Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Есть ли аналог наружный шрус?


Сообщений в теме: 294

#281 Vin-diezel-ok

Vin-diezel-ok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Sintra 2.2 DTI

Отправлено 08 Январь 2016 - 00:44

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Спасибо всем ответившим, а всезнающему sergemoskva в отдельности. Фотографии действительно все должны поставить на место. Погуглил Антара- ну как вариант...
Только подойдет ли он после переделки, вот вопрос. Или опыт переделки есть?
Бэушка на разборках в Минске есть, только вот самой младшей машинке хотя бы 99 года будет уже очень много пройденных км и говорить о целесообразности б/у вряд ли стоит...

Сообщение отредактировал Vin-diezel-ok: 08 Январь 2016 - 00:48


#282 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 08 Январь 2016 - 01:24

В Витебске бэушек хоть жопой жуй!! летом сам видел.

#283 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 08 Январь 2016 - 18:52

Оригенальная б\ушка лучше нового китая (народная мудрость) biggrin.gif
Изображение
детские игрушки

#284 Vin-diezel-ok

Vin-diezel-ok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Sintra 2.2 DTI

Отправлено 10 Январь 2016 - 14:51

Спасибо за ответы. Мудрость хорошая, положил в копилку. В Минске б\у в хорошем состоянии около 35 убитых енотов ну и плюс доставка ..


#285 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Украина/Львов
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 24 Июнь 2016 - 17:57

Здраствуйте, как снять гранату, фотка есть в сообщении 279 . Надо поменять внутренний пыльник и не могу снять навесной подшипник, я хочу снять гранату потом снять внешний пыльник далее снять внутренний пыльник и собрать всьо в обратном порядке. Ещо один момент на внешним пыльнике снял большое стопорное кольцо, так как на ньом есть место под зажым (штоб обратно ево стянуть) а там где пыльник ,, лежыт ,, на оси кольцо сплошное и пыльник очень сильно сидит и не знаю как снять ето кольцо. Как решыть ети две проблемы.

Смотрел в ютубе но они там все выбивают, я пробовал у меня неполучилось. И как снять сплошое кольцо.

Ветку прочитал но разборку шруса ненашол.

#286 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Июнь 2016 - 20:00

Просто разожми немного кольцо и вал выйдет из шруса

[attachmentid=129643]

Подцепи тонкой отвёрткой и хомут отстегнётся

[attachmentid=129644]

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg
  • __________.jpg

Изображение

#287 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Украина/Львов
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 25 Июнь 2016 - 11:16

Цитата(sergemoskva @ 24.6.2016, 20:00) Просмотр сообщения



Подцепи тонкой отвёрткой и хомут отстегнётся

[attachmentid=129644]


Серега внимательние читайте кольцо сплошное (без зажыма) как ево снять

#288 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 25 Июнь 2016 - 15:24

Извиняйте , но у меня оба такие (см.картинку)

[attachmentid=129658]

Попробуй снять пыльник со стороны шруса ( ты писал , что вроде снимается). Выверни его наизнанку . Разожми стопорное кольцо . Вытащи из шруса вал . Стяни пыльник с вала вместе с обжимным кольцом .
Вот как-то так .

Прикрепленные изображения

  • ______________FFR4.jpg

Изображение

#289 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 26 Июнь 2016 - 03:44

Палку целиком можно выдернуть монтировкой, но при условии , что стопора на шрузе РОДНЫЕ, а не Китайськие!!

#290 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 17:41

По наружным шрусам, кагбэ действительно голяк. Только китайский ноунеймы, которые в польше частенько выдают за свое (типа NTY и тд). Понятно что все есть и  33-34-50 (дизель и 3,0) и  33x25  (2,2 бенз), но все это ноунейм. А шрус деталь очень затратная в производстве. Ее нельзя сделать одновременно и качественной и дешевой, посему переходя на китайские шрусы, нужно быть готовым их менять каждые 5-20тыщ.

 

Кстати, очень часто поляки стали писать в заголовке лота по этим шрусам - "MOCNY", мощный (усиленный) в смысле. Потому что те что были до этого - не ходили совсем :ab:  А  тут китайцев накрепили, чтоб выдали что-то, что не хрустит сразу же на подъемнике :ag:

 

СержМосква уже упоминал, что для дизеля и 3литра актуальный номер ноунейм изделия GM111. Добавлю лишь, что для 2.2 бенз - GM815

 

ЗЫ кстати, если кому будет интересно по-эксперементировать на 2,2 бенз, есть шрус от кадетов и тд  GM 0374049. НА него очень много заменителей, от китая до лебро/спидан.

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 33.

Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 25.

Диаметр прокладки [мм]: 52 (50 у Синтры)

Длина [мм]: 170. (166 у синтры)

Спецификация: Groove Type : Outer.

Внешний диаметр [мм]: 87,2.  (90 у синтры)

 

Конусность не та - это да.

Может вполне подойти. Если дело у меня до этого дойдет, то я сравню с родным в живую.


Сообщение отредактировал Крамер: 28 Ноябрь 2018 - 18:16


#291 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 17:55

А ШРУС внешний на дизель . 3 литра и 22 разные?


Изображение
детские игрушки

#292 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 22:45

Ну в теме ж вроде об этом и пишут)

#293 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 22:08

Я думал различие внутренних из за коробок и длинны осей!


Изображение
детские игрушки

#294 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 14:44

Шрусы - тема интересная . Знал некоторых синтроводов которые устанавливали шрус на 3-х литровую от 2.2л. И наоборот . И как ни странно - нареканий не было . Думаю , что сцепление всё же есть . Если логически мыслить , то это возможно . Я имею ввиду разнице зубцов .Вот только сильно "стартовать" - срезать зубцы . Вот по моему некоторые и жалуются , что установили новый шрус , а он через год стал пробуксовывать . В Китае много продаются шрусов для Синтры 2.2 . (как выше писали - GM815) , В России под этим номером их почти не купить . Скорее всего их пакуют (перекупщики) и продают в России под известными брэндами . Хотя на сайте этих производителей шрусов таких размеров для Синтры не производят . Дурят нас как хотят . Вот 815-й в Польше (см.картинку) . А в Германии упаковка 815-ого иная .Вот и думайте .

24545004_s.jpg

Изображение

#295 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 20:43

Серж, думать тут особо нечего. Это общая китайская маркировка для узкоспециализированной детали. Ее производят далеко не на одной производственной мощности, а перепаковывают еще овер количество упаковщиков.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных