Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Двигатель X20dtl 99г.


Сообщений в теме: 8

#1 Андрей43

Андрей43

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Kirov
  • Автомобиль: OPEL ASTRA CARAVAN 2L

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 17:35

Орел Астра Караван 2л. 99г. X20DTL турбинный. Не могу ни как устранить неисправность, в сервисе нашли причину, клапан рециркуляции выхлопных газов, заменил, а она опять не тянет. После замены (РВГ) выдает ошибки Р0400 и Р1220, причем Р1220 стирается, а Р0400 остается. Сил больше нет и никто толком найти причину не может.

Сообщение отредактировал Андрей43: 09 Октябрь 2009 - 07:39


#2 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 09:11

Р1220 это неисправность ДПДЗ, смотрите её, а Р0400, это Неисправность системы рециркуляции отработанных газов. Попробуйте заглушить ЕГР, ещё посмотрите клапан управления, может с ним что не так. Клапан ЕГР может постоянно висеть в открытом состоянии, отсюда и проблемы.

Сообщение отредактировал Malay: 09 Октябрь 2009 - 09:16


#3 Андрей43

Андрей43

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Kirov
  • Автомобиль: OPEL ASTRA CARAVAN 2L

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 09:27

ДПДЗ (подскажите как расшифровать) это наверно моторист ремонтирует? Знаю что такое РВГ, а вот ЕГР не представляю, заменил еще электромагнитный клапан переключения впускного коллектора, но безрезультатно к тому же там их два они одинаковые на вид. И все вчера вакуумные трубки напутали вчера, а схемы подробной нет.

#4 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 10:04

ДПДЗ это датчик положения дросельной заслонки. Это датчик резистор, стоит непостредственно на оси дросельной заслонки. ЕГР это и есть РВГ, только по английски.

#5 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 10:28

А лучше всего найти хороший сервис, с грамотными людьми, тут на форуме много мастеров, Вадим, Профессор, Импреза сти, и т.д. Не прощели будет съездить к ним?! Вы в каком городе живёте?!

#6 Андрей43

Андрей43

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Kirov
  • Автомобиль: OPEL ASTRA CARAVAN 2L

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 10:37

г.Киров Кировская область.

#7 podvodnik

podvodnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: ASTRA G

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 22:54

Цитата(Андрей43 @ 8.10.2009, 18:35) Просмотр сообщения

Орел Астра Караван 2л. 99г. X20DTL турбинный. Не могу ни как устранить неисправность, в сервисе нашли причину, клапан рециркуляции выхлопных газов, заменил, а она опять не тянет. После замены (РВГ) выдает ошибки Р0400 и Р1220, причем Р1220 стирается, а Р0400 остается. Сил больше нет и никто толком найти причину не может.



Думаю что решение вашей проблемы кроется в замене датчика давления турбины. Хороший электрик может проверить уровень выходного сигнала и сравнить его с паспортным значением.

#8 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:24

Цитата(Malay @ 9.10.2009, 10:04) Просмотр сообщения

ДПДЗ это датчик положения дросельной заслонки. Это датчик резистор, стоит непостредственно на оси дросельной заслонки. ЕГР это и есть РВГ, только по английски.


На дизеле нет дроссельной заслонки.Клапана РВГ два.Один электромагнитный(соленоид), второй вакуумный.Может не работать любой.Хотя чаще вакуумный затыкается.Они связаны между собой трубочкой.По ней ищи второй и проверь его.А ещё может быть датчик давления наддува.Если забит, то дает неверный сигнал, а мозги могут принять его за некорректную работу РВГ.Стоит снять и почистить(аккуратно).

Сообщение отредактировал Егорий68: 17 Ноябрь 2009 - 19:25

Не мешай машине работать...

#9 Андрей43

Андрей43

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Kirov
  • Автомобиль: OPEL ASTRA CARAVAN 2L

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 13:40

Турбина работает отлично. Заменил все датчики (клапана) трубки. Заводится с пол оборота на холостых работает замечательно, но при езде инвалидка мощнее. Съездил в бош-сервис на диагностику и показало все те же ошибки Р0400, Р1220. Еще АВС 5.3 4045



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных