

Когда приобрел машину, то при ТО заметил наличие трансмиссионого масла на коробке (на поверхности). Определили , что немного сочит из сальника коробки, от которой выходит шруз правого колеса. Сальник сам "хитрый"- внутри пластиковый цилиндр( к шкиву шруза), снаружи резиновое кольцо (к отверстию в коробке). При такой конструкции контакт между пластиком и шкивом НЕ ГЕРМЕТИЧЕН!!!

Проездил с этой бедой год (50 т.км.), переодически проверяя уровень в коробке - вроде бы масло не уходило, даже не доливал ни разу.
Сейчас решил при очередной замене трансмиссионого масла поменять этот сальник (отдал за деталь 30 долл.(оригинал)).Сразу после замены увидел, что течь усилилась. по сравнению со старым сальником (подкапывает)!!! Правда , когда я заливал масло машина (задний мост) был немного потдомкрачен - менял колесо. И по этому масла могло залиться чуть больше (на 200мл). Сняв машину с домкрата, я слил через заливную горловину излишек, поставил защиту картера и уехал с сервиса.
Сегодня утром обнаружил под машиной маслянное пятно (на асфальте) (50-100мл)!!!!


Вопрос: сталкивался кто нибудь с такой проблемой? Герметичен ли стык сальника и шкива? (Может быть при переливе масла - это нормальное явление?) (хотя зачем сапун на коробке?) насколько такая ситуация опасна - может ли выгнать масло из коробки полностью?