
Отражатель фары - как восстановить.
#1
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 15:20
#2
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 15:42
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#3
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 15:42
Слабый свет головных фар. Лампы штатной мощности и в порядке, электропроводка тоже. Падения напряжения нет. По внешнему осмотру - алюминиевые (или из чего они там) отражатели не зеркальные, как ожидалось а матовые. Как их восстановить простыми народными средствами, желательно без применения механизации? Кто, что и как делал в этой ситуации?
заменить на новые.
#5
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 16:14
Недавно друг подогнал отражатели, один переставил уже, второй ждет.
Если найду фото покрашенного отражателя выложу.
#6
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 16:15
Машине дешевле стоит.
И вообще - если бы я хотел купить новые то купил бы и не спрашивал совета, что и как сделать.
Сообщение отредактировал payne: 01 Октябрь 2009 - 16:15
#7
#9
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 16:37
не хами пожалуйста. тебе сказали что никак. чё ты волну поднимаешь? хочешь покупай, не хочешь,-езди так!
Есть такие советы - из серии известного анекдора про чукчу и геологов (это где "аднако трактар нада!") которые не несут ничего нового человеку, задавшему вопрос. Ответ САНЕК66 из этой категории. Кратко и безапеляционно. А вот GoFrenDiy например объяснил своё мнение. И обоснование в подтверждение его привёл. За что ему зачёт.
А вот от anki уже пошло как руководство к действию. Так что по поводу "никак" я бы не торопился.
#10
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 16:42

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#11
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 16:42
Есть такие советы - из серии известного анекдора про чукчу и геологов (это где "аднако трактар нада!") которые не несут ничего нового человеку, задавшему вопрос. Ответ САНЕК66 из этой категории. Кратко и безапеляционно. А вот GoFrenDiy например объяснил своё мнение. И обоснование в подтверждение его привёл. За что ему зачёт.
А вот от anki уже пошло как руководство к действию. Так что по поводу "никак" я бы не торопился.
мой ответ был из жизненного опыта. при условии завода с гальваникой под боком. даже там отхромировать не вышло. потому и сказал - коротко и ясно. желаете бабла на краску потратить и выкинуть отражатели - ваше право...

#12
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 17:09
мой ответ был из жизненного опыта. при условии завода с гальваникой под боком. даже там отхромировать не вышло. потому и сказал - коротко и ясно. желаете бабла на краску потратить и выкинуть отражатели - ваше право...

#13
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 17:23
Либо хромировать по настоящему, что по деньгам выйдет так же как новая фара в сборе, либо искать другой отражатель, не обязательно новый.
#15
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 17:31
По хорошему восстановить не удастся однозначно!
Либо хромировать по настоящему, что по деньгам выйдет так же как новая фара в сборе, либо искать другой отражатель, не обязательно новый.
да не хромируются они. то, что блестит - алюминий (как я понял).
#16
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 18:46
мой ответ был из жизненного опыта. при условии завода с гальваникой под боком. даже там отхромировать не вышло. потому и сказал - коротко и ясно. желаете бабла на краску потратить и выкинуть отражатели - ваше право...

Ладно, без обид. Вы технолог? Как обрабатывали поверхность? Механическая полировка? Электрохимическая? Какое покрытие наносили - алюминий? Хром? Серебро? Как наносили покрытие - в лоб на поверхность? На промежуточный слой? Чем закрепляли? Термостойкий лак?
З.Ы. Гальваника, причём практически дармовая, есть и у нас. Но людям нужно грамотно поставить задачу на НИР/ОКР. Один хрен ничего не делают.
#18
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 19:06
СОРИ ЗА ФЛУД!

гыы, Sir, а как это ты без понятия, какого года выпуска у тебя машина? в тех-паспорт не заглядывал?

Номера перебиты. И на кузове (там после ментовской экспертизы вообще кусок с номером вырезали и теперь он болтается на соплях) и на движке. Но судя по внешнему виду - из первых выпусков, скорее всего 82-83 годы.
Отчуждение, ессно, запрещено. Это основная причина, почему я не вкладываюсь в авто, обходясь только текущим ремонтом.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных