

авто обесточено уже несколько дней.что будет с иммобилайзером?
Автор
кольша
, 26 Сен 2009 23:01
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 23:01
Здравствуйте друзья! Мой опель (омега Б 1995 x20se) на ремонте у кузовщиков. Они сняли аккумулятор, и уже несколько дней авто обесточено. На днях прочел, что после долгого обесточивания могут возникнуть проблемы с иммобилайзером. Так ли это и чем это грозит? Что мне теперь делать? Подскажите!

#2
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 23:27
Здравствуйте друзья! Мой опель (омега Б 1995 x20se) на ремонте у кузовщиков. Они сняли аккумулятор, и уже несколько дней авто обесточено. На днях прочел, что после долгого обесточивания могут возникнуть проблемы с иммобилайзером. Так ли это и чем это грозит? Что мне теперь делать? Подскажите!

С имобилайзером проблем не будет. Только магнитолла стеклоподьмники и тд.Менял мозги родом из англии вместе с имобилайзером. Сколько они лежали без работы неизвестно
#3
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 00:28
Здравствуйте друзья! Мой опель (омега Б 1995 x20se) на ремонте у кузовщиков. Они сняли аккумулятор, и уже несколько дней авто обесточено. На днях прочел, что после долгого обесточивания могут возникнуть проблемы с иммобилайзером. Так ли это и чем это грозит? Что мне теперь делать? Подскажите!

Обсалютно ничего,собъёться бк(часы и дата),магнитола тож самое и усё.

#5
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 12:46
а я вот что читал-=> Осторожно: не разряжайте аккумулятор!
Начиная с 1995 года, на "Омегу" стали устанавливать противоугонный иммобилайзер, который значительно усложнил жизнь угонщикам. Но автомобили 95-96 модельных годов могут стать неприступной крепостью для своего владельца...
Дело в том, что конструкция иммобилайзера, устанавливаемого в этот период, требует постоянного питания от бортовой электросети. Лишь на короткое время, скажем, при замене аккумулятора, его можно обесточить без каких-либо негативных последствий. Но если батарея разрядилась "в ноль" и вы этого вовремя не заметили, то иммобилайзер распрограммируется. После чего автомобиль можно открыть, но нельзя завести. При этом не помогает ни новая батарея, ни второй родной электронный ключ. Остается только везти машину на техцентр "Opel", где с помощью фирменного тестера "ТЕСН-1" будет введен индивидуальный для каждого автомобиля "Security Code". Этот код хранится у владельца в виде таблички, а также в базе данных дилера, продавшего автомобиль. Если у вас есть табличка, то вы всего лишь потеряете время на техцентре. Но при продаже подержанного автомобиля в России нередко отсутствуют и табличка с кодом, и сервисная книжка с координатами дилера. Тогда придется запрашивать завод через фирменный техцентр по VIN-номеру. Поэтому, покупая "Омегу" 95-96 годов, потребуйте от продавца табличку с четырехзначным security code (не путать с radio code, где указан код магнитолы). Не помешает сделать запрос по VIN-номеру через дилера. С 1997 модельного года появился новый иммобилайзер, нечувствительный к разрядке батареи.
Начиная с 1995 года, на "Омегу" стали устанавливать противоугонный иммобилайзер, который значительно усложнил жизнь угонщикам. Но автомобили 95-96 модельных годов могут стать неприступной крепостью для своего владельца...
Дело в том, что конструкция иммобилайзера, устанавливаемого в этот период, требует постоянного питания от бортовой электросети. Лишь на короткое время, скажем, при замене аккумулятора, его можно обесточить без каких-либо негативных последствий. Но если батарея разрядилась "в ноль" и вы этого вовремя не заметили, то иммобилайзер распрограммируется. После чего автомобиль можно открыть, но нельзя завести. При этом не помогает ни новая батарея, ни второй родной электронный ключ. Остается только везти машину на техцентр "Opel", где с помощью фирменного тестера "ТЕСН-1" будет введен индивидуальный для каждого автомобиля "Security Code". Этот код хранится у владельца в виде таблички, а также в базе данных дилера, продавшего автомобиль. Если у вас есть табличка, то вы всего лишь потеряете время на техцентре. Но при продаже подержанного автомобиля в России нередко отсутствуют и табличка с кодом, и сервисная книжка с координатами дилера. Тогда придется запрашивать завод через фирменный техцентр по VIN-номеру. Поэтому, покупая "Омегу" 95-96 годов, потребуйте от продавца табличку с четырехзначным security code (не путать с radio code, где указан код магнитолы). Не помешает сделать запрос по VIN-номеру через дилера. С 1997 модельного года появился новый иммобилайзер, нечувствительный к разрядке батареи.
жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

#6
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 13:42
Цитата
95-96 модельных годов могут стать неприступной крепостью для своего владельца...
авто была трое суток без аккумулятора... а также перед зимой на сутки ставлю акк на зарядку,отключая клеммы-ничего,полёт нормальный...хотя задумался !
#10
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 20:13
Ура!!! Усё в порядке!!! Мотор запустился легко и не принужденно! После, больше недельного, простоя без аккума.
Но теперь другая проблема. Поставили мне на авто капот б/у, а он немного "поджаренный". То есть на его (капота) родном авто случился пожар в салоне, во время которого лопнуло лобовое стекло, а капот был поднят, и его (капот) подпалило. Не в усмерть, но краска кое где отщелкнулась. Но металл не деформировался и не посинел, не изменил цвет. А маляры отказались красить капот, мотивируя это тем, что якобы краска не будет держаться. И я теперь в трансе.
других капотов нет, акромя китая, или тайваня (хотя тайвань в нашем граде = китаю). ПОДСКАЖИТЕ, кто в курсе, правда это на счет краски или гонят маляры.


#11
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 21:07
Ура!!! Усё в порядке!!! Мотор запустился легко и не принужденно! После, больше недельного, простоя без аккума.


Есть определённые проблемы при покраске паленого металла... Я бы покрасил но без гарантий...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных