Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кузов.


Сообщений в теме: 24

#1 Владимир С.

Владимир С.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп

Отправлено 20 Июнь 2009 - 00:15

Всем привет.Не смотря на то,что обрабатывал всю машину антикором(тектил),в том числе пороги снаружи и изнутри ,всё равно пошла ржавь из-под резинки.В прошлом году немножко,а сейчас результат налицо.Кто знает,как снимается эта резинка?
Владимир Cat

#2 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 20 Июнь 2009 - 06:52

Это ж...а, спрашивать надо не как резинки снимаются, а как переварить порог. И зачем нужен был какой-то сраный Тектил, и без него не гниёт! Такое ощущение, что ты все испортил себе сам.
BMW X5 3.0d 2006

#3 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 20 Июнь 2009 - 09:25

Цитата(BigVik @ 20.6.2009, 6:01)  

Такое ощущение, что ты все испортил себе сам.


+1
Так даже Зафиры 1999 года не выглядят




#4 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 20 Июнь 2009 - 11:53

А как же 12 летняя гарантия производителя на сквозную коррозию?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#5 Владимир С.

Владимир С.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп

Отправлено 20 Июнь 2009 - 13:02

Цитата(Dad @ 20.6.2009, 13:02)  

А как же 12 летняя гарантия производителя на сквозную коррозию?

А Вы посмотрите на Зафиры В польской сборки,у них через год краска кусками отходит.А насчёт тектила,это вы зря,кашу маслом не испортишь.Проблемные точки есть у всех автомобилей,особенно у Жопеля,вспомните насквозь гнелые подрамники.
Владимир Cat

#6 Владимир С.

Владимир С.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп

Отправлено 20 Июнь 2009 - 13:20

Цитата(BigVik @ 20.6.2009, 8:01)  

Это ж...а, спрашивать надо не как резинки снимаются, а как переварить порог. И зачем нужен был какой-то сраный Тектил, и без него не гниёт! Такое ощущение, что ты все испортил себе сам.

Не надо наводить панику,вся ржавь снялась наждачкой,до сквозной ещё далеко.А вот ,чтобы нормально оцинковать и прокрасить надо снять резинку,а она держится намертво.Прошу дельный совет,как её снять.Кстати антикор Я сделал только после первых признаков вздутия краски.Я читал где то,что начинает гнить железный каркас внутри резинки,а потом ржавь переходит на кузов.
Владимир Cat

#7 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 20 Июнь 2009 - 19:04

Уплотнитель надо просто сдернуть, как еще? А когда краска вздулась, это уже сквозная коррозия и есть. А вот гарантия дается на машины с заводской обработкой и отсутствием повреждений. Первого уже нет.
BMW X5 3.0d 2006

#8 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 20 Июнь 2009 - 19:23

Цитата(Владимир С. @ 20.6.2009, 14:11)  

А Вы посмотрите на Зафиры В польской сборки,у них через год краска кусками отходит

Ну это далеко не у всех. Но . то что доп антикор очень не помешает я в этом уверен. только делать его надо во время. а не после того как машина зацвела. Ничего страшного у вас нет. Все это делается . до сквозных дыр очень далеко. Только вот резинку без повреждения будет очень трудно снять. Скорее всего новую придется заказывать.

Сообщение отредактировал spindel: 20 Июнь 2009 - 19:24


#9 АЛЕКС из Питера

АЛЕКС из Питера

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Опель Зафира 1.8 2002 г.в.

Отправлено 23 Июнь 2009 - 15:11

Может быть, при покупке просто порог уже вареный, меняный был. Сколько знаю Зафир ни у кого такого не видел!

#10 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 26 Июнь 2009 - 08:31

Цитата(АЛЕКС из Питера @ 23.6.2009, 16:20)  

Может быть, при покупке просто порог уже вареный, меняный был. Сколько знаю Зафир ни у кого такого не видел!
+1. Вполне возможно что так и есть. Ремонт + неправильная покраска с несоблюдением технологии - вот оно и полезло...

-= The Stainless Steel Cat =-

#11 -Санька-

-Санька-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва,М.О.
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 26 Июнь 2009 - 08:49

Цитата(Владимир С. @ 20.6.2009, 1:24)  

Всем привет.Не смотря на то,что обрабатывал всю машину антикором(тектил),в том числе пороги снаружи и изнутри ,всё равно пошла ржавь из-под резинки.В прошлом году немножко,а сейчас результат налицо.Кто знает,как снимается эта резинка?

Зачисть, подготовь все, обработай средством от ржавчины, так как она сжигает её и предотвращает дальнейший процесс,а дальше купи Hammerite(краска)думаю всем известная и забудь про свои пороги.

#12 Владимир С.

Владимир С.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп

Отправлено 27 Июнь 2009 - 23:33

Цитата(АЛЕКС из Питера @ 23.6.2009, 16:20)  

Может быть, при покупке просто порог уже вареный, меняный был. Сколько знаю Зафир ни у кого такого не видел!

Машину брал дилерскую,с сервисной книжкой и гарантией ещё на пол года.По сервисной истории было покрашено пер.правое крыло(что и подтвердил спец).Ржавь пошла пер.левый порог и зад.правый,по вашему получается,что машина была бита по кругу.В обвидёных красным местах(остальное вокруг это антикор) из-под резинки начала вздуваться краска,Я эти места зачистил,но из-за постоянных дождей так и не покрасил.Гнелых опелей видел полно,особенно умиляют новые у которых через полгода отваливается кусок краски и образуется ржавь,хотя вроде бы оцинкованы.Вообще для России собирают одно дерьмо.
Владимир Cat

#13 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 28 Июнь 2009 - 09:19

Сервисная история - это то что пожелали записать в сервисную книжку? rolleyes.gif
BMW X5 3.0d 2006

#14 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 29 Июнь 2009 - 15:23

Цитата(BigVik @ 28.6.2009, 10:28)  

Сервисная история - это то что пожелали записать в сервисную книжку? rolleyes.gif
+1 !
Это надо записать в "цитатник великого Мао" ar.gif

-= The Stainless Steel Cat =-

#15 Владимир С.

Владимир С.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп

Отправлено 29 Июнь 2009 - 17:34

Цитата(BigVik @ 28.6.2009, 10:28)  

Сервисная история - это то что пожелали записать в сервисную книжку? rolleyes.gif

А как насчёт того ,что машину смотрел спец,и не зная её истории,указал именно на крашенное пер.правое крыло,хотя краску подобрали идеально.По геометрии кузова всё идеально,других крашенных деталей обнаруженно не было.Вообще Я спрашивал совет по снятию резиновых уплотнителей,кроме глупости насчёт антикора и битых порогах ничего не сказано.Любой гарантийный авто проходит обслуживание по антикоррозийной защите,все дифекты лакокрасочного покрытия записываются в сервисном буклете.
Владимир Cat

#16 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 29 Июнь 2009 - 18:00

Ошибаешься - про снятие тебе было сказано! Я тебе говорил, что надо сдергивать, ну или тянуть, как угодно... Явно саморезов и болтов там нет, изнутри порога тоже не прикруичваются. Что остается?
BMW X5 3.0d 2006

#17 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 29 Июнь 2009 - 18:06

Цитата(BigVik @ 28.6.2009, 8:28)  

Сервисная история - это то что пожелали записать в сервисную книжку? rolleyes.gif


Если машина из германии то в книжку заносится только то чо зделано у официала , другии туда ничего не записывают

#18 SIGNUM

SIGNUM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:М.О. г. Королёв
  • Автомобиль: Zafira A 2003 Z18XE

Отправлено 29 Июнь 2009 - 22:32

У меня в сервисной книжке было написано что антикор делался 3 раза и указаны места где. Сервисное обслуживание проводили в Германии. Даже еще на капоте остался антикор с внутренней стороны.

Сообщение отредактировал SIGNUM: 29 Июнь 2009 - 22:33


#19 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 12 Июль 2009 - 15:24

[quote name='Владимир С.' date='20.6.2009, 1:24' post='567333']
Всем привет.Не смотря на то,что обрабатывал всю машину антикором(тектил),в том числе пороги снаружи и изнутри ,всё равно пошла ржавь из-под резинки.В прошлом году немножко,а сейчас результат налицо.Кто знает,как снимается эта резинка?
[/quot
У меня такая же Зафира. Зацвело почти все, кроме 5-й двери и крышы . Интересно , место сборки как узнать. Куплена была в Москве в 2004 , новой.

#20 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 12 Июль 2009 - 18:41

Ну и ну, прямо чем дальше в лес тем толще партизаны (в смысле чем дальше тем хуже). blink.gif Может что то нарушено в технологии или применены другие материалы (получается что страдают этим относительно свежие автомобили) aq.gif.
ИМХО: Может быть ответ в том где проходила или проходит эксплуатация? Алюминий вроде не коррозирует (наружная пленка окисляется и защищает от дальнейшего разрушения)? Но наблюдал полное превращение аллюминия в труху по воздействием МОРСКОГО воздуха (правда на самом побережье)!!! excl.gif

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных