
Ремень привода навесных агрегатов.
Автор
solov'ov
, 09 Окт 2009 11:57
Сообщений в теме: 15
#2
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 19:15
Уважаемые дизелисты подскажите, кто менял поликлиновой ремень вспомогательных устройств? У меня Y20DTH. Есть ли какие сложности и возможно ли поменять без смотровой ямы. Сказали, что нужно снимать опору двигателя.
У меня не дизель, но рискну подсказать (на бензиновой снимать опору не нужно и можно обойтись без ямы). Сначала нужно снять воздушный фильтр, что бы можно было осмотреть ремень. Если видно что ремень снимается и опора не мешает тогда вот выдержка из электронного мануала (кстати по дизельной модели):
Снимите воздухоочиститель с воздуховодами и датчиком расхода воздуха (см. Главу Системы питания и выпуска).
Если приводной ремень признан годным к дальнейшему использованию, краской или маркером пометьте оригинальное направление его вращения. Постарайтесь запомнить порядок укладки ремня вокруг шкивов. (самая острая память это тупой карандаш, это моя ремарка)
На моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, с помощью торцевого ключа ослабьте натяжитель и скиньте многоручьевый ремень со шкивов.
Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн генератора.
Ослабьте фиксирующий болт, затем, повернув гайку натяжителя, ослабьте усилие натяжения ремня и скиньте последний с приводных шкивов.
Установите ремень на двигатель (если устанавливается бывший в употреблении ремень, проследите за соблюдением оригинального направления его вращения), - проследите за правильностью укладки ребер ремня в ручьевых канавках шкивов. Приложив к гайке натяжителя усилие 450 Н (новый ремень)/ 250—400 Н (бывший в употреблении ремень), затяните фиксирующий болт.
Установите опорный кронштейн генератора и затяните болты его крепления.
На моделях, оборудованных К/В, отведите натяжитель с помощью торцевого ключа и уложите ремень на шкивы, - см. замечания выше. В заключение отпустите натяжитель.
Установите на место воздухоочиститель с сопутствующими компонентами (см. Главу Системы питания и выпуска).
Думаю что после этого меня поправит кто нибудь из владельцев дизельного варианта так как описание не из личного опыта а из мануала.

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#3
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 19:33
Для замены ремня смотровая яма не нужна.Для этого нужно снять правое колесо и плсмассовый пыльник(кожух).Остальное все описано в предыдущем сообщении.Да опору генератора снимать не нужно.Меняется за15-20минут.
На моделях, оборудованных К/В, отведите натяжитель с помощью торцевого ключа и уложите ремень на шкивы, - см. замечания выше. В заключение отпустите натяжитель.
Установите на место воздухоочиститель с сопутствующими компонентами (см. Главу Системы питания и выпуска).
На моделях, оборудованных К/В, отведите натяжитель с помощью торцевого ключа и уложите ремень на шкивы, - см. замечания выше. В заключение отпустите натяжитель.
Установите на место воздухоочиститель с сопутствующими компонентами (см. Главу Системы питания и выпуска).

Сообщение отредактировал gnv62: 09 Октябрь 2009 - 19:35

#8
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 15:08
Jak77, если не секрет тебе зачем? Сам вязать себе будешь что-ли? )) Приди в магаз опелевский и попроси на свою машину. Или у вас опелёвских нет в городе? и ещё, это называется приводной ремень


как у вас всё просто в маскве,пошёл и купил,а у нас тут медведи по улицам ходят

#9
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 15:31
как у вас всё просто в маскве,пошёл и купил,а у нас тут медведи по улицам ходят



Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#10
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 22:46
Народ, подскажите пожалуйста длину ремня генератора. Z18XE с кондером. Поиск что-то не куриться, отсырел наверное.
-= The Stainless Steel Cat =-
#11
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 19:50
Самый распространенный - 1212 мм, но есть еще 1255 мм. Все зависит от типа и мощности генератора: 100 или 120 Ампер. А это в свою очередь от номера шасси зависит... Посмотри подробнее
Это все понятно! Посмотри под капотом и перепеши номер генератора (с бирки на нем), но генератор стоит почти под стену (к стеклу) и биркой вниз. Снизу в яме его х....й увидишь. Растолкуй, как по номеру шасси можно выбрать правильный ремень. Человек и Красноярска, я из Брянска - проблемы теже. Садовое кольцо закончилось и миру каюк.
#12
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 22:10
Растолкуй, как по номеру шасси можно выбрать правильный ремень. Человек и Красноярска, я из Брянска - проблемы теже. Садовое кольцо закончилось и миру каюк.

Пришли свой VIN хотя бы. От этого и будем пытаться танцевать...
-= The Stainless Steel Cat =-
#15
Отправлено 10 Июль 2013 - 17:16
Слетел ремень в магазине по каталогу мне продали 1250, но на СТО ремень не смогли поставить. Сказали, что короткий. Не подошел и 1260. В конце-концов поставили 1270, но через после следующего завода двигателя он засвистел. Глянул под капот, натяжка ремня явно недостаточна. Подскажите, мтожет на СТО, просто не знают какого-то маленького секрета надевания ремня? На всякий случай скидываю № кузова WOLOTGF7512244475 и двигателя Z16XE02MY7877. Помогите пожалуйста.
#16
Отправлено 14 Июль 2013 - 17:18
Никаких секретов нет. Снять воздушный фильтр, Оттянуть прижимной ролик натяжителя (возможно на СТО этого не сделали, а пытались его натянуть на шкивы нахрапом, так как длина ремня больше чем нужно), снять/поставить ремень, отпустить прижимной ролик, поставить на место воздушный фильтр. Все.
Сообщение отредактировал Volodia24: 14 Июль 2013 - 17:19
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных