Сообщение отредактировал Андрей43: 09 Октябрь 2009 - 07:39

Двигатель X20dtl 99г.
Автор
Андрей43
, 08 Окт 2009 17:35
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 17:35
Орел Астра Караван 2л. 99г. X20DTL турбинный. Не могу ни как устранить неисправность, в сервисе нашли причину, клапан рециркуляции выхлопных газов, заменил, а она опять не тянет. После замены (РВГ) выдает ошибки Р0400 и Р1220, причем Р1220 стирается, а Р0400 остается. Сил больше нет и никто толком найти причину не может.
#2
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 09:11
Р1220 это неисправность ДПДЗ, смотрите её, а Р0400, это Неисправность системы рециркуляции отработанных газов. Попробуйте заглушить ЕГР, ещё посмотрите клапан управления, может с ним что не так. Клапан ЕГР может постоянно висеть в открытом состоянии, отсюда и проблемы.
Сообщение отредактировал Malay: 09 Октябрь 2009 - 09:16
#3
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 09:27
ДПДЗ (подскажите как расшифровать) это наверно моторист ремонтирует? Знаю что такое РВГ, а вот ЕГР не представляю, заменил еще электромагнитный клапан переключения впускного коллектора, но безрезультатно к тому же там их два они одинаковые на вид. И все вчера вакуумные трубки напутали вчера, а схемы подробной нет.
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 22:54
Орел Астра Караван 2л. 99г. X20DTL турбинный. Не могу ни как устранить неисправность, в сервисе нашли причину, клапан рециркуляции выхлопных газов, заменил, а она опять не тянет. После замены (РВГ) выдает ошибки Р0400 и Р1220, причем Р1220 стирается, а Р0400 остается. Сил больше нет и никто толком найти причину не может.
Думаю что решение вашей проблемы кроется в замене датчика давления турбины. Хороший электрик может проверить уровень выходного сигнала и сравнить его с паспортным значением.
#8
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:24
ДПДЗ это датчик положения дросельной заслонки. Это датчик резистор, стоит непостредственно на оси дросельной заслонки. ЕГР это и есть РВГ, только по английски.
На дизеле нет дроссельной заслонки.Клапана РВГ два.Один электромагнитный(соленоид), второй вакуумный.Может не работать любой.Хотя чаще вакуумный затыкается.Они связаны между собой трубочкой.По ней ищи второй и проверь его.А ещё может быть датчик давления наддува.Если забит, то дает неверный сигнал, а мозги могут принять его за некорректную работу РВГ.Стоит снять и почистить(аккуратно).
Сообщение отредактировал Егорий68: 17 Ноябрь 2009 - 19:25
Не мешай машине работать...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных