Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

сальник привода


Сообщений в теме: 9

#1 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 09:44

blink.gif Помогите советом! Может кто и сталкивался с этой проблемой?! blink.gif
Когда приобрел машину, то при ТО заметил наличие трансмиссионого масла на коробке (на поверхности). Определили , что немного сочит из сальника коробки, от которой выходит шруз правого колеса. Сальник сам "хитрый"- внутри пластиковый цилиндр( к шкиву шруза), снаружи резиновое кольцо (к отверстию в коробке). При такой конструкции контакт между пластиком и шкивом НЕ ГЕРМЕТИЧЕН!!! blink.gif Вот от туда и сочилось.
Проездил с этой бедой год (50 т.км.), переодически проверяя уровень в коробке - вроде бы масло не уходило, даже не доливал ни разу.
Сейчас решил при очередной замене трансмиссионого масла поменять этот сальник (отдал за деталь 30 долл.(оригинал)).Сразу после замены увидел, что течь усилилась. по сравнению со старым сальником (подкапывает)!!! Правда , когда я заливал масло машина (задний мост) был немного потдомкрачен - менял колесо. И по этому масла могло залиться чуть больше (на 200мл). Сняв машину с домкрата, я слил через заливную горловину излишек, поставил защиту картера и уехал с сервиса.
Сегодня утром обнаружил под машиной маслянное пятно (на асфальте) (50-100мл)!!!! ai.gif БЕДА!!! ai.gif
Вопрос: сталкивался кто нибудь с такой проблемой? Герметичен ли стык сальника и шкива? (Может быть при переливе масла - это нормальное явление?) (хотя зачем сапун на коробке?) насколько такая ситуация опасна - может ли выгнать масло из коробки полностью?

#2 Алекс VIVARO

Алекс VIVARO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина г Одесса
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 00:01

Я не совсем понял про какой сальник ты конкретно говоришь! Если это сальник коробки правой полуоси так я его неделю назад тоже менял(стоит у нас 10 $) разница в сальниках между новым и старым только в ширине, новый идёт чуть уже. На полуоси действительно ближе к коробке напресован пластиковый цилиндр я так и не понял зачем он там нужен т.к. он двигался по самой полуоси. Во время замены я сначала посадил на место сальник затем акуратно вставил полуось, пластиковый цилиндр оставил в таком положении как он был. У меня сам цилиндр не входил в сальник по внутреннему диаметру.После замены сальника течь прекратилась.

1.Скорее всего тебе его повредили когда устанавливали на станции.
2. Ёмкость масла в коробке по книжке написано помоему 3 литра а фактически влазит 4,5 л. по заливную пробку(но потом его начинает выкидывать через сапун).
3. Посмотри может у тебя начало выганять лишку через сапун.

Сообщение отредактировал Алекс VIVARO: 01 Октябрь 2009 - 00:04


#3 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 00:26

Да, я как раз про эту деталь.
А ты хочешь сказать, что покупал сальник (только резинку) за 10 долл?. Я же приобрел по вину сальник (резиновое кольцо) насаженное на этот пластиковый белый цилиндр (35долл).
Масла залил 3,1 л. Через сапун не гонит . Сочится из этого пластикого цилиндра.
Должно быть повредили при установке... Надо было бы присутствовать при замене. Как я понял они насадили сальник с цилиндром на ось , а потом воткнули в коробку..

#4 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 08:43

Зачем переливаете масла? чисто русский подход-напиндюрить прозапас здесь даёт сбои ! буржуи наверно всё посчитали-и 5ст. и 6ст.-2.35 л.

#5 Алекс VIVARO

Алекс VIVARO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина г Одесса
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 18:23

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 1.10.2009, 0:26) Просмотр сообщения

Да, я как раз про эту деталь.
А ты хочешь сказать, что покупал сальник (только резинку) за 10 долл?. Я же приобрел по вину сальник (резиновое кольцо) насаженное на этот пластиковый белый цилиндр (35долл).
Масла залил 3,1 л. Через сапун не гонит . Сочится из этого пластикого цилиндра.
Должно быть повредили при установке... Надо было бы присутствовать при замене. Как я понял они насадили сальник с цилиндром на ось , а потом воткнули в коробку..

Хотелось бы видеть как они новый цилиндр с сальником насаживали на ось, где сидит цилиндр на оси идут специальные бурты с одной и другой стороны чтобы он не бегал.
Я покупал чисто один сальник (конечно за такие деньги это не оригинал) но брал у своих ребят, они сказали что не ты первый и не ты последний их ставиш и всё нормально так что я сильно не заморачиваюсь. Ну а вообще из моего опыта сначала садится сальник а потом в него акуратно вставляется полуось.
Если они тебе ставили так как ты описал это однозначно они тебе его кончили, и течёт он скорее всего не по внутреннему диаметру а по наруже.

Цитата(SERIY VOLK @ 1.10.2009, 8:43) Просмотр сообщения

Зачем переливаете масла? чисто русский подход-напиндюрить прозапас здесь даёт сбои ! буржуи наверно всё посчитали-и 5ст. и 6ст.-2.35 л.

650 гр. я думаю это не смертельно

#6 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 19:54

650 гр. я думаю это не смертельно
[/quote]
Есть поговорка:волосина на расчёске-это мало,а в тарелке супа-это много ! as.gif

#7 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 14:31

Цитата(SERIY VOLK @ 1.10.2009, 9:43) Просмотр сообщения

Зачем переливаете масла? чисто русский подход-напиндюрить прозапас здесь даёт сбои ! буржуи наверно всё посчитали-и 5ст. и 6ст.-2.35 л.

Насчет перелива.... У меня поместилось 3-3.1 литра. Это как раз по заливное отверстие! И проверить наличие масла в ходе эксплуатации просто - засунул мезинец или бумажку и посмотрел.
А по моему опыту знаю, когда 50 т.км. назад залил 3 литра масла, то смотрел вовремя эксплуатации 3 раза уровень. Он всегда оставался почти неизменным. Хотя и сальник "сопливился" и сапун в масле был. И слилось почти 3 литра ( на цвет-еще приличное масло). bf.gif
Тут некоторые на форуме вообще по 4.2 литра льют!!!!. Вот это я думаю перебор!!! ai.gif

#8 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 14:48

Цитата(Алекс VIVARO @ 1.10.2009, 19:23) Просмотр сообщения

Хотелось бы видеть как они новый цилиндр с сальником насаживали на ось, где сидит цилиндр на оси идут специальные бурты с одной и другой стороны чтобы он не бегал.
Если они тебе ставили так как ты описал это однозначно они тебе его кончили, и течёт он скорее всего не по внутреннему диаметру а по наруже.

az.gif Спасибо , дружище , за участие моих проблемах)!! az.gif
Разобрался я в них наконец!!.. Даже с погоней....
Мастера , который сальник менял, после того как я уехал, осенила догадка!... С этой "догадкой" он прыгнул в машину и поструячил за мной в погоню! Но меня догнать невозможно!..... И только через два дня, когда я со своей проблемой приехал обратно в сервис, я понял в чем дело. Оказывается, сальник (резинка с металическим кольцом) продавался вместе с пластиковым цилиндром (который назывался - стопорным кольцом) в комплекте - который пробился по ВИНу ОПЕЛя(в оригинале). Отдельно сальник не продавался (в оригинале). так вот, это кольцо является не стопорным, а монтажным!!!! blink.gif Оно ставиться вместе с надетым на него сальником (внутри), потом ставиться полуось, а после общей сборки и перед заливкой масла, этот цилиндр вынимается обратно на 5 мм и высвобождает внутреннюю резиновуюфазку сальника. То есть цилиндр нужен только для того, чтобы не повредить сальник (вн. диаметр) при усановке!! И ВСЕ!!!!! ar.gif
Причем я прочел несколько вариантов мануала по этой теме и нигде не нашел этот момент..
и конечно же можно не в оригинале брать отдельно только сальник используя для монтажа старый цилиндр!
Примечательно, что во время неправильной виксации сальника я проехал 500км (2 дня)- масло ушло всего 50-100мл!
ВСЕ!! тема закрыта. Всем спасибо за внимание.

#9 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 18:55

Ну маладца ! разгадал всё таки буржуйскую загадку !

#10 Алекс VIVARO

Алекс VIVARO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина г Одесса
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 21:43

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 2.10.2009, 14:48) Просмотр сообщения

az.gif Спасибо , дружище , за участие моих проблемах)!! az.gif
Разобрался я в них наконец!!.. Даже с погоней....
Мастера , который сальник менял, после того как я уехал, осенила догадка!... С этой "догадкой" он прыгнул в машину и поструячил за мной в погоню! Но меня догнать невозможно!..... И только через два дня, когда я со своей проблемой приехал обратно в сервис, я понял в чем дело. Оказывается, сальник (резинка с металическим кольцом) продавался вместе с пластиковым цилиндром (который назывался - стопорным кольцом) в комплекте - который пробился по ВИНу ОПЕЛя(в оригинале). Отдельно сальник не продавался (в оригинале). так вот, это кольцо является не стопорным, а монтажным!!!! blink.gif Оно ставиться вместе с надетым на него сальником (внутри), потом ставиться полуось, а после общей сборки и перед заливкой масла, этот цилиндр вынимается обратно на 5 мм и высвобождает внутреннюю резиновуюфазку сальника. То есть цилиндр нужен только для того, чтобы не повредить сальник (вн. диаметр) при усановке!! И ВСЕ!!!!! ar.gif
Причем я прочел несколько вариантов мануала по этой теме и нигде не нашел этот момент..
и конечно же можно не в оригинале брать отдельно только сальник используя для монтажа старый цилиндр!
Примечательно, что во время неправильной виксации сальника я проехал 500км (2 дня)- масло ушло всего 50-100мл!
ВСЕ!! тема закрыта. Всем спасибо за внимание.

Красавцы flag.gif а я терялся в догадках зачем этот цилиндр нужен, так и не понял поставил сальник без его помощи.
ГЛАВНОЕ ЧТО ПРОБЛЕМА ИСЧЕРПАНА!!!!!!!! az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных