
сломан штуцер прокачки
Автор
serzzzh
, 12 Окт 2009 15:42
Сообщений в теме: 16
#4
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 17:15
Долго я мучался с заломанными штуцерами-то один, то другой...Надоело это, и я теперь после прокачки промываю место у штуцера сначала водой, потом бензином, а после обмазываю автопластилином. Естесственно, должен быть и резиновый колпачок на штуцере. Теперь любой штуцер отворачивается легко и просто!
#8
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 06:54
Такая-же беда была с передним супортом , снял его аккуратно высверлил обломаный , прошелся по резьбе метчиком и вкрутил новый штуцер (подошел с какого-то совкового авто), пришлось испортить 2 метчика тк нужен был с коротким заходом .
+1, я от москвича штуцер ставил.
Сварщики не горят, сварщики тлеют.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
#12
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 13:55
я вот что имел ввиду... располоаинивать суппорт я не решился, старый выкрутить не реально там обломался наконечник из каленой стали и высвеливать очень проблематично.. мне кажется это единственное решение как решить проблему в домашних условиях
там до канала около 4 мм, ну а резьба, винт, медная шайба - элементарно... глубина отверстия получилась 10 мм...
шайбу сделаю из свинцовой пластинки
там до канала около 4 мм, ну а резьба, винт, медная шайба - элементарно... глубина отверстия получилась 10 мм...
шайбу сделаю из свинцовой пластинки
Сообщение отредактировал serzzzh: 14 Октябрь 2009 - 01:17
#13
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 14:53
на заднем суппорте ate.. реально ли прокачивать тормоза без него? в смысле через штуцер тормозной трубки
Мне рассказывал водитель на работе, что в автомагах продается набор для извлечения обломанных шпилек и т.д. Он такой использовал на Газели, чтобы как раз выкрутить обломанный штуцер.
Я сам конечно не пробовал, но у него получалось вывернут без высверливания и нарезания резьбы.
#14
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 17:35
набор для извлечения обломанных шпилек
очень редко помогает, это обратные конические сверла из мягкого металла в основном китайского производства - сначала засверливется отверстие обычным сверлом, потом это сверло, я сначала и пробовал этими сверлами, а уже потом забил торкс который и обломался там... вобщем мягкие не цепляют а твердые ломаются
#15
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 00:06
очень редко помогает, это обратные конические сверла из мягкого металла в основном китайского производства - сначала засверливется отверстие обычным сверлом, потом это сверло, я сначала и пробовал этими сверлами, а уже потом забил торкс который и обломался там... вобщем мягкие не цепляют а твердые ломаются
У нас 38 супорта редкость приходилось мудрить: Стёрлась резьба куда трубка вкручивается, засверлил глубже, дорезал резьбу всё ОК, следуюший раз зажимал, опять резьба слизалась хотел сверлить ещё глубже провалилось на сквозь. Нарезал обысчную резьбу болт медные шайбы и заглушил, а трубку снизу подвёл просверлил , резьбу нарезал и ездил так с пол года пока он неожиданно сильно не потёк. ВЫВОД. с тормозами лучше не экспериментировать.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных