Кузов.
Автор
Владимир С.
, 20 Июн 2009 00:15
Сообщений в теме: 24
#5
Отправлено 20 Июнь 2009 - 13:02
А как же 12 летняя гарантия производителя на сквозную коррозию?
А Вы посмотрите на Зафиры В польской сборки,у них через год краска кусками отходит.А насчёт тектила,это вы зря,кашу маслом не испортишь.Проблемные точки есть у всех автомобилей,особенно у Жопеля,вспомните насквозь гнелые подрамники.
Владимир Cat
#6
Отправлено 20 Июнь 2009 - 13:20
Это ж...а, спрашивать надо не как резинки снимаются, а как переварить порог. И зачем нужен был какой-то сраный Тектил, и без него не гниёт! Такое ощущение, что ты все испортил себе сам.
Не надо наводить панику,вся ржавь снялась наждачкой,до сквозной ещё далеко.А вот ,чтобы нормально оцинковать и прокрасить надо снять резинку,а она держится намертво.Прошу дельный совет,как её снять.Кстати антикор Я сделал только после первых признаков вздутия краски.Я читал где то,что начинает гнить железный каркас внутри резинки,а потом ржавь переходит на кузов.
Владимир Cat
#8
Отправлено 20 Июнь 2009 - 19:23
А Вы посмотрите на Зафиры В польской сборки,у них через год краска кусками отходит
Ну это далеко не у всех. Но . то что доп антикор очень не помешает я в этом уверен. только делать его надо во время. а не после того как машина зацвела. Ничего страшного у вас нет. Все это делается . до сквозных дыр очень далеко. Только вот резинку без повреждения будет очень трудно снять. Скорее всего новую придется заказывать.
Сообщение отредактировал spindel: 20 Июнь 2009 - 19:24
#10
Отправлено 26 Июнь 2009 - 08:31
Может быть, при покупке просто порог уже вареный, меняный был. Сколько знаю Зафир ни у кого такого не видел!
-= The Stainless Steel Cat =-
#11
Отправлено 26 Июнь 2009 - 08:49
Всем привет.Не смотря на то,что обрабатывал всю машину антикором(тектил),в том числе пороги снаружи и изнутри ,всё равно пошла ржавь из-под резинки.В прошлом году немножко,а сейчас результат налицо.Кто знает,как снимается эта резинка?
Зачисть, подготовь все, обработай средством от ржавчины, так как она сжигает её и предотвращает дальнейший процесс,а дальше купи Hammerite(краска)думаю всем известная и забудь про свои пороги.
#12
Отправлено 27 Июнь 2009 - 23:33
Может быть, при покупке просто порог уже вареный, меняный был. Сколько знаю Зафир ни у кого такого не видел!
Машину брал дилерскую,с сервисной книжкой и гарантией ещё на пол года.По сервисной истории было покрашено пер.правое крыло(что и подтвердил спец).Ржавь пошла пер.левый порог и зад.правый,по вашему получается,что машина была бита по кругу.В обвидёных красным местах(остальное вокруг это антикор) из-под резинки начала вздуваться краска,Я эти места зачистил,но из-за постоянных дождей так и не покрасил.Гнелых опелей видел полно,особенно умиляют новые у которых через полгода отваливается кусок краски и образуется ржавь,хотя вроде бы оцинкованы.Вообще для России собирают одно дерьмо.
Владимир Cat
#15
Отправлено 29 Июнь 2009 - 17:34
Сервисная история - это то что пожелали записать в сервисную книжку?
А как насчёт того ,что машину смотрел спец,и не зная её истории,указал именно на крашенное пер.правое крыло,хотя краску подобрали идеально.По геометрии кузова всё идеально,других крашенных деталей обнаруженно не было.Вообще Я спрашивал совет по снятию резиновых уплотнителей,кроме глупости насчёт антикора и битых порогах ничего не сказано.Любой гарантийный авто проходит обслуживание по антикоррозийной защите,все дифекты лакокрасочного покрытия записываются в сервисном буклете.
Владимир Cat
#19
Отправлено 12 Июль 2009 - 15:24
[quote name='Владимир С.' date='20.6.2009, 1:24' post='567333']
Всем привет.Не смотря на то,что обрабатывал всю машину антикором(тектил),в том числе пороги снаружи и изнутри ,всё равно пошла ржавь из-под резинки.В прошлом году немножко,а сейчас результат налицо.Кто знает,как снимается эта резинка?
[/quot
У меня такая же Зафира. Зацвело почти все, кроме 5-й двери и крышы . Интересно , место сборки как узнать. Куплена была в Москве в 2004 , новой.
Всем привет.Не смотря на то,что обрабатывал всю машину антикором(тектил),в том числе пороги снаружи и изнутри ,всё равно пошла ржавь из-под резинки.В прошлом году немножко,а сейчас результат налицо.Кто знает,как снимается эта резинка?
[/quot
У меня такая же Зафира. Зацвело почти все, кроме 5-й двери и крышы . Интересно , место сборки как узнать. Куплена была в Москве в 2004 , новой.
#20
Отправлено 12 Июль 2009 - 18:41
Ну и ну, прямо чем дальше в лес тем толще партизаны (в смысле чем дальше тем хуже). Может что то нарушено в технологии или применены другие материалы (получается что страдают этим относительно свежие автомобили) .
ИМХО: Может быть ответ в том где проходила или проходит эксплуатация? Алюминий вроде не коррозирует (наружная пленка окисляется и защищает от дальнейшего разрушения)? Но наблюдал полное превращение аллюминия в труху по воздействием МОРСКОГО воздуха (правда на самом побережье)!!!
ИМХО: Может быть ответ в том где проходила или проходит эксплуатация? Алюминий вроде не коррозирует (наружная пленка окисляется и защищает от дальнейшего разрушения)? Но наблюдал полное превращение аллюминия в труху по воздействием МОРСКОГО воздуха (правда на самом побережье)!!!
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных