Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пружины на зад универсала


Сообщений в теме: 8

#1 Andrwe75

Andrwe75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Мурманская обл. г. Ковдор
  • Автомобиль: Опель Омега Караван Спорт x20xev 1999 г.в. МКПП

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 17:31

Сегодня переобувался, обнаружил, что на одной задней пружине отломан нижний виток. У меня задние аммо с подкачкой, влияет ли это на вид пружины (в каталоге есть вариант для подвески с автоматической саморегулировкой). И ещё вопрос, пружины от Омеги А подходят на Б, если подвернётся б/у. Читал тут что хвалять K+F №774 335, подойдут ли они мне. И что скажите по поводу CS Germany №14-774335, подойдут ли они мне, на белорусском форуме нашёл один отзыв, что очень быстро просели. Буду рад любому совету.
Сейчас нашёл по моему типу K+F 774339 их длинна 269мм, в Эксисте написано:
Оснащение / оборудование: для автомобилей с системой регулировки дорожного п. Смущает, что они короче стандартных от универсала и в описании аналогов седаны. А если пробиваю по оригиналу, то в аналогах нет K+F, если смотреть по Sachs пишут параметр D, по оригиналу lk, а про размеры не слова. Неужели никто не менял пружины в такой комплектации? Хелп!

Сообщение отредактировал Andrwe75: 11 Октябрь 2009 - 07:44


#2 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 12:02

Хм... Опять религиозный вопрос az.gif
Я себе ставил K+F 774264 - они от каравана. И хотя некоторые тут утверждают что после этого омега выглядит как 8-е или 8-ое зубило, лично мне результат нравится. Грузоподъемность возросла на порядок, управляемость практически не пострадала, цепляться за бездорожье или лежачих ментов перестал. Дамаю и на караване оно будет неплохо. Хотя, лучше бы владельцы караванов на твой вопрос отвечали...


#3 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 22:06

Цитата(MinimumLaw @ 11.10.2009, 12:02) Просмотр сообщения

Я себе ставил K+F 774264 - они от каравана.


Такого кода на Опель в каталоге K+F нету...


#4 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 14:10

Хм. Могу и ошибаться. Черная пружина с маркировкой 70987 T196502 желто-зеленого цвета. При продаже сказали К+F и выдали этот номер. Пробил через Exist - параметры её. Или это таки кто-то другой? Если сильно интересно могу фотки залить.
Запрошенный артикул (по материалам Exist'а)
K+F 774 264 Пружина подвески

Сообщение отредактировал MinimumLaw: 12 Октябрь 2009 - 14:11


#5 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 14:35

Цитата(MinimumLaw @ 12.10.2009, 14:10) Просмотр сообщения

Хм. Могу и ошибаться. Черная пружина с маркировкой 70987 T196502 желто-зеленого цвета. При продаже сказали К+F и выдали этот номер. Пробил через Exist - параметры её. Или это таки кто-то другой? Если сильно интересно могу фотки залить.
Запрошенный артикул (по материалам Exist'а)
K+F 774 264 Пружина подвески


Первая маркировка вообще не относится к K+F, а последняя (774 264) не относится к Омеге.

Я уже раньше писал в одной из тем, что на Омегу Б фирма K+F выпускает пружины с такими кодами:

774 278 - стандартные пружины на седан
774 335 - усиленные пружины на седан

774 335 - стандартные пружины на универсал
774 336 - усиленные пружины на универсал

774 339 - пружины на машины с регулируемым клиренсом (седан и универсал)

Да, все эти коды относятся к ЗАДНИМ пружинам...


Около недели назад я поставил себе стандартные пружины (774 278) и сейчас ОЧЕНЬ доволен - машина стала и мягче немного, и клеренс сейчас такой, какой я и хотел - не то что с моим прежним ППД! А его я продал - есть люди, которые перевозят или много пассажиров, или багаж. А я, в основном, езжу один, ну иногда с женой и сыном, так что увеличенный клиренс мне ни к чему...


#6 Andrwe75

Andrwe75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Мурманская обл. г. Ковдор
  • Автомобиль: Опель Омега Караван Спорт x20xev 1999 г.в. МКПП

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 14:44

Igor Opeleman, Если не секрет, у тебя амортизаторы с подкачкой, если да, то было ли отличие по длине пружин, когда ставил стандартные?

#7 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 15:40

Нет, у меня стояли обычные амортизаторы, а пружины стояли УСИЛЕННЫЕ (пакет "плохие дороги"). Когда я снял задние пружины и поставил их рядом с новыми K+F (стандартными), то оказалось, что мои усиленные где-то на 3 сантиметра выше новых стандартных. Да к тому-же, и сама толщина витка больше почти на миллиметр.

А когда на машине стоят амортизаторы с подкачкой, то пружины будут стоять немного НИЖЕ стандартных, и тем более усиленных. Там нужная высота обеспечивается подкачкой амортизаторов. И чтобы машина не была слишком жёсткой, ставят немного "ослабленные" пружины...

#8 Andrwe75

Andrwe75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Мурманская обл. г. Ковдор
  • Автомобиль: Опель Омега Караван Спорт x20xev 1999 г.в. МКПП

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 17:43

Igor Opeleman, Понял, спасибо, значит буду брать 774339.

#9 Andrwe75

Andrwe75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Мурманская обл. г. Ковдор
  • Автомобиль: Опель Омега Караван Спорт x20xev 1999 г.в. МКПП

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 15:49

Вот прошёл год с той поры как я себе поставил K+F. По высоте они такие же как и оригинал (LR) но намного тоньше. Подложил транспортёрную ленту сверху, чтобы машина без мартёров стояла ровно по уровню. Затем поставил аммо оригинал. То что пружины намного тоньше сказывается на работе компрессора. Если раньше он качал лишь при хорошей загрузке машины (5 человек или битком набитый багажник чем нибудь тяжёлым), то теперь сажусь в машину, несколько секунд подкачиваем, садимся вдвоём, в 2 раза дольше. Садится 4 человека - качаем очень долго, можно успеть выкурить сигарету. И постоянная слишком частая периодическая работа компрессора. Хочу поставить такие же, как были. В заменителе идёт SACHS 996 699 по Экзисту. Кто-нибудь их держал в руках? Какая его высота и диаметр витка в середине? 12 тыс. не хочется выбрасывать. Либо может у кого есть б\у LR?

Сообщение отредактировал Andrwe75: 24 Октябрь 2010 - 15:49




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных