
Из 1.9 сделать 2.4 и голову 16 клапанов
Автор
KR74
, 27 Сен 2009 20:56
Сообщений в теме: 53
#3
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 21:05
Цитата
Поскажите,реально поставить голову с 16 клапанами на рекордовский мото 1979 года,1.9?
Нет не реально. Рекордовские 19S и 19N являются двигателями с системой ГРМ типа CIH, а 16-клапанные Опелевские движки все как один DOHC. Соответственно блоки у них абсолютно разные.
el conocimiento es una condena
#4
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 22:34
Не совсем так. Существовала 16-ти клапанная ГБЦ на CIH мотор. Устанавливалась на МАНТУ Б 400. Но найти такую ГБЦ у нас нереально, если только в Германии. Но и стоить она будет не кисло. Для переделки 1,9 в 2,4 нужны все поторха мотора C24NE - коленвал, поршни, шатуны, ГБЦ, коллекторы, расходомер, проводка, датчики, ЭБУ и т.д. Блок перетачивается под диаметр 95 мм.
Мой фетиш - А. Фогель
#13
Отправлено 07 Январь 2010 - 02:28
Поскажите,реально поставить голову с 16 клапанами на рекордовский мото 1979 года,1.9?
tebe nado .golovu ot senatora3,0 24v. porsni 2,4 ili bmw s14 [e30 m3] kolenval 2,4 watuni 2,4 ili 3,024v cepi 3,0 natjaziteli3,0 raspredvali zakaznie za mnogo deneg .i mnogo kvalitetnoi frezernoi raboti i kvalitetnoi svarki aljuminija.informacija proverenaja tak kak sam delaju takoi motor.
#14
Отправлено 07 Январь 2010 - 02:39
Не совсем так. Существовала 16-ти клапанная ГБЦ на CIH мотор. Устанавливалась на МАНТУ Б 400. Но найти такую ГБЦ у нас нереально, если только в Германии. Но и стоить она будет не кисло. Для переделки 1,9 в 2,4 нужны все поторха мотора C24NE - коленвал, поршни, шатуны, ГБЦ, коллекторы, расходомер, проводка, датчики, ЭБУ и т.д. Блок перетачивается под диаметр 95 мм.
owibaewsja na mante 400 golova firmi coshwort , odno nazvanie uze mnogo deneg . i tam delaetsja na osnove dizelnogo bloka.
#15
Отправлено 07 Январь 2010 - 02:53
komu enteresno 4ut poze mogu vilozit foto ili video ot4et.pro porwnja owibsja ot 2,4 ne podoidut navernoe tam cikovki dla klapanov po seredine. i voobwe i sceplenie i drudie detali mawini menjat nado tak kak naprimer scepa 2,0 na2,4 u menja uze ne derzala
#16
Отправлено 07 Январь 2010 - 09:10
Поршни от 2,4 подойдут на ура. Знакомый Манут так сейчас переделал. Единственная проблема в том, что впускной коллектор не лезет, т.е капот с ним не закрывается. Решается вопрос установкой коллектора от моторо 20Е - 22Е или обрезанного от 30Е - С30НЕ.
ГБЦ действительно были Косворт и еще какие-то - с ходу не помню.
ГБЦ действительно были Косворт и еще какие-то - с ходу не помню.
Мой фетиш - А. Фогель
#17
Отправлено 07 Январь 2010 - 13:49
Поршни от 2,4 подойдут на ура. Знакомый Манут так сейчас переделал. Единственная проблема в том, что впускной коллектор не лезет, т.е капот с ним не закрывается. Решается вопрос установкой коллектора от моторо 20Е - 22Е или обрезанного от 30Е - С30НЕ.
ГБЦ действительно были Косворт и еще какие-то - с ходу не помню.
ti putaew zdes tema o 2,4 16v, kolektora u nego s drugoi storoni voobwe.
#20
Отправлено 08 Январь 2010 - 01:44
tebe nado .golovu ot senatora3,0 24v. porsni 2,4 ili bmw s14 [e30 m3] kolenval 2,4 watuni 2,4 ili 3,024v cepi 3,0 natjaziteli3,0 raspredvali zakaznie za mnogo deneg .i mnogo kvalitetnoi frezernoi raboti i kvalitetnoi svarki aljuminija.informacija proverenaja tak kak sam delaju takoi motor.
Я чёт не понимаю!? На вопрос о переделке мотора на 16 клапанов предлагают голову от Сени с С30SE ???
2 цилиндра отпиливать собираетесь?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных