
провал при резком наборе оборотов
#2
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 14:04
помогите коллеги... двиг с20ne проверили уже всю электронику, впрыск, воздух, топливо... короче все... толку нет все в идеале... чудеса...
При наборе скорости происходит провал на долю секунды и дальше едет? Или даже на холостых?
Сообщение отредактировал Наивный: 27 Сентябрь 2009 - 14:04
#7
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 23:44
#8
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 00:50
#9
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 22:32
ну если уж так C20NE обычный 8-ми клап. мотор не форсированный и не турбированный. на низких оборотах тупит(примерно 1000-2000) потом уже стреляет. я так уже привык. если хотите чтоб гнал с низов, газ в пол на 1-ой передаче и резкое бросание сцепления,мотор даст о себе знать!! а по-поводу провалов, была похожая история вылечилась заменой свечей а конкретно BOSCH WR8DC+
Тоже беда,но только когда двигатель холодный,как прогреется такой фигни нет(ведёт себя как карбюратор) непонятно почему - то,вот попробую промыть дросельную заслонку ,рхх,заменить свечи и т.п.Но когда промывал инжектор, менял свечи и всё это оставалось,мастера говорят это болезнь у с20ne.


Das Leben ist schön!!!
#10
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 22:59
Тоже беда,но только когда двигатель холодный,как прогреется такой фигни нет(ведёт себя как карбюратор) непонятно почему - то,вот попробую промыть дросельную заслонку ,рхх,заменить свечи и т.п.Но когда промывал инжектор, менял свечи и всё это оставалось,мастера говорят это болезнь у с20ne.


иногда все зависит и от качества бензина.
#12
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 18:14
Diman34Rus,
не парься, у меня тоже на холодную провалы, как прогреется все пропадает.
Так дело в том, летом заводится только с нажатием на педаль газа,зимой такой прблемы нет.Но даже летом если движок не помолотил минут 10 то еду с провалами.Блин но ето- же не жигули!?Надо чой - то найти.Вот хочу помыть всю дросельную со снятием,затем рхх,читал на Вектра-клубе,заменить свечи,ну а потом посмотрю что ещё можно сделать.




Das Leben ist schön!!!
#14
Отправлено 15 Февраль 2010 - 13:20
#15
Отправлено 15 Март 2010 - 16:30
У меня такая херня была из-за того что воздушная гофра порвалась под хомутом этого внешне не заметно потому что хомуты полностью с нее не снимают и через эту дыру шел подсос воздуха, хотя до этого тоже все перебрал и пересмотрел, еще глянь как у тебя бенз поступет, должен идти без поздуха ровной струей,еще можно проверить крышку траблера, и катушку зажигания. Ну и попробовать поменять расходомер
Промыл дросельную заслонку,промылРХХ (без разбора), когда на него глянул удивился как он ещё работал? Весь в смоле был, еле отмыл его.Почистил воздушную гофру, проверил её, целая.Всё помыл почистил, протёр и поставил.Попробовал, и о чудо, это случилось. Провал на холодную пропал, на горячую заводится нормально, без педали, обороты поднимаются до 1100, и плавно опускаются до 750, двигатель работает ровно. Кстати спросил сколько стоит РХХ, 1700-рубликов ! Ну и зачем его разбирать и чистить, помоему приемлимая цена, можно купить и поменять.(ИМХО)




Das Leben ist schön!!!
#16
Отправлено 17 Март 2010 - 22:31
Кстати спросил сколько стоит РХХ, 1700-рубликов ! Ну и зачем его разбирать и чистить, помоему приемлимая цена, можно купить и поменять.(ИМХО)




Для чистки его не надо разбирать. А чистят его от того, что баллон мойки для карбюратора едва 150 руб стоит. Экономия - 1550 рублей.

#17
Отправлено 20 Март 2010 - 23:22
Для чистки его не надо разбирать. А чистят его от того, что баллон мойки для карбюратора едва 150 руб стоит. Экономия - 1550 рублей.

Не я просто лазил по форуму здесь, и на Вектра- Клуб, его там разбирают полностью, промывают и смазывают, потом собирают.Но я не стал вдаваться в такие подробности, решил попробовать, прочистил так, и, всё получилось, я даже доволен этим результатом (а на сервисе не могли сделать и этого ???). Теперь я сервисам не доверяю вообще. Больше никогда туда не поеду!!!




Сообщение отредактировал Diman34Rus: 20 Март 2010 - 23:23
Das Leben ist schön!!!
#18
Отправлено 21 Март 2010 - 11:50
Не я просто лазил по форуму здесь, и на Вектра- Клуб, его там разбирают полностью, промывают и смазывают, потом собирают.Но я не стал вдаваться в такие подробности, решил попробовать, прочистил так, и, всё получилось, я даже доволен этим результатом (а на сервисе не могли сделать и этого ???). Теперь я сервисам не доверяю вообще. Больше никогда туда не поеду!!!




Я тоже прочитал про разборку и чистку РХХ. Разобрал, почистил. Теперь когда заводишь машину обороты поднимаются до 1500 против 1200 раньше. А больше никакой разницы не почувствовал.
#19
Отправлено 19 Март 2011 - 12:26
Сообщение отредактировал pentod_6p9: 19 Март 2011 - 12:30
#20
Отправлено 30 Апрель 2011 - 18:02
Кто что скажет на данную ситуацию?!
Ехал , начал дергаться, с каждым разом все сильнее, остановился ,заглушил и все больше не поехала, заводится скорость врубаешь отпускаешь сцепление провалы и глохнет, провалы на газ были, отключаешь расходометр ,работает нормально,даже отлично, с пробуксовкой трогается, подрубаешь расходометр и опять, делал на написано в теме про расходометр двигал плиту,регулировку колеса, изменения есть но не значительные, после поворотов колеса на газ реагирует бодро но едет дергаясь, раслабляешь пружинку на колесе, на газ не реагирует, что это умер расходометр? если да то что есть из аналогов? либо тока оригинал?
ездил день без расходометра, жор значительно увеличился почти в 2 разастрелял пару раз не хило, понятно дело, маловато воздуха видать
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных