Уважаемые, владельцы Ореl !!
Подскажите плиз.
У меня Вектра С 2005г. пробег 65000 км 1,6 МКПП
Вот какая проблема
Загорается лампа сервса (индикатор машина с гаечным ключем) на горячем двигателе и машина просто перестает реагировать на газ, т.е она едет,но еле тащится.
Поехал к официалам, после диагности сказали нет взаимной связи между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки. Сказали что неполадок или в датчиках дроселя, либо педаль газа надо менять. Но надо еще более подробно разбираться, оставляйте на сервисе часов на 5, но все равно не сделаем т.к до 20 октября на складах Опель инвентаризация и запчасть не заказать вообще ни какую!!!
Я поехал в другой сервис.
Там оттестили педаль, там все ОК!!! далее залезли в блок управления и нашли, что на каком то втором канале нет сигнала на педаль газа. Вообщем нужно под замену весь блок управления ( а это где то 40тр. и еще нужна перепрошивка!!!)
Но ведь на холодном двигателе она едет и все нормально и лампа не загорается минут 25.
Может у кого было что то подобное поделитесь. Ведь куплю новый блок, а проблема не в нем, его ведь обратно и не здать.
СПАСИБО,,,,,

проблемная связь между педалью газа и открытием дросселя
Автор
develop
, 07 Окт 2009 20:51
Сообщений в теме: 4
#3
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 19:16
зачем несколько тем создавать? в первой ответил вам.
Здравствуйте. У меня такая же ситуация. Отдн в один. и диагноз посттавили такйо же. Машина опель вектра С 2002, 1800. механика.
КАк решить эту проблему? где искать ответ? на каком Форуме*
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 12:56
На двигателе z22se была аналогичная проблема.
Машина перестает адекватно реагировать на педаль газа (газ в пол, а обороты медленно растут)
Номер ошибки не помню, но что то связанное с положением дроссельной заслонки и педалью газа.
Простая протирка не помогла (пробовал раза 3)
Очиститель карбюратора под давлением был залит в направляющие заслонки. (стрелками указано)
[attachmentid=59042]
Не знаю почему но решил снять педаль газа и посмотреть.
[attachmentid=59043]
Снял верхнюю крышку под которой находятся ползунки и контактная площадка и протер хорошенько очистителем карбюратора. (отметить положение крышки перед снятием)
Не знаю что именно помогло, но машина снова на ходу.
А так, в голове уже куча мыслей пронеслась о покупке дроссельной заслонки или педали газа.
Прошу прощения за качество фотографий.
Машина перестает адекватно реагировать на педаль газа (газ в пол, а обороты медленно растут)
Номер ошибки не помню, но что то связанное с положением дроссельной заслонки и педалью газа.
Простая протирка не помогла (пробовал раза 3)
Очиститель карбюратора под давлением был залит в направляющие заслонки. (стрелками указано)
[attachmentid=59042]
Не знаю почему но решил снять педаль газа и посмотреть.
[attachmentid=59043]
Снял верхнюю крышку под которой находятся ползунки и контактная площадка и протер хорошенько очистителем карбюратора. (отметить положение крышки перед снятием)
Не знаю что именно помогло, но машина снова на ходу.
А так, в голове уже куча мыслей пронеслась о покупке дроссельной заслонки или педали газа.
Прошу прощения за качество фотографий.
#5
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 09:58
Педаль газа можно было не трогать - достаточно почистить дроссельную заслонку.
Педаль газа - это просто переменное сопротивление (ручка громкости на магнитофоне) с длинным рычажком.
Если бы проблема была в ней - двигатель вообще не реагировал бы на нее или реагировал "рывками"
Педаль газа - это просто переменное сопротивление (ручка громкости на магнитофоне) с длинным рычажком.
Если бы проблема была в ней - двигатель вообще не реагировал бы на нее или реагировал "рывками"
Сообщение отредактировал nick6482: 01 Октябрь 2010 - 09:59
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных