
Показания лямбды и возможные причины.
Автор
Jak77
, 08 Окт 2009 15:34
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 15:34
Прицепил сегодня OP-COM и не понравились показания 1-й лямбды. Скакали в пределах 0,01-0,9 В (в течении секунды 2-3 разных показатели и никакой системы в них). Соответственно о состоянии смеси показания менялись от бедной, до богатой. Вторая лямбда стабильно показывала 0,75-0,85 и всегда кричала что смесь богатая. Как возможные причины рассматриваю предсмертное состояние лямбды, такое же состояние МАФа. Или такие скачки нормальны?
ЗЫ. Также замерял показатели во время движения в разных режимах. Так и скачет 0,01-0,9.
ЗЫ. Также замерял показатели во время движения в разных режимах. Так и скачет 0,01-0,9.

#2
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 16:42
Прицепил сегодня OP-COM и не понравились показания 1-й лямбды. Скакали в пределах 0,01-0,9 В (в течении секунды 2-3 разных показатели и никакой системы в них). Соответственно о состоянии смеси показания менялись от бедной, до богатой. Вторая лямбда стабильно показывала 0,75-0,85 и всегда кричала что смесь богатая. Как возможные причины рассматриваю предсмертное состояние лямбды, такое же состояние МАФа. Или такие скачки нормальны?
ЗЫ. Также замерял показатели во время движения в разных режимах. Так и скачет 0,01-0,9.
1.Судя по тому , что Вы написали у Вас все ОК!И по второму ЛЗ тоже....У Вас нормально работает катализатор.
2.ОР-СОМ графики рисует ?Если да , то давайте их сюда,но обязательно укажите режимы ,при которых проводите диагностику.
#3
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 03:57
1.Судя по тому , что Вы написали у Вас все ОК!И по второму ЛЗ тоже....У Вас нормально работает катализатор.
2.ОР-СОМ графики рисует ?Если да , то давайте их сюда,но обязательно укажите режимы ,при которых проводите диагностику.
1. Только вот расход в 13-15 литров на моем движке считаю не нормальным. И показания состояния смеси стабильно "богатая".
2. ОР-СОМ графики не рисует. Замер проводился на холостых оборотах, во время движения сначала до 2000 об/мин, потом до 5000 об/мин и интенсивных разгонах, торможениях. Системы в показаниях никакой нет, ни на холостом ходу, ни на интенсивном разгоне.

#9
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 12:53
Вот что ОР-СОМ выдает.
Информация блоков измерений:
Battery Voltage,13.6 V
Main Relay,Active
Fuel Pump Relay,Active
APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0.96 V
APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.47 V
Calculated Pedal Position,0 %
TP Sensor 1 (Throttle Position),0.53 V
TP Sensor 2 (Throttle Position),4.51 V
Calculated Throttle Position,4 %
Throttle Position,Idle
Engine Speed,795 RPM
Mass Air Flow Sensor,0.67 V
Mass Air Flow Sensor,10 kg/h
Coolant Temperature,1.42 V
Coolant Temperature,95 °C
Intake Air Temperature,2.08 V
Intake Air Temperature,19 °C
Tank Sensor,4.63 V
A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive
A/C Pressure (Air Conditioning),360 kPa
Brake Switch 1,Inactive
Brake Switch 2,Inactive
Clutch Switch,Not Programmed
Vehicle Speed,0 km/h
Cruise Control Tip Switch,Not Programmed
Cruise Control,Not Programmed
Vehicle Speed in Cruise Control Range,Not Programmed
Fuel Tank Ventilation Valve,9 %
Knock Control,Inactive
Intake Manifold Valve 1,Inactive
B1S1 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 1),Active
B1S1 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 1),98 mV
B1S1 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 1),Lean
B1S2 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 2),Active
B1S2 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 2),745 mV
B1S2 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 2),Rich
O2 Sensor Loop,Closed
B1 Short Term Fuel Trim (Bank 1),3
A/C Relay (Air Conditioning),Inactive
A/C Cutoff Mode (Air Conditioning),System OK
Malfunction Indicator (MI),Off
Service Vehicle Soon (SVS) Indicator,Off
Engine Speed,795 RPM
Desired Idle Speed,787 RPM
Idle Speed Offset,Inactive
Vehicle Acceleration,0.0 m/s2
Ignition Dwell Angle,2.1 ms
Injector Time,2.7 ms
Ignition Spark Angle,6.2 °CA
B1 Knock Sensor Signal (Bank 1),0.3 V
Knock Retard Cylinder 1,0 °CA
Knock Retard Cylinder 2,0 °CA
Knock Retard Cylinder 3,0 °CA
Knock Retard Cylinder 4,0 °CA
Relative Engine Load,-11 %
ETC Limp Home Mode (Electronic Throttle Control),Inactive
Electronic Throttle Control Learn Counter,0
Fuel Tank Ventilation Valve,Active
Информация блоков измерений:
Battery Voltage,13.6 V
Main Relay,Active
Fuel Pump Relay,Active
APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0.96 V
APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.47 V
Calculated Pedal Position,0 %
TP Sensor 1 (Throttle Position),0.53 V
TP Sensor 2 (Throttle Position),4.51 V
Calculated Throttle Position,4 %
Throttle Position,Idle
Engine Speed,795 RPM
Mass Air Flow Sensor,0.67 V
Mass Air Flow Sensor,10 kg/h
Coolant Temperature,1.42 V
Coolant Temperature,95 °C
Intake Air Temperature,2.08 V
Intake Air Temperature,19 °C
Tank Sensor,4.63 V
A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive
A/C Pressure (Air Conditioning),360 kPa
Brake Switch 1,Inactive
Brake Switch 2,Inactive
Clutch Switch,Not Programmed
Vehicle Speed,0 km/h
Cruise Control Tip Switch,Not Programmed
Cruise Control,Not Programmed
Vehicle Speed in Cruise Control Range,Not Programmed
Fuel Tank Ventilation Valve,9 %
Knock Control,Inactive
Intake Manifold Valve 1,Inactive
B1S1 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 1),Active
B1S1 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 1),98 mV
B1S1 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 1),Lean
B1S2 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 2),Active
B1S2 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 2),745 mV
B1S2 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 2),Rich
O2 Sensor Loop,Closed
B1 Short Term Fuel Trim (Bank 1),3
A/C Relay (Air Conditioning),Inactive
A/C Cutoff Mode (Air Conditioning),System OK
Malfunction Indicator (MI),Off
Service Vehicle Soon (SVS) Indicator,Off
Engine Speed,795 RPM
Desired Idle Speed,787 RPM
Idle Speed Offset,Inactive
Vehicle Acceleration,0.0 m/s2
Ignition Dwell Angle,2.1 ms
Injector Time,2.7 ms
Ignition Spark Angle,6.2 °CA
B1 Knock Sensor Signal (Bank 1),0.3 V
Knock Retard Cylinder 1,0 °CA
Knock Retard Cylinder 2,0 °CA
Knock Retard Cylinder 3,0 °CA
Knock Retard Cylinder 4,0 °CA
Relative Engine Load,-11 %
ETC Limp Home Mode (Electronic Throttle Control),Inactive
Electronic Throttle Control Learn Counter,0
Fuel Tank Ventilation Valve,Active

#13
Отправлено 13 Апрель 2010 - 10:20
http://forum.opelclu...showtopic=16816 или здесь http://forum.opelclu...showtopic=16816 в инете на эту тему много инфы
Chevrolet Viva Z1.8XE черный МКПП
#14
Отправлено 25 Март 2012 - 10:40
Собрал данные работы лямбды с оп-кома, сделал график:

Можно ли определить работоспособность лямбды по этим данным?
Р.S. На машине стоит ГБО-4, газовые мозги выдают бедную смесь и работу лямбды от 0 до 0.4 В (может и глюк в мозгах, т.к. расход вроде нормальный - около 13 литров)? график лямбды по оп-кому такой же.
Чек не горит.

Можно ли определить работоспособность лямбды по этим данным?
Р.S. На машине стоит ГБО-4, газовые мозги выдают бедную смесь и работу лямбды от 0 до 0.4 В (может и глюк в мозгах, т.к. расход вроде нормальный - около 13 литров)? график лямбды по оп-кому такой же.
Чек не горит.
Сообщение отредактировал SmAV: 25 Март 2012 - 10:44
#15
Отправлено 25 Март 2012 - 11:08
У меня есть книжка по датчикам кислорода http://narod.ru/disk...13...о.zip.html
Что бы прочитать http://narod.ru/disk...u05rus.exe.html
Что бы прочитать http://narod.ru/disk...u05rus.exe.html
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных