (обидно конэчно!)
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!
блог
#15
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 13:24
датчик вкл. вентилятора--вкл.-100°,выкл-95°.
помню на аскону ставил от таза... там похожене выключение вроде 94 и включение не помню ))
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#16
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 13:33
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#17
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 21:17
хочу посмотреть шланги, как можно визуально посмотреть правельно или нет, там тагже как и на рисунке? верхний и нижний?
двигун 2 литра инжектор бензин
Сообщение отредактировал stasec: 12 Октябрь 2009 - 21:49
#18
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 09:30
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#19
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:34
#20
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 17:06
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных