Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибки P1120 P1122


Сообщений в теме: 56

#1 develop

develop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vectra C

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 20:47

Уважаемые, владельцы Ореl !!
Подскажите плиз.
У меня Вектра С 2005г. пробег 65000 км 1,6 МКПП
Вот какая проблема
Загорается лампа сервса (индикатор машина с гаечным ключем) на горячем двигателе и машина просто перестает реагировать на газ, т.е она едет,но еле тащится.
Поехал к официалам, после диагности сказали нет взаимной связи между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки. Сказали что неполадок или в датчиках дроселя, либо педаль газа надо менять. Но надо еще более подробно разбираться, оставляйте на сервисе часов на 5, но все равно не сделаем т.к до 20 октября на складах Опель инвентаризация и запчасть не заказать вообще ни какую!!!
Я поехал в другой сервис.
Там оттестили педаль, там все ОК!!! далее залезли в блок управления и нашли, что на каком то втором канале нет сигнала на педаль газа. Вообщем нужно под замену весь блок управления ( а это где то 40тр. и еще нужна перепрошивка!!!)
Но ведь на холодном двигателе она едет и все нормально и лампа не загорается минут 25.

Может у кого было что то подобное поделитесь. Ведь куплю новый блок, а проблема не в нем, его ведь обратно и не здать.
СПАСИБО,,,,,

Сообщение отредактировал Крашер: 31 Октябрь 2012 - 23:40


#2 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 20:51

Цитата(develop @ 7.10.2009, 21:47) Просмотр сообщения

Уважаемые, владельцы Ореl !!
Подскажите плиз.
У меня Вектра С 2005г. пробег 65000 км 1,6 МКПП
Вот какая проблема
Загорается лампа сервса (индикатор машина с гаечным ключем) на горячем двигателе и машина просто перестает реагировать на газ, т.е она едет,но еле тащится.
Поехал к официалам, после диагности сказали нет взаимной связи между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки. Сказали что неполадок или в датчиках дроселя, либо педаль газа надо менять. Но надо еще более подробно разбираться, оставляйте на сервисе часов на 5, но все равно не сделаем т.к до 20 октября на складах Опель инвентаризация и запчасть не заказать вообще ни какую!!!
Я поехал в другой сервис.
Там оттестили педаль, там все ОК!!! далее залезли в блок управления и нашли, что на каком то втором канале нет сигнала на педаль газа. Вообщем нужно под замену весь блок управления ( а это где то 40тр. и еще нужна перепрошивка!!!)
Но ведь на холодном двигателе она едет и все нормально и лампа не загорается минут 25.

Может у кого было что то подобное поделитесь. Ведь куплю новый блок, а проблема не в нем, его ведь обратно и не здать.
СПАСИБО,,,,,

А ошибки случайно не Р11.. или Р0120 были?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#3 develop

develop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vectra C

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 20:57

я по коду затрудняюсь ответить.

вся проблема в том, что вообще как бы два разных мнения

Р11.. или Р0120
а что это за ошибки?

#4 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 20:59

Цитата(develop @ 7.10.2009, 21:55) Просмотр сообщения

я по коду затрудняюсь ответить.

вся проблема в том, что вообще как бы два разных мнения

Если коды ошибок, которые я написал, то увы замена ЭБУ. Вообще это очень частая проблема на этом моторе.

Цитата(develop @ 7.10.2009, 21:57) Просмотр сообщения

я по коду затрудняюсь ответить.

вся проблема в том, что вообще как бы два разных мнения

Р11.. или Р0120
а что это за ошибки?


Р1120 - Throttle Position (TP) or Accelerator Pedal Position (APP) sensor
Р0120 - Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора - А
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#5 develop

develop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vectra C

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:04

а может все да ки как то можно перепрограмировать ЭБУ

#6 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:08

Цитата(develop @ 7.10.2009, 22:04) Просмотр сообщения

а может все да ки как то можно перепрограмировать ЭБУ

нет, нельзя!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#7 develop

develop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vectra C

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:12

спасибо....
вот только я не пойму почемуже на холодном то она еднт все хорошо.
если блоку кирдык, дак лампа всегда должна гореть

#8 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:16

Цитата(develop @ 7.10.2009, 22:12) Просмотр сообщения

спасибо....
вот только я не пойму почемуже на холодном то она еднт все хорошо.
если блоку кирдык, дак лампа всегда должна гореть

объяснить в большинстве случаев это сложно, но факт есть факт!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#9 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:29

если есть желание поэкспериментировать до окончания инвентаризации на складе GM, то можно снять мозг и разобрав его просто пропаять все контакты. По симптомам при нагреве мотора теряется контакт.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#10 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:35

Цитата(berkut @ 7.10.2009, 22:29) Просмотр сообщения

если есть желание поэкспериментировать до окончания инвентаризации на складе GM, то можно снять мозг и разобрав его просто пропаять все контакты. По симптомам при нагреве мотора теряется контакт.

Да можно этот блок отремонтировать, но хозяин везде видит подвох.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#11 develop

develop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vectra C

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:39

Да я не подвох вижу, просто не хочется деньги просто так выкидывать.
Одни говорят педаль, другие ЭБУ, а стоимость то очень рознится

#12 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:41

Цитата(develop @ 7.10.2009, 22:39) Просмотр сообщения

Да я не подвох вижу, просто не хочется деньги просто так выкидывать.
Одни говорят педаль, другие ЭБУ, а стоимость то очень рознится

Это ваше дело кому верить! Но с болезнью этого мотора я лично знаком много раз и решается она либо замена ЭБУ либо ремонт ЭБУ!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#13 develop

develop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vectra C

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:49

я вообще просто в шоке от такой проблемы с таким авто и пробегом в 60000 км.
была Астра G, была Астра H вообще просто ласточки а тут с Вектрой такие прблемы....

#14 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:51

Цитата(develop @ 7.10.2009, 22:49) Просмотр сообщения

я вообще просто в шоке от такой проблемы с таким авто и пробегом в 60000 км.
была Астра G, была Астра H вообще просто ласточки а тут с Вектрой такие прблемы....

на G и Н какие были моторы? Вам просто так "повезло", что на вектре это случилось. Вообще ЭБУ больное место на опелях.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#15 develop

develop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vectra C

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:53

Цитата(Impreza STI @ 7.10.2009, 22:41) Просмотр сообщения

Это ваше дело кому верить! Но с болезнью этого мотора я лично знаком много раз и решается она либо замена ЭБУ либо ремонт ЭБУ!


Я очень благодарен Вам, за совет.
Теперь действительно вижу, что проблема вседа ки в ЭБУ, пока не открыты склады и заявки не принимают, то попробую отдать блок какому нибудь кулибину. пусть попробуют пропаять

#16 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:55

Цитата(develop @ 7.10.2009, 22:53) Просмотр сообщения

Я очень благодарен Вам, за совет.
Теперь действительно вижу, что проблема вседа ки в ЭБУ, пока не открыты склады и заявки не принимают, то попробую отдать блок какому нибудь кулибину. пусть попробуют пропаять

Желаю удачи в этом нелегком деле! forever.gif az.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#17 develop

develop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vectra C

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:55

loveopel.gif
Цитата(Impreza STI @ 7.10.2009, 22:51) Просмотр сообщения

на G и Н какие были моторы? Вам просто так "повезло", что на вектре это случилось. Вообще ЭБУ больное место на опелях.


на предыдуших Астрах 1,4 , помоему на Астре Н 1,4 ХЕР

#18 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:56

если подходить к проблеме с точки зрения "а у меня вот такой случай был на фронте", то неисправность не устранить. к сожалению только вскрытие и вмешательство.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#19 develop

develop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vectra C

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 22:01

Цитата(berkut @ 7.10.2009, 22:56) Просмотр сообщения

если подходить к проблеме с точки зрения "а у меня вот такой случай был на фронте", то неисправность не устранить. к сожалению только вскрытие и вмешательство.


а вообще имеет смысл пропайки???
какая вероятность устранения проблемы

#20 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 22:05

Цитата(develop @ 7.10.2009, 23:01) Просмотр сообщения

а вообще имеет смысл пропайки???
какая вероятность устранения проблемы

Если будет делать человек, который это делает постоянно, то веротяность устранения 99%! Если будет обычный любитель-радиоэлектронщик, то веротяность может стремится к нулю. Там очень хитрая пайка и мало того, очень вредная для здоровья!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных