сам устранил эту ошибку.
введение.
Думаю,многие после диагностики,услышав приговор -замена узла привода дроссельных заслонок твинпорта(говорю своими словами м.б. не очень точно,извините) плюнули на эту ошибку,так как она не такая уж значительная.просто отключается твинпорт,его заслонки остаются открытыми -при исправном они, при заводе двигателя,сразу закрываются,что позволяет уменьш.расход засчёт лучшего наполнения цилиндров смесью(меньше сечение-больше скорость смеси и наполнение-парадокс,но если вникнуть-так и есть).
так вот,в моём случае,проблема была в потенциометре-датчике положения дросс.заслонок ДПДЗ(это переменный резистор,как в старом радио,своими словами).вернее в его бездействии,хотя сам он был исправен.
дело в том, что когда заводишь движок и считываются ошибки,напряжение на ДПДЗ не в норме и потому выскак.ошибка и твинпорт отключается.
самое интересное в ТИССе эта проблема затронута,но так -формально.мастера ОД,наверняка,знают секрет,но только не говорят:это же их хлеб,ведь замена стоит больше 20000р..мне согласились исправить мимо кассы за 12000р..
суть.
сначала убедимся,что это "мой случай".
нужен помошник,который ПОТОМ заведёт машину пока вы в моторе.
вы -стоя лицом к движку правом рукой залезаете сквозь "провода и шланги" к правому торцу движка,к верхней дальней части,там где впускной коллектор,ведь заслонки и их привод именно там.ищем пластмасс.тягу,она идет вдоль всего двигателя,и если вы и левую руку также засунете,предв.сняв воздуховод и проявите сверхгибкость рук;то схватите эту тягу с обоих концов.
нащупали.если при нажатии на тягу прав.рукой она пружинит при продольном перемещении -значит она.
теперь два эксперимента:
заводим машину касаясь пальцем тягу без нажима.
заводим машину слегка, на 3-5мм, нажав на неё.
если в первом случае тяга останется на месте,а во втором резко сместится влево -значит это "мой случай" и считайте я вам помог.
с помощью фотоаппарата или воображения,иначе понять,тем более объяснить механизм привода сложно;изучаем наощупь и находим потенциометр.он чуть ниже тяги,к нему подх.жгут проводов,его ось,это же переменн.резистор,вращается при ходе тяги.
нажав на тягу во втором эксперименте,мы изменяем угловое перемещ. оси потенциометра,т.е.его сопротивление.сигнал напряжения с этого датчика на блок ЭБУ при заводе и считывании ошибок оказывается в норме,более 0,1в и поэтому тяга сдвигается влево закрывая заслонки согласно исправной работе твинпорта.
ну вот,что нужно сделать чтобы твинпорт срабатывал и ошибка не выскакивала, ЯСНО.
остаётся придумать способ ограничить ход тяги вправо и на этом тему можно закрыть.
вариантов много.мой таков:
-потенциометр крепится в том числе винтом торксом,может ещё как-то?я нашёл один-тот,что самый левый и дальний от правой руки.откручивать не надо.на этом винте -железная втулка,на которую опирается пластмасс.упорчик тяги.думаю из-за его сработки ход тяги стал глубже вправо и это стало причиной ошибки.так вот мы утолщаем втулку каким-нибудь кусочком разрезанной трубки.И ВСЁ.
спасибо за внимание.
"Ошибка 1113" руководство к самостоятельному устранению
Автор
рио
, 27 Сен 2009 13:41
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 13:41
#2
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 16:55
дед М,тоже рад знакомству,фотки есть,к сож.не хватает опыта обработать их нужным образом,просто вижу на форуме-это не так легко,могу выслать их вам на почту.
и ещё укажите-где говорили об этой ошибке-так и не нашёл.по почте-не получилось.да,у меня 1,6
и ещё укажите-где говорили об этой ошибке-так и не нашёл.по почте-не получилось.да,у меня 1,6
- JamesRap сказал за это спасибо
#4
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 20:20
http://forum.opel-cl...p...st&p=557723 Тема переодически возникает .....Наверное пришло время ее выделить отдельно.
Сообщение отредактировал Сержпитер: 09 Март 2010 - 14:51
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 15:51
по поводу ошибки 1113. Была у меня такая! Исправилась как в ФАКе написано! Вот только на ощупь не удобно определять размеры втулки. Для последователей- диаметр примерно 8 мм,длина 15-20 мм. катаюсь чуть больше недели ,ошибка пока не выскакивала(тьфу-тьфу-тьфу).
#6
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 11:00
Упрощение метода от Hammer71:
Цитата
Сам недавно занимался устранением данной проблемы как описано в FAQ , только можно сделать проще не снимая воздушного фильтра. Достаточно надавить на пластину Твинпорта с правой стороны на 5 мм и попросить кого нибудь завести авто. Пластина должна уйти влево, после чего на заведённом двигателе можно надевать трубочку (я подобрал от аппарата для измерения давления, разрезав её поперёк). Так что если есть всё под рукой, ремонт должен занять не более 15 минут.
У меня руки в принципе не маленькие, пролезть с трудом но получилось. Нужно просунуть руку, нащупать пластину, подтолкнуть и удерживать. Далее попросить, что бы завели, после как пластина уйдёт влево на заведённом авто, я сначала на ощупь определил, куда ставить трубку, после чего установил ранее заготовленную. Диаметр примерно 8 мм, длина 15-20 мм.
[attachmentid=94144]
Трубку одеть получилось раза с третьего.
[attachmentid=94145]
У меня руки в принципе не маленькие, пролезть с трудом но получилось. Нужно просунуть руку, нащупать пластину, подтолкнуть и удерживать. Далее попросить, что бы завели, после как пластина уйдёт влево на заведённом авто, я сначала на ощупь определил, куда ставить трубку, после чего установил ранее заготовленную. Диаметр примерно 8 мм, длина 15-20 мм.
[attachmentid=94144]
Трубку одеть получилось раза с третьего.
[attachmentid=94145]
Oh! Bite my shiny metal ass!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных