Задний "дворник"
#1
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:26
1) Ну снять с самой крышки труда не составило.Открутил заднюю панель,потом снял щётку , потом ключом на 19 открутил гайку снаружи крышки (там где сама щетка), потом изнутри открутил два болта, что крепят сам моторчик. Вообщем работы на 15 минут.
2) Потом взял дрель и перевернув моторчик длинным выступом вниз стал высверливать заклёпки. При наличии хорошего сверла по металу высверливаются они очень посто.(см. № 1фото крышки где надо сверлить) .
3)Сняв крышку поддев её отверткой я обнаружил, что там довольно много ржавчины и мало смазки и что самое интересное, то, что сам шток на который потом одевается сам рычаг (держатель) щётки стеклоочистителя ,не крутится вообще. Т.е он попросту закис. Надо сказать что сам выступ в моторчике куда просовывается шток очень длинный и шток в плотную пригнан к этой трубке (трубка это корпус моторчика) и попав туда немного влаги+грязи , песка , они сделали своё дело,т.ё заклинили его. Как ни странно шток сделан из латуни (металл жёлтый) но всё-равно в одном месте умудрился заржаветь. ..Отчасти поэтому моторчику не всегда хватало сил провернуть сам шток да ещё и с держателем и дворником...
Пришлось на шток накручивать гайку , но не сильно, и дубасить сначала молотком, чтоб шток вылез с обратной стороны , а потом , когда гайка стала мешать то бить деревяшкой по штоку .(одновременно нужно снимать рычажок с белой пластиковой шестерни, поддев его отвёрткой) Таким образом мне кое-как получилось разобрать этот моторчик. (рычаг , который идёт к белой пластковой шестерёнке просто поддевается отвёрткой и всё, одновременно надо бить по штоку снаружи.Ну или небольшими движениями поочерёдно.Иначе рычаг с беолой большой шестерни просто не слезет)
4) Всё почистив внутри сначала тряпкой а потом наждачкой и загнав как следует смазки куда это было возможно и необходимо ,собрал всё обратно. При разбоке старайтесь не повредить прокдку крышки моторчика дабы не гермет её потом не так то и просто посадить(края очень тонкие). В трёх местах (можно и больше) просверлил сквозные отверстия и всё склепал обратно.
5) Вставить моторчик в крышку багажника было не сложно.Зато теперь "дворник" работает как новый и по фиг по сухому стеклу или мокрому. )))))))))))
- Крашер и tor323 сказали спасибо
#3
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 22:18
Причиной ремонта послужило то, что "дворник" крышки багажника стал иногда глючить. Глюк его проявлялся в некорректной работе, особенно по сухому стеклу. Т.е мог иногда просто не доползти в крайнюю левую часть стекла или не вернуться обратно. Решил я его (моторчик) разобрать и глянуть в чём проблема. Поломать не боялся благо их на разборке по 10 баксов валом.
1) Ну снять с самой крышки труда не составило.Открутил заднюю панель,потом снял щётку , потом ключом на 19 открутил гайку снаружи крышки (там где сама щетка), потом изнутри открутил два болта, что крепят сам моторчик. Вообщем работы на 15 минут.
2) Потом взял дрель и перевернув моторчик длинным выступом вниз стал высверливать заклёпки. При наличии хорошего сверла по металу высверливаются они очень посто.(см. № 1фото крышки где надо сверлить) .
3)Сняв крышку поддев её отверткой я обнаружил, что там довольно много ржавчины и мало смазки и что самое интересное, то, что сам шток на который потом одевается сам рычаг (держатель) щётки стеклоочистителя ,не крутится вообще. Т.е он попросту закис. Надо сказать что сам выступ в моторчике куда просовывается шток очень длинный и шток в плотную пригнан к этой трубке (трубка это корпус моторчика) и попав туда немного влаги+грязи , песка , они сделали своё дело,т.ё заклинили его. Как ни странно шток сделан из латуни (металл жёлтый) но всё-равно в одном месте умудрился заржаветь. ..Отчасти поэтому моторчику не всегда хватало сил провернуть сам шток да ещё и с держателем и дворником...
Пришлось на шток накручивать гайку , но не сильно, и дубасить сначала молотком, чтоб шток вылез с обратной стороны , а потом , когда гайка стала мешать то бить деревяшкой по штоку .(одновременно нужно снимать рычажок с белой пластиковой шестерни, поддев его отвёрткой) Таким образом мне кое-как получилось разобрать этот моторчик. (рычаг , который идёт к белой пластковой шестерёнке просто поддевается отвёрткой и всё, одновременно надо бить по штоку снаружи.Ну или небольшими движениями поочерёдно.Иначе рычаг с беолой большой шестерни просто не слезет)
4) Всё почистив внутри сначала тряпкой а потом наждачкой и загнав как следует смазки куда это было возможно и необходимо ,собрал всё обратно. При разбоке старайтесь не повредить прокдку крышки моторчика дабы не гермет её потом не так то и просто посадить(края очень тонкие). В трёх местах (можно и больше) просверлил сквозные отверстия и всё склепал обратно.
5) Вставить моторчик в крышку багажника было не сложно.Зато теперь "дворник" работает как новый и по фиг по сухому стеклу или мокрому. )))))))))))
Дворник задний останавливается (паркуется) в верхнем положении, а не в горизонтальном. http://forum.opel-cl...adnij-dvornik/#У меня шестерня большая останавливается в противоположном положении. В чём причина?
Спасибо!
#4
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 10:01
Причиной ремонта послужило то, что "дворник" крышки багажника стал иногда глючить. Глюк его проявлялся в некорректной работе, особенно по сухому стеклу. Т.е мог иногда просто не доползти в крайнюю левую часть стекла или не вернуться обратно. Решил я его (моторчик) разобрать и глянуть в чём проблема. Поломать не боялся благо их на разборке по 10 баксов валом.
1) Ну снять с самой крышки труда не составило.Открутил заднюю панель,потом снял щётку , потом ключом на 19 открутил гайку снаружи крышки (там где сама щетка), потом изнутри открутил два болта, что крепят сам моторчик. Вообщем работы на 15 минут.
2) Потом взял дрель и перевернув моторчик длинным выступом вниз стал высверливать заклёпки. При наличии хорошего сверла по металу высверливаются они очень посто.(см. № 1фото крышки где надо сверлить) .
3)Сняв крышку поддев её отверткой я обнаружил, что там довольно много ржавчины и мало смазки и что самое интересное, то, что сам шток на который потом одевается сам рычаг (держатель) щётки стеклоочистителя ,не крутится вообще. Т.е он попросту закис. Надо сказать что сам выступ в моторчике куда просовывается шток очень длинный и шток в плотную пригнан к этой трубке (трубка это корпус моторчика) и попав туда немного влаги+грязи , песка , они сделали своё дело,т.ё заклинили его. Как ни странно шток сделан из латуни (металл жёлтый) но всё-равно в одном месте умудрился заржаветь. ..Отчасти поэтому моторчику не всегда хватало сил провернуть сам шток да ещё и с держателем и дворником...
Пришлось на шток накручивать гайку , но не сильно, и дубасить сначала молотком, чтоб шток вылез с обратной стороны , а потом , когда гайка стала мешать то бить деревяшкой по штоку .(одновременно нужно снимать рычажок с белой пластиковой шестерни, поддев его отвёрткой) Таким образом мне кое-как получилось разобрать этот моторчик. (рычаг , который идёт к белой пластковой шестерёнке просто поддевается отвёрткой и всё, одновременно надо бить по штоку снаружи.Ну или небольшими движениями поочерёдно.Иначе рычаг с беолой большой шестерни просто не слезет)
4) Всё почистив внутри сначала тряпкой а потом наждачкой и загнав как следует смазки куда это было возможно и необходимо ,собрал всё обратно. При разбоке старайтесь не повредить прокдку крышки моторчика дабы не гермет её потом не так то и просто посадить(края очень тонкие). В трёх местах (можно и больше) просверлил сквозные отверстия и всё склепал обратно.
5) Вставить моторчик в крышку багажника было не сложно.Зато теперь "дворник" работает как новый и по фиг по сухому стеклу или мокрому. )))))))))))Дворник задний останавливается (паркуется) в верхнем положении, а не в горизонтальном. http://forum.opel-cl...adnij-dvornik/#У меня шестерня большая останавливается в противоположном положении. В чём причина?
Спасибо!
Причиной ремонта послужило то, что "дворник" крышки багажника стал иногда глючить. Глюк его проявлялся в некорректной работе, особенно по сухому стеклу. Т.е мог иногда просто не доползти в крайнюю левую часть стекла или не вернуться обратно. Решил я его (моторчик) разобрать и глянуть в чём проблема. Поломать не боялся благо их на разборке по 10 баксов валом.
1) Ну снять с самой крышки труда не составило.Открутил заднюю панель,потом снял щётку , потом ключом на 19 открутил гайку снаружи крышки (там где сама щетка), потом изнутри открутил два болта, что крепят сам моторчик. Вообщем работы на 15 минут.
2) Потом взял дрель и перевернув моторчик длинным выступом вниз стал высверливать заклёпки. При наличии хорошего сверла по металу высверливаются они очень посто.(см. № 1фото крышки где надо сверлить) .
3)Сняв крышку поддев её отверткой я обнаружил, что там довольно много ржавчины и мало смазки и что самое интересное, то, что сам шток на который потом одевается сам рычаг (держатель) щётки стеклоочистителя ,не крутится вообще. Т.е он попросту закис. Надо сказать что сам выступ в моторчике куда просовывается шток очень длинный и шток в плотную пригнан к этой трубке (трубка это корпус моторчика) и попав туда немного влаги+грязи , песка , они сделали своё дело,т.ё заклинили его. Как ни странно шток сделан из латуни (металл жёлтый) но всё-равно в одном месте умудрился заржаветь. ..Отчасти поэтому моторчику не всегда хватало сил провернуть сам шток да ещё и с держателем и дворником...
Пришлось на шток накручивать гайку , но не сильно, и дубасить сначала молотком, чтоб шток вылез с обратной стороны , а потом , когда гайка стала мешать то бить деревяшкой по штоку .(одновременно нужно снимать рычажок с белой пластиковой шестерни, поддев его отвёрткой) Таким образом мне кое-как получилось разобрать этот моторчик. (рычаг , который идёт к белой пластковой шестерёнке просто поддевается отвёрткой и всё, одновременно надо бить по штоку снаружи.Ну или небольшими движениями поочерёдно.Иначе рычаг с беолой большой шестерни просто не слезет)
4) Всё почистив внутри сначала тряпкой а потом наждачкой и загнав как следует смазки куда это было возможно и необходимо ,собрал всё обратно. При разбоке старайтесь не повредить прокдку крышки моторчика дабы не гермет её потом не так то и просто посадить(края очень тонкие). В трёх местах (можно и больше) просверлил сквозные отверстия и всё склепал обратно.
5) Вставить моторчик в крышку багажника было не сложно.Зато теперь "дворник" работает как новый и по фиг по сухому стеклу или мокрому. )))))))))))Дворник задний останавливается (паркуется) в верхнем положении, а не в горизонтальном. http://forum.opel-cl...adnij-dvornik/#У меня шестерня большая останавливается в противоположном положении. В чём причина?
Спасибо!
Разобрался, моторчик оказался от другого автомобиля
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных