Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с климат-контролем (astra G 2003 г.в.)


Сообщений в теме: 6

#1 crocodile

crocodile

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 08:42

Всем доброго времени суток!
У меня следующая проблема - как-то странно работает климат-контроль на моей астре (Астра G 2003 г.в., 1.6). На охлаждение все путем - недавно заправлял кондиционер. Но как наступили холода заметил странную вещь - утром, например, сажусь в авто, включаю климат на 20 градусов. Теплый воздух начинает идти на скорости примерно 40 км/ч, если медленнее, то идет холодный.
То есть если ехать с нормальной скоростью, то температура в салоне поддерживается и все в порядке, но стоит встать в пробку - все, труба. По пути на работу успеваешь закоченеть вообще.
Кнопка ECO отжата (индикатор не горит) - кстати, что значит ЭКО? Экономичный режим работы, чем он отличается от обычного?

Спасибо.



Другие темы про "климат-контроль".

#2 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 09:18

Кнопка эко, это включение выключения кондея, когда значёк эко горит на панели климатконтроля кондей выключен, и наоборот.
А вот насчёт прогрева салона можно предположить, что ож просто не прокачивается в радиатор печки на малых оборотах. Попробуйте увеличить обороты двигателя когда авто стоит, и посмотрите что будет.
Ещё проверьте уровень ож в бачке расширителя, если низкий долейте.
Если всё это не поможет остаётся только клапан байпаса печки, возможно он завис.

#3 crocodile

crocodile

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 09:47

по моим наблюдениям от оборотов не очень-то зависит
например, если ехать на второй передаче (примерно 30 км/ч), обороты 2-2.5 тыщи - не греет
на тех же оборотах на 4-й (примерно 60 км/ч) - все нормально, как-то странно...

но сегодня вечером проведу ряд экспериментов, спасибо

Да, кстати, ОЖ - охлаждающая жидкость?
И ряд глупых вопросов - где бачок расширителя и что туда заливать? Спец. жидкость? Продаются на заправках или только в спец. местах?

Спасибо.

#4 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 09:59

ОЖ охлаждающаяя жидкость, бачёк находится за акумулятором. Только лить туда что попало ненужно!
Уровень там примерно по шву бачка максимальный, если залита ОЖ красного цвета, то подойдёт красный антифрис марки AGA, его продают в автомагазинах.
Гдето в этой ветке форума есть тема про мануал для астры Ж, там очень много полдезного! Поюзайте поиск.

#5 crocodile

crocodile

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 10:12

Спасибо за помощь

#6 crocodile

crocodile

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 18:10

итак, эксперимент показал следующее - все дело в оборотах, на низких не греет, собака

#7 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 18:36

Отсюда можно сделать вывод, что ОЖ на низких оборотох не прокачевается через радиатор печки.
Значит виноват клапан. Вам прямая дорога в сервис.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных