Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Задний "дворник"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:26

Причиной ремонта послужило то, что "дворник" крышки багажника стал иногда глючить. Глюк его проявлялся в некорректной работе, особенно по сухому стеклу. Т.е мог иногда просто не доползти в крайнюю левую часть стекла или не вернуться обратно. Решил я его (моторчик) разобрать и глянуть в чём проблема. Поломать не боялся благо их на разборке по 10 баксов валом.
1) Ну снять с самой крышки труда не составило.Открутил заднюю панель,потом снял щётку , потом ключом на 19 открутил гайку снаружи крышки (там где сама щетка), потом изнутри открутил два болта, что крепят сам моторчик. Вообщем работы на 15 минут.

2) Потом взял дрель и перевернув моторчик длинным выступом вниз стал высверливать заклёпки. При наличии хорошего сверла по металу высверливаются они очень посто.(см. № 1фото крышки где надо сверлить) .

3)Сняв крышку поддев её отверткой я обнаружил, что там довольно много ржавчины и мало смазки и что самое интересное, то, что сам шток на который потом одевается сам рычаг (держатель) щётки стеклоочистителя ,не крутится вообще. Т.е он попросту закис. Надо сказать что сам выступ в моторчике куда просовывается шток очень длинный и шток в плотную пригнан к этой трубке (трубка это корпус моторчика) и попав туда немного влаги+грязи , песка , они сделали своё дело,т.ё заклинили его. Как ни странно шток сделан из латуни (металл жёлтый) но всё-равно в одном месте умудрился заржаветь. ..Отчасти поэтому моторчику не всегда хватало сил провернуть сам шток да ещё и с держателем и дворником...
Пришлось на шток накручивать гайку , но не сильно, и дубасить сначала молотком, чтоб шток вылез с обратной стороны , а потом , когда гайка стала мешать то бить деревяшкой по штоку .(одновременно нужно снимать рычажок с белой пластиковой шестерни, поддев его отвёрткой) Таким образом мне кое-как получилось разобрать этот моторчик. (рычаг , который идёт к белой пластковой шестерёнке просто поддевается отвёрткой и всё, одновременно надо бить по штоку снаружи.Ну или небольшими движениями поочерёдно.Иначе рычаг с беолой большой шестерни просто не слезет)

4) Всё почистив внутри сначала тряпкой а потом наждачкой и загнав как следует смазки куда это было возможно и необходимо ,собрал всё обратно. При разбоке старайтесь не повредить прокдку крышки моторчика дабы не гермет её потом не так то и просто посадить(края очень тонкие). В трёх местах (можно и больше) просверлил сквозные отверстия и всё склепал обратно.

5) Вставить моторчик в крышку багажника было не сложно.Зато теперь "дворник" работает как новый и по фиг по сухому стеклу или мокрому. )))))))))))

Прикрепленные изображения

  • __1.jpg
  • __2.jpg
  • __3_______.jpg
  • __4.jpg

  • Крашер и tor323 сказали спасибо
www.аstrасlub.BY

#2 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 11:27

vokie, отлично, но если пользоваться поиском, то можно найти то же самое - вот. зачем темы плодить?!
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#3 KHR

KHR

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: ASTRA F C18NZ

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 22:18

Причиной ремонта послужило то, что "дворник" крышки багажника стал иногда глючить. Глюк его проявлялся в некорректной работе, особенно по сухому стеклу. Т.е мог иногда просто не доползти в крайнюю левую часть стекла или не вернуться обратно. Решил я его (моторчик) разобрать и глянуть в чём проблема. Поломать не боялся благо их на разборке по 10 баксов валом.
1) Ну снять с самой крышки труда не составило.Открутил заднюю панель,потом снял щётку , потом ключом на 19 открутил гайку снаружи крышки (там где сама щетка), потом изнутри открутил два болта, что крепят сам моторчик. Вообщем работы на 15 минут.

2) Потом взял дрель и перевернув моторчик длинным выступом вниз стал высверливать заклёпки. При наличии хорошего сверла по металу высверливаются они очень посто.(см. № 1фото крышки где надо сверлить) .

3)Сняв крышку поддев её отверткой я обнаружил, что там довольно много ржавчины и мало смазки и что самое интересное, то, что сам шток на который потом одевается сам рычаг (держатель) щётки стеклоочистителя ,не крутится вообще. Т.е он попросту закис. Надо сказать что сам выступ в моторчике куда просовывается шток очень длинный и шток в плотную пригнан к этой трубке (трубка это корпус моторчика) и попав туда немного влаги+грязи , песка , они сделали своё дело,т.ё заклинили его. Как ни странно шток сделан из латуни (металл жёлтый) но всё-равно в одном месте умудрился заржаветь. ..Отчасти поэтому моторчику не всегда хватало сил провернуть сам шток да ещё и с держателем и дворником...
Пришлось на шток накручивать гайку , но не сильно, и дубасить сначала молотком, чтоб шток вылез с обратной стороны , а потом , когда гайка стала мешать то бить деревяшкой по штоку .(одновременно нужно снимать рычажок с белой пластиковой шестерни, поддев его отвёрткой) Таким образом мне кое-как получилось разобрать этот моторчик. (рычаг , который идёт к белой пластковой шестерёнке просто поддевается отвёрткой и всё, одновременно надо бить по штоку снаружи.Ну или небольшими движениями поочерёдно.Иначе рычаг с беолой большой шестерни просто не слезет)

4) Всё почистив внутри сначала тряпкой а потом наждачкой и загнав как следует смазки куда это было возможно и необходимо ,собрал всё обратно. При разбоке старайтесь не повредить прокдку крышки моторчика дабы не гермет её потом не так то и просто посадить(края очень тонкие). В трёх местах (можно и больше) просверлил сквозные отверстия и всё склепал обратно.

5) Вставить моторчик в крышку багажника было не сложно.Зато теперь "дворник" работает как новый и по фиг по сухому стеклу или мокрому. )))))))))))

Дворник задний останавливается (паркуется) в верхнем положении, а не в горизонтальном. http://forum.opel-cl...adnij-dvornik/#У меня шестерня большая останавливается в противоположном положении. В чём причина? 

Спасибо!



#4 KHR

KHR

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: ASTRA F C18NZ

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 10:01

 

Причиной ремонта послужило то, что "дворник" крышки багажника стал иногда глючить. Глюк его проявлялся в некорректной работе, особенно по сухому стеклу. Т.е мог иногда просто не доползти в крайнюю левую часть стекла или не вернуться обратно. Решил я его (моторчик) разобрать и глянуть в чём проблема. Поломать не боялся благо их на разборке по 10 баксов валом.
1) Ну снять с самой крышки труда не составило.Открутил заднюю панель,потом снял щётку , потом ключом на 19 открутил гайку снаружи крышки (там где сама щетка), потом изнутри открутил два болта, что крепят сам моторчик. Вообщем работы на 15 минут.

2) Потом взял дрель и перевернув моторчик длинным выступом вниз стал высверливать заклёпки. При наличии хорошего сверла по металу высверливаются они очень посто.(см. № 1фото крышки где надо сверлить) .

3)Сняв крышку поддев её отверткой я обнаружил, что там довольно много ржавчины и мало смазки и что самое интересное, то, что сам шток на который потом одевается сам рычаг (держатель) щётки стеклоочистителя ,не крутится вообще. Т.е он попросту закис. Надо сказать что сам выступ в моторчике куда просовывается шток очень длинный и шток в плотную пригнан к этой трубке (трубка это корпус моторчика) и попав туда немного влаги+грязи , песка , они сделали своё дело,т.ё заклинили его. Как ни странно шток сделан из латуни (металл жёлтый) но всё-равно в одном месте умудрился заржаветь. ..Отчасти поэтому моторчику не всегда хватало сил провернуть сам шток да ещё и с держателем и дворником...
Пришлось на шток накручивать гайку , но не сильно, и дубасить сначала молотком, чтоб шток вылез с обратной стороны , а потом , когда гайка стала мешать то бить деревяшкой по штоку .(одновременно нужно снимать рычажок с белой пластиковой шестерни, поддев его отвёрткой) Таким образом мне кое-как получилось разобрать этот моторчик. (рычаг , который идёт к белой пластковой шестерёнке просто поддевается отвёрткой и всё, одновременно надо бить по штоку снаружи.Ну или небольшими движениями поочерёдно.Иначе рычаг с беолой большой шестерни просто не слезет)

4) Всё почистив внутри сначала тряпкой а потом наждачкой и загнав как следует смазки куда это было возможно и необходимо ,собрал всё обратно. При разбоке старайтесь не повредить прокдку крышки моторчика дабы не гермет её потом не так то и просто посадить(края очень тонкие). В трёх местах (можно и больше) просверлил сквозные отверстия и всё склепал обратно.

5) Вставить моторчик в крышку багажника было не сложно.Зато теперь "дворник" работает как новый и по фиг по сухому стеклу или мокрому. )))))))))))

Дворник задний останавливается (паркуется) в верхнем положении, а не в горизонтальном. http://forum.opel-cl...adnij-dvornik/#У меня шестерня большая останавливается в противоположном положении. В чём причина? 

Спасибо!

 

 

Причиной ремонта послужило то, что "дворник" крышки багажника стал иногда глючить. Глюк его проявлялся в некорректной работе, особенно по сухому стеклу. Т.е мог иногда просто не доползти в крайнюю левую часть стекла или не вернуться обратно. Решил я его (моторчик) разобрать и глянуть в чём проблема. Поломать не боялся благо их на разборке по 10 баксов валом.
1) Ну снять с самой крышки труда не составило.Открутил заднюю панель,потом снял щётку , потом ключом на 19 открутил гайку снаружи крышки (там где сама щетка), потом изнутри открутил два болта, что крепят сам моторчик. Вообщем работы на 15 минут.

2) Потом взял дрель и перевернув моторчик длинным выступом вниз стал высверливать заклёпки. При наличии хорошего сверла по металу высверливаются они очень посто.(см. № 1фото крышки где надо сверлить) .

3)Сняв крышку поддев её отверткой я обнаружил, что там довольно много ржавчины и мало смазки и что самое интересное, то, что сам шток на который потом одевается сам рычаг (держатель) щётки стеклоочистителя ,не крутится вообще. Т.е он попросту закис. Надо сказать что сам выступ в моторчике куда просовывается шток очень длинный и шток в плотную пригнан к этой трубке (трубка это корпус моторчика) и попав туда немного влаги+грязи , песка , они сделали своё дело,т.ё заклинили его. Как ни странно шток сделан из латуни (металл жёлтый) но всё-равно в одном месте умудрился заржаветь. ..Отчасти поэтому моторчику не всегда хватало сил провернуть сам шток да ещё и с держателем и дворником...
Пришлось на шток накручивать гайку , но не сильно, и дубасить сначала молотком, чтоб шток вылез с обратной стороны , а потом , когда гайка стала мешать то бить деревяшкой по штоку .(одновременно нужно снимать рычажок с белой пластиковой шестерни, поддев его отвёрткой) Таким образом мне кое-как получилось разобрать этот моторчик. (рычаг , который идёт к белой пластковой шестерёнке просто поддевается отвёрткой и всё, одновременно надо бить по штоку снаружи.Ну или небольшими движениями поочерёдно.Иначе рычаг с беолой большой шестерни просто не слезет)

4) Всё почистив внутри сначала тряпкой а потом наждачкой и загнав как следует смазки куда это было возможно и необходимо ,собрал всё обратно. При разбоке старайтесь не повредить прокдку крышки моторчика дабы не гермет её потом не так то и просто посадить(края очень тонкие). В трёх местах (можно и больше) просверлил сквозные отверстия и всё склепал обратно.

5) Вставить моторчик в крышку багажника было не сложно.Зато теперь "дворник" работает как новый и по фиг по сухому стеклу или мокрому. )))))))))))

Дворник задний останавливается (паркуется) в верхнем положении, а не в горизонтальном. http://forum.opel-cl...adnij-dvornik/#У меня шестерня большая останавливается в противоположном положении. В чём причина? 

Спасибо!

 

Разобрался, моторчик оказался от другого автомобиля






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных