Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Из 1.9 сделать 2.4 и голову 16 клапанов


Сообщений в теме: 53

#1 KR74

KR74

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: MANTA B

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 20:56

Поскажите,реально поставить голову с 16 клапанами на рекордовский мото 1979 года,1.9?

#2 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 07:29

это уже надо у Nireid'a спрашивать smile.gif он шарит в этой теме с двигами smile.gif
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#3 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 21:05

Цитата
Поскажите,реально поставить голову с 16 клапанами на рекордовский мото 1979 года,1.9?

Нет не реально. Рекордовские 19S и 19N являются двигателями с системой ГРМ типа CIH, а 16-клапанные Опелевские движки все как один DOHC. Соответственно блоки у них абсолютно разные.

el conocimiento es una condena
 


#4 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 22:34

Не совсем так. Существовала 16-ти клапанная ГБЦ на CIH мотор. Устанавливалась на МАНТУ Б 400. Но найти такую ГБЦ у нас нереально, если только в Германии. Но и стоить она будет не кисло. Для переделки 1,9 в 2,4 нужны все поторха мотора C24NE - коленвал, поршни, шатуны, ГБЦ, коллекторы, расходомер, проводка, датчики, ЭБУ и т.д. Блок перетачивается под диаметр 95 мм.
Мой фетиш - А. Фогель

#5 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 11:42

а нужно ли это? лишнее мозгоэсбство smile.gif
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#6 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 12:00

Есть такое слово "Хочу". И получается 125 л.с. при налоговой мощности 90 л.с. А с 16-ти клапанной ГБЦ будет аж 144 л.с.
Мой фетиш - А. Фогель

#7 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 23:35

ну чтож пускай дерзает smile.gif
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#8 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 01:13

Блин, я лучше номерок перековыряю и будет у меня "трешка" 24-клапанная называться 20S. Дешевле обойдется. А на хвост наступят, так то ж не я ковырял , а немцы наверное что то напутали на заводе smile.gif .

el conocimiento es una condena
 


#9 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 00:09

Очень логично и по-русски! Если докажут что это не немцы схлопочишь пятерик... Это не тебе в укор а чтобы молодежь правильно читала...
Либо че 8 9271277465

#10 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 18:30

Я в курсе, сам "там где доказывают" smile.gif почти 9 лет отработал.

el conocimiento es una condena
 


#11 egorik007

egorik007

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Барнаул алт. край
  • Интересы:авто мото
  • Автомобиль: opel Record 2.0S

Отправлено 06 Январь 2010 - 20:56

а 2.0 можно расточить под волговские поршни 2.3?????родной поршневой нету в продаже(

#12 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 06 Январь 2010 - 21:10

В смысле "нет продаже"? Ты, извини, откуда?
Ребята, неужели так трудно профиль заполнять.

el conocimiento es una condena
 


#13 poker

poker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:estonija датцкий город
  • Автомобиль: 2,4 cih

Отправлено 07 Январь 2010 - 02:28

Цитата(KR74 @ 27.9.2009, 19:56) Просмотр сообщения

Поскажите,реально поставить голову с 16 клапанами на рекордовский мото 1979 года,1.9?


tebe nado .golovu ot senatora3,0 24v. porsni 2,4 ili bmw s14 [e30 m3] kolenval 2,4 watuni 2,4 ili 3,024v cepi 3,0 natjaziteli3,0 raspredvali zakaznie za mnogo deneg .i mnogo kvalitetnoi frezernoi raboti i kvalitetnoi svarki aljuminija.informacija proverenaja tak kak sam delaju takoi motor.

#14 poker

poker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:estonija датцкий город
  • Автомобиль: 2,4 cih

Отправлено 07 Январь 2010 - 02:39

Цитата(shandy @ 19.10.2009, 21:34) Просмотр сообщения

Не совсем так. Существовала 16-ти клапанная ГБЦ на CIH мотор. Устанавливалась на МАНТУ Б 400. Но найти такую ГБЦ у нас нереально, если только в Германии. Но и стоить она будет не кисло. Для переделки 1,9 в 2,4 нужны все поторха мотора C24NE - коленвал, поршни, шатуны, ГБЦ, коллекторы, расходомер, проводка, датчики, ЭБУ и т.д. Блок перетачивается под диаметр 95 мм.


owibaewsja na mante 400 golova firmi coshwort , odno nazvanie uze mnogo deneg . i tam delaetsja na osnove dizelnogo bloka.

#15 poker

poker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:estonija датцкий город
  • Автомобиль: 2,4 cih

Отправлено 07 Январь 2010 - 02:53

komu enteresno 4ut poze mogu vilozit foto ili video ot4et.pro porwnja owibsja ot 2,4 ne podoidut navernoe tam cikovki dla klapanov po seredine. i voobwe i sceplenie i drudie detali mawini menjat nado tak kak naprimer scepa 2,0 na2,4 u menja uze ne derzala

#16 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 07 Январь 2010 - 09:10

Поршни от 2,4 подойдут на ура. Знакомый Манут так сейчас переделал. Единственная проблема в том, что впускной коллектор не лезет, т.е капот с ним не закрывается. Решается вопрос установкой коллектора от моторо 20Е - 22Е или обрезанного от 30Е - С30НЕ.
ГБЦ действительно были Косворт и еще какие-то - с ходу не помню.
Мой фетиш - А. Фогель

#17 poker

poker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:estonija датцкий город
  • Автомобиль: 2,4 cih

Отправлено 07 Январь 2010 - 13:49

Цитата(shandy @ 7.1.2010, 8:10) Просмотр сообщения

Поршни от 2,4 подойдут на ура. Знакомый Манут так сейчас переделал. Единственная проблема в том, что впускной коллектор не лезет, т.е капот с ним не закрывается. Решается вопрос установкой коллектора от моторо 20Е - 22Е или обрезанного от 30Е - С30НЕ.
ГБЦ действительно были Косворт и еще какие-то - с ходу не помню.


ti putaew zdes tema o 2,4 16v, kolektora u nego s drugoi storoni voobwe.

#18 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 08 Январь 2010 - 00:51

Низ-то одинаковый. Так что я не путаю ничего. 16-ти клапанная ГБЦ на этот мотор это отдельный разговор.
Мой фетиш - А. Фогель

#19 poker

poker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:estonija датцкий город
  • Автомобиль: 2,4 cih

Отправлено 08 Январь 2010 - 01:37

Цитата(shandy @ 7.1.2010, 23:51) Просмотр сообщения

Низ-то одинаковый. Так что я не путаю ничего. 16-ти клапанная ГБЦ на этот мотор это отдельный разговор.


spornem na weloban 4to ne odinakovii

#20 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 08 Январь 2010 - 01:44

Цитата(poker @ 7.1.2010, 1:28) Просмотр сообщения

tebe nado .golovu ot senatora3,0 24v. porsni 2,4 ili bmw s14 [e30 m3] kolenval 2,4 watuni 2,4 ili 3,024v cepi 3,0 natjaziteli3,0 raspredvali zakaznie za mnogo deneg .i mnogo kvalitetnoi frezernoi raboti i kvalitetnoi svarki aljuminija.informacija proverenaja tak kak sam delaju takoi motor.

Я чёт не понимаю!? На вопрос о переделке мотора на 16 клапанов предлагают голову от Сени с С30SE ???
2 цилиндра отпиливать собираетесь?



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных