Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

провал при резком наборе оборотов


Сообщений в теме: 21

#1 als

als

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vektra A

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 13:57

помогите коллеги... двиг с20ne проверили уже всю электронику, впрыск, воздух, топливо... короче все... толку нет все в идеале... чудеса...

#2 Наивный

Наивный

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 366
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Был-Senator B c3.0le

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 14:04

Цитата(als @ 27.9.2009, 14:57)  

помогите коллеги... двиг с20ne проверили уже всю электронику, впрыск, воздух, топливо... короче все... толку нет все в идеале... чудеса...

При наборе скорости происходит провал на долю секунды и дальше едет? Или даже на холостых?

Сообщение отредактировал Наивный: 27 Сентябрь 2009 - 14:04


#3 ALEX-P-13

ALEX-P-13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 12:16

Цитата(als @ 27.9.2009, 14:57)  

помогите коллеги... двиг с20ne проверили уже всю электронику, впрыск, воздух, топливо... короче все... толку нет все в идеале... чудеса...

Зажигание настраивает сама машина автоматически или надо в ручную?

#4 Avramen

Avramen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Россия.Ликино-Дулёво.
  • Интересы:Борьба классического стиля.
  • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 15:35

Ремень ГРМ выставить по меткам и крышку распределителя на посадочные места.

#5 V.I.P.er

V.I.P.er

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 GL 1992

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 21:20

это расходомер воздуха.

#6 gena70

gena70

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 16:13

Просто поедь на сто или посоветуйся на этом форуме и всё окей будет..кто то подскажет!

#7 х379нс62

х379нс62

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: OVA

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 23:44

Такая же хрень. Двиг. перебрал 3000 назад. Ремень в метках. Топл. насос новый. Датчик кислорода новый. Инжектор промывал. Возд. фильтр чист. Ошибок нет. А всё же при резком нажатии на педаль от 1000 до 2000 провальчик, а потом подрывает. Кто нибудь может что-то подсказать?

#8 Андрон

Андрон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 00:50

ну если уж так C20NE обычный 8-ми клап. мотор не форсированный и не турбированный. на низких оборотах тупит(примерно 1000-2000) потом уже стреляет. я так уже привык. если хотите чтоб гнал с низов, газ в пол на 1-ой передаче и резкое бросание сцепления,мотор даст о себе знать!! а по-поводу провалов, была похожая история вылечилась заменой свечей а конкретно BOSCH WR8DC+

#9 Diman34Rus

Diman34Rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Волжский Волгоградская область
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0i CD c20ne 1989г.

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 22:32

Цитата(Андрон @ 7.12.2009, 0:50)  

ну если уж так C20NE обычный 8-ми клап. мотор не форсированный и не турбированный. на низких оборотах тупит(примерно 1000-2000) потом уже стреляет. я так уже привык. если хотите чтоб гнал с низов, газ в пол на 1-ой передаче и резкое бросание сцепления,мотор даст о себе знать!! а по-поводу провалов, была похожая история вылечилась заменой свечей а конкретно BOSCH WR8DC+

Тоже беда,но только когда двигатель холодный,как прогреется такой фигни нет(ведёт себя как карбюратор) непонятно почему - то,вот попробую промыть дросельную заслонку ,рхх,заменить свечи и т.п.Но когда промывал инжектор, менял свечи и всё это оставалось,мастера говорят это болезнь у с20ne. bf.gif forever.gif
Wir leben das auto!!!
Das Leben ist schön!!!

#10 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 22:59

Цитата(Diman34Rus @ 20.12.2009, 22:32)  

Тоже беда,но только когда двигатель холодный,как прогреется такой фигни нет(ведёт себя как карбюратор) непонятно почему - то,вот попробую промыть дросельную заслонку ,рхх,заменить свечи и т.п.Но когда промывал инжектор, менял свечи и всё это оставалось,мастера говорят это болезнь у с20ne. bf.gif forever.gif

иногда все зависит и от качества бензина.

#11 Андрон

Андрон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 01:40

Diman34Rus,
не парься, у меня тоже на холодную провалы, как прогреется все пропадает.

#12 Diman34Rus

Diman34Rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Волжский Волгоградская область
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0i CD c20ne 1989г.

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 18:14

Цитата(Андрон @ 21.12.2009, 1:40)  

Diman34Rus,
не парься, у меня тоже на холодную провалы, как прогреется все пропадает.

Так дело в том, летом заводится только с нажатием на педаль газа,зимой такой прблемы нет.Но даже летом если движок не помолотил минут 10 то еду с провалами.Блин но ето- же не жигули!?Надо чой - то найти.Вот хочу помыть всю дросельную со снятием,затем рхх,читал на Вектра-клубе,заменить свечи,ну а потом посмотрю что ещё можно сделать. flag.gif forever.gif flag.gif bf.gif
Wir leben das auto!!!
Das Leben ist schön!!!

#13 жека51

жека51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: kadett D 1.2 st-был,vectra c16nz-,был,astra F caravan c20ne-сейчас

Отправлено 09 Январь 2010 - 12:19

аналогично на 20НЕ....жестко тупит до 2000 оборотов,с 2500 как пинком под зад летит)))
не знаю уже как с этим бороться...
и жрет при этом порядка 20

#14 plamer

plamer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Россия Санкт-Петербург
  • Интересы:Компьютеры, люблю отдых на природе, не люблю ездить на чем то готовом, охота по..ться)
  • Автомобиль: Opel Calibra 91 2.5 V6 С25XE

Отправлено 15 Февраль 2010 - 13:20

У меня такая херня была из-за того что воздушная гофра порвалась под хомутом этого внешне не заметно потому что хомуты полностью с нее не снимают и через эту дыру шел подсос воздуха, хотя до этого тоже все перебрал и пересмотрел, еще глянь как у тебя бенз поступет, должен идти без поздуха ровной струей,еще можно проверить крышку траблера, и катушку зажигания. Ну и попробовать поменять расходомер

#15 Diman34Rus

Diman34Rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Волжский Волгоградская область
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0i CD c20ne 1989г.

Отправлено 15 Март 2010 - 16:30

Цитата(plamer @ 15.2.2010, 13:20)  

У меня такая херня была из-за того что воздушная гофра порвалась под хомутом этого внешне не заметно потому что хомуты полностью с нее не снимают и через эту дыру шел подсос воздуха, хотя до этого тоже все перебрал и пересмотрел, еще глянь как у тебя бенз поступет, должен идти без поздуха ровной струей,еще можно проверить крышку траблера, и катушку зажигания. Ну и попробовать поменять расходомер

Промыл дросельную заслонку,промылРХХ (без разбора), когда на него глянул удивился как он ещё работал? Весь в смоле был, еле отмыл его.Почистил воздушную гофру, проверил её, целая.Всё помыл почистил, протёр и поставил.Попробовал, и о чудо, это случилось. Провал на холодную пропал, на горячую заводится нормально, без педали, обороты поднимаются до 1100, и плавно опускаются до 750, двигатель работает ровно. Кстати спросил сколько стоит РХХ, 1700-рубликов ! Ну и зачем его разбирать и чистить, помоему приемлимая цена, можно купить и поменять.(ИМХО)
bf.gif flag.gif forever.gif flag.gif
Wir leben das auto!!!
Das Leben ist schön!!!

#16 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 17 Март 2010 - 22:31

Цитата(Diman34Rus @ 15.3.2010, 16:30)  

Кстати спросил сколько стоит РХХ, 1700-рубликов ! Ну и зачем его разбирать и чистить, помоему приемлимая цена, можно купить и поменять.(ИМХО)
bf.gif flag.gif forever.gif flag.gif

Для чистки его не надо разбирать. А чистят его от того, что баллон мойки для карбюратора едва 150 руб стоит. Экономия - 1550 рублей. az.gif

#17 Diman34Rus

Diman34Rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Волжский Волгоградская область
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0i CD c20ne 1989г.

Отправлено 20 Март 2010 - 23:22

Цитата(САНЕК66 @ 17.3.2010, 22:31)  

Для чистки его не надо разбирать. А чистят его от того, что баллон мойки для карбюратора едва 150 руб стоит. Экономия - 1550 рублей. az.gif

Не я просто лазил по форуму здесь, и на Вектра- Клуб, его там разбирают полностью, промывают и смазывают, потом собирают.Но я не стал вдаваться в такие подробности, решил попробовать, прочистил так, и, всё получилось, я даже доволен этим результатом (а на сервисе не могли сделать и этого ???). Теперь я сервисам не доверяю вообще. Больше никогда туда не поеду!!!:ar: flag.gif forever.gif loveopel.gif

Сообщение отредактировал Diman34Rus: 20 Март 2010 - 23:23

Wir leben das auto!!!
Das Leben ist schön!!!

#18 V.I.P.er

V.I.P.er

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 GL 1992

Отправлено 21 Март 2010 - 11:50

Цитата(Diman34Rus @ 20.3.2010, 23:22)  

Не я просто лазил по форуму здесь, и на Вектра- Клуб, его там разбирают полностью, промывают и смазывают, потом собирают.Но я не стал вдаваться в такие подробности, решил попробовать, прочистил так, и, всё получилось, я даже доволен этим результатом (а на сервисе не могли сделать и этого ???). Теперь я сервисам не доверяю вообще. Больше никогда туда не поеду!!!:ar: flag.gif forever.gif loveopel.gif

Я тоже прочитал про разборку и чистку РХХ. Разобрал, почистил. Теперь когда заводишь машину обороты поднимаются до 1500 против 1200 раньше. А больше никакой разницы не почувствовал.

#19 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 19 Март 2011 - 12:26

у меня малость другая беда. до 1500 где то тупит, но думаю для массы омеги и 2л двигла это норм. от 1500 до 2500 начинает тянуть супер! потом от 2500 до 3000 какоето затишье: вроде набирает дальше но тяги меньше, а после 3000 опять как будто пинка под зад дали и начинает снова переть! не пойму в чем дело... РХХ чищеный, дросель тоже. зажигание все новое, гофра без дырок. кто скажет, провал от 2500 до 3000 об. это нормально для C20NE? может пора платку в расходомере подвигать?

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 19 Март 2011 - 12:30

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#20 omega_il

omega_il

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE, 1988г.

Отправлено 30 Апрель 2011 - 18:02

запилил сюда свой вопрос,чтоб не создавать тему)
Кто что скажет на данную ситуацию?!

Ехал , начал дергаться, с каждым разом все сильнее, остановился ,заглушил и все больше не поехала, заводится скорость врубаешь отпускаешь сцепление провалы и глохнет, провалы на газ были, отключаешь расходометр ,работает нормально,даже отлично, с пробуксовкой трогается, подрубаешь расходометр и опять, делал на написано в теме про расходометр двигал плиту,регулировку колеса, изменения есть но не значительные, после поворотов колеса на газ реагирует бодро но едет дергаясь, раслабляешь пружинку на колесе, на газ не реагирует, что это умер расходометр? если да то что есть из аналогов? либо тока оригинал?

ездил день без расходометра, жор значительно увеличился почти в 2 разастрелял пару раз не хило, понятно дело, маловато воздуха видать
Настало время залезть в неизвестность!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных