Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

сломан штуцер прокачки


Сообщений в теме: 16

#1 serzzzh

serzzzh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 15:42

на заднем суппорте ate.. реально ли прокачивать тормоза без него? в смысле через штуцер тормозной трубки

#2 Blaklow

Blaklow

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 758
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel senator b CD c30se

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 15:50

Цитата(serzzzh @ 12.10.2009, 18:42) Просмотр сообщения

на заднем суппорте ate.. реально ли прокачивать тормоза без него? в смысле через штуцер тормозной трубки

НЕ реально.

#3 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 15:53

не..непрокачаеш..история извесная, они постоянно ломаются, я у себя тоже ломал..
Дружба не терпит условий и сроков....

#4 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 17:15

Долго я мучался с заломанными штуцерами-то один, то другой...Надоело это, и я теперь после прокачки промываю место у штуцера сначала водой, потом бензином, а после обмазываю автопластилином. Естесственно, должен быть и резиновый колпачок на штуцере. Теперь любой штуцер отворачивается легко и просто!

#5 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 19:14

Есть один вариант, надо ослабить трубку на штуцере и оставить на часок другой, не нажимая на педаль тормоза, потом затягиваешь, пару раз жмешь на педальку и все.... но это не айс и дает 50% прокачки.... меняй суппорт - это самое надежное

#6 serzzzh

serzzzh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 19:56

Цитата(Ghost_412 @ 12.10.2009, 20:14) Просмотр сообщения

меняй суппорт - это самое надежное

дык это уже новый.. мож другую дырку в канал просверлить а потом резьбу..

#7 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 20:00

Такая-же беда была с передним супортом , снял его аккуратно высверлил обломаный , прошелся по резьбе метчиком и вкрутил новый штуцер (подошел с какого-то совкового авто), пришлось испортить 2 метчика тк нужен был с коротким заходом .

#8 FvS

FvS

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:Спб, Колпинский р-он.
  • Автомобиль: Omega A 18sv 88г.в.

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 06:54

Цитата(linear @ 12.10.2009, 19:00) Просмотр сообщения

Такая-же беда была с передним супортом , снял его аккуратно высверлил обломаный , прошелся по резьбе метчиком и вкрутил новый штуцер (подошел с какого-то совкового авто), пришлось испортить 2 метчика тк нужен был с коротким заходом .

+1, я от москвича штуцер ставил.

Сварщики не горят, сварщики тлеют.

Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.

#9 Blaklow

Blaklow

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 758
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel senator b CD c30se

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 07:26

Цитата(FvS @ 13.10.2009, 9:54) Просмотр сообщения

+1, я от москвича штуцер ставил.

Если часть суппорта перед откручиванием погреть газовой горелкой.

#10 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 08:22

помню друг тоже сломал штуцер, так мы раскрутили две половинки суппорта, потом его прокочали и скрутили обратно, всё супер))))

#11 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 09:26

Lenin1, У меня в одном из передних суппортов уже больше года вместо щтуцера вкручен болт! Прокачивал с ним без проблем, причем и открутить его намного проще, чем штуцер.

#12 serzzzh

serzzzh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 13:55

я вот что имел ввиду... располоаинивать суппорт я не решился, старый выкрутить не реально там обломался наконечник из каленой стали и высвеливать очень проблематично.. мне кажется это единственное решение как решить проблему в домашних условиях
там до канала около 4 мм, ну а резьба, винт, медная шайба - элементарно... глубина отверстия получилась 10 мм...
шайбу сделаю из свинцовой пластинки

Прикрепленные изображения

  • shtuzer.jpg

Сообщение отредактировал serzzzh: 14 Октябрь 2009 - 01:17


#13 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 14:53

Цитата(serzzzh @ 12.10.2009, 14:42) Просмотр сообщения

на заднем суппорте ate.. реально ли прокачивать тормоза без него? в смысле через штуцер тормозной трубки


Мне рассказывал водитель на работе, что в автомагах продается набор для извлечения обломанных шпилек и т.д. Он такой использовал на Газели, чтобы как раз выкрутить обломанный штуцер.
Я сам конечно не пробовал, но у него получалось вывернут без высверливания и нарезания резьбы.

#14 serzzzh

serzzzh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 17:35

Цитата(Siniak @ 13.10.2009, 15:53) Просмотр сообщения

набор для извлечения обломанных шпилек

очень редко помогает, это обратные конические сверла из мягкого металла в основном китайского производства - сначала засверливется отверстие обычным сверлом, потом это сверло, я сначала и пробовал этими сверлами, а уже потом забил торкс который и обломался там... вобщем мягкие не цепляют а твердые ломаются

#15 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 00:06

Цитата(serzzzh @ 13.10.2009, 17:35) Просмотр сообщения

очень редко помогает, это обратные конические сверла из мягкого металла в основном китайского производства - сначала засверливется отверстие обычным сверлом, потом это сверло, я сначала и пробовал этими сверлами, а уже потом забил торкс который и обломался там... вобщем мягкие не цепляют а твердые ломаются

У нас 38 супорта редкость приходилось мудрить: Стёрлась резьба куда трубка вкручивается, засверлил глубже, дорезал резьбу всё ОК, следуюший раз зажимал, опять резьба слизалась хотел сверлить ещё глубже провалилось на сквозь. Нарезал обысчную резьбу болт медные шайбы и заглушил, а трубку снизу подвёл просверлил , резьбу нарезал и ездил так с пол года пока он неожиданно сильно не потёк. ВЫВОД. с тормозами лучше не экспериментировать.

#16 serzzzh

serzzzh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 01:14

Цитата(Timoxa @ 14.10.2009, 1:06) Просмотр сообщения

Стёрлась резьба куда трубка вкручивается, засверлил глубже, дорезал резьбу...

не, ну вот это жесть... хотя наш автопром походу таким образом и конструируется

#17 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 22 Июль 2010 - 10:00

Какие параметры штуцера?
Меня интересуют диаметр и шаг резьбы.

PS суппорт Girling. Думаю под 2108 расверлить и нарезать резьбу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных