
2.2 дти ,или 2.5 тди дизелисты посоветуйте.
#1
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 01:40
Интиресует как эти моторы чувствуют себя на нашей солярке . Какой из них на ваш взгляд более надёжный, и менее дорогой в эксплуатации . Мощность двигателя для меня на третьем плане при выборе (мощности 2.0 8-ми клап. мне вполне хватало).Ну в общем интиресны все плюсы минусы этих двигателей.
#2
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 09:47
зы мотор 2.5
#3
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 10:11
если ваша солярка такая же как и в россии, то категорически не советую, меня вообще убивают эти геморы с заправкими, налил говна с bp, и все, попадос на тнвд. а обслуживание раз в 7500 тоже моразм. как мне сказали в одном дизельном сервисе, что люди которые выбирают дизель экономят на будущие ремонты. ах да запчасти по мотору все дороже чем на бензине.
зы мотор 2.5
Ну вот, я же говорил тебе что сервисы это зло,
делал бы сам такого мнения не сформировалось бы

Или вы хотите жить вечно?!
#4
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 11:48
Ну вот, я же говорил тебе что сервисы это зло,
делал бы сам такого мнения не сформировалось бы

Однозначно
+1
Я за 25 TD мотор, этот мотор больше распространён, ещё хотя бы потому, что его на БМВ ставили 5-ки и 7-ки.

Сообщение отредактировал sheyh13: 11 Октябрь 2009 - 11:54
#5
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 12:07
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#6
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 12:49
#7
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 13:35
а про дизель...я на своем уже два года езжу, кроме настройки подачи топлива и смены масла , ничего не делал, заправлюсь на проверенных заправках.

#8
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 19:03
дизель идеален для какой нибудь германии(кстати заметили что до 50км если газ сильно не жать то расход топлива вообще копеешный, как раз для их ограничения в 50км\ч), но не для нас, только если он новый и на гарантии
Если вы купили предсмертный экземпляр это абсолютно не значит что дизель плох.. 2.5 отличный мотор просто нужно знать куда и как лезть. Тем более дизельные сервисы в России это беда национального масштаба. Бензиновые вроде пришли уже к чему то. начали на марках специализироватся. А дизельные еще на уровне 90х. =) чините машину и радуйтесь..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#9
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 19:21
#10
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 15:03
2.2 DTI имеет 120 лошадей. У меня такой моторчик.
Перед покупкой очень много искал информации про омеговские дизеля.
Остановился на 2.2. О чем не жалею.
Катался на Омеге 2.5 DTI. Разницы по динамике не почувствовал, только дизель тише работает.
Можешь почитать на Белорусском опель-форуме и здесь
Если живешь поближе ко мне могу устроить тест-драйв

#11
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 15:55
Гавно тебе твой дальнобойщик подсунул ! Я три года на российской солярке,полёт отличный ! А вот после эстонской соляры датчик топлива бздит по страшному,потому что талапонцы бодяжат огромное количество химозных добавок... А вот насчёт ушатанных моторов,это да ! у некоторых потом создаётся негативное впечатление о дизелях... При цене на бензин в Европе - 1.4 USD и солярка - 1.2 USD за литр, нужно задумываться об экономии.А в России,при нынешних ценах на топливо, я себе взял бы 3-х литровую Омегу не раздумывая,и на дизельные смотрел бы только в качестве рабочей лошадки...
#12
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 18:11
Гавно тебе твой дальнобойщик подсунул ! Я три года на российской солярке,полёт отличный ! А вот после эстонской соляры датчик топлива бздит по страшному,потому что талапонцы бодяжат огромное количество химозных добавок... А вот насчёт ушатанных моторов,это да ! у некоторых потом создаётся негативное впечатление о дизелях... При цене на бензин в Европе - 1.4 USD и солярка - 1.2 USD за литр, нужно задумываться об экономии.А в России,при нынешних ценах на топливо, я себе взял бы 3-х литровую Омегу не раздумывая,и на дизельные смотрел бы только в качестве рабочей лошадки...
Вот-вот! Именно гавно! Так а им резона нет сюда хорошее везти... Я же не сказал, что в России ВСЯ солярка плохая- отнюдь нет! Просто они, гады, заправляются перед границей самой дешевой, и сюда ее, и тут продают по 11 ЕЕКов! Что, им нормально, а нам потом е.... мучайся!

#14
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 22:58
На Омегах 2002-2003 годов будет стоять уже 2.5DTI M57 дизель 150 лошадей.
2.2 DTI имеет 120 лошадей. У меня такой моторчик.
Перед покупкой очень много искал информации про омеговские дизеля.
Остановился на 2.2. О чем не жалею.
Катался на Омеге 2.5 DTI. Разницы по динамике не почувствовал, только дизель тише работает.
Можешь почитать на Белорусском опель-форуме и здесь
Если живешь поближе ко мне могу устроить тест-драйв

Очень интересно...
На 2.2 я не сидел, ничего сказать не могу, но м57 - мотор очень сильный ,
могу конечно допустить ,что и 2.2 таков же...но что то не допускается...сорри...
С удовольствием бы прокатился.
Или вы хотите жить вечно?!
#15
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 23:00
с аэропорта .едет на любом одинаково единственное что хреновой больше жрёт,литра на 2
Все эти сказки которые расказывают бензиноводы про дизель не слушай ,только если будеш брать дизель бери на механике ,не повторяй моей ошибки ,ибо на автомате понту от него мало
#16
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 08:00
Авто прошло на нашем ДТ 100 тыс. До этого на немецкой 160 тыс. Единственное что так это моментальный расход на ХХ вырос с 0,8-до 1,1 литра в час.
#17
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 08:50


Вдруг проезжать мимо будешь, позвони +375295226827 Андрей
Очень интересно...
На 2.2 я не сидел, ничего сказать не могу, но м57 - мотор очень сильный ,
могу конечно допустить ,что и 2.2 таков же...но что то не допускается...сорри...
С удовольствием бы прокатился.
Засекал время от 0 до 100 км/ч. Вышло 13 сек. Если было бы желание, то можно попробовать разные режимы переключения передач, вышло бы, думаю, как по книжке 12 сек.
Был бы ближе, прокатил бы, а так смотри выше

Мдя ,что то я за 2 года не понял даже что мотор капризен к топливу,заправляюсь где попало ,даже солярой для камазов спи...
с аэропорта .едет на любом одинаково единственное что хреновой больше жрёт,литра на 2
Все эти сказки которые расказывают бензиноводы про дизель не слушай ,только если будеш брать дизель бери на механике ,не повторяй моей ошибки ,ибо на автомате понту от него мало
Это до поры, до времени.
Я к топливу очень аккуратно отношусь. Обязательно отстаиваю, а потом заливаю.
Еще хотел бы добавить, что при коротких поездках по городу (3-5км) дизель не выгоден. У меня он жрет зараза до 18 литров. А в режиме сел поехал кататься 30-40 км расход 10,8. Где справедливость...
Авто прошло на нашем ДТ 100 тыс. До этого на немецкой 160 тыс. Единственное что так это моментальный расход на ХХ вырос с 0,8-до 1,1 литра в час.
Про 2.2 скажу. По городу расход до 9 литров, зимой - до 10.
По трассе при скорости до 100 км/ч расход до 6 литров (5.7-6.1); при скорости 120 - 7.5 литров; при 140 - около 9 литров.
В прошлом году ездил в Крым. Пробег 3060 км. Старались держать 120 км/ч. Потом свернули на Николаев и скорость начала плавать от 60 до 150 на обгонах. Крым, горы 2-3 передачи. Итого средний расход 6.5 литров. У напарника на Форд Галакси 1.9 ТДИ 110 лошадей на 200 грамм больше.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных