1. Снял ящичек для мелочей [attachmentid=41786]
2. Снял накладку прикрывающую колодку диагностики OBD-II которая находится под рычагом ручного тормоза [attachmentid=41787]
3. Открутил два винта снял рамку с чехлом КПП, поддев отверточкой декоративную заглушку между пепельницей и рамкой КПП также её снял. Отжав боковые усы крепления колодки диагностики OBD-II вытащил её из крепёжной пластины аккуратно и не снимая саму пластину, вытащить колодку необходимо для того чтобы подсоединить ответную колодку БК со шлейфом. Если этого не сделать то накладка под ручником не станет на своё место [attachmentid=41788] [attachmentid=41789]
4. Продеваем шлейф от колодки OBD-II к месту крепления шасси БК (при этом снимать практически больше ничего не приходится) [attachmentid=41790] и соединяем протянутый шлейф с шасси БК (предварительно поставив согласно прилагаемой инструкции зацепы) [attachmentid=41791]
5. Устанавливаем шасси БК в 1DIN посадочное место и завинчиваем винты до касания зацепов панели автомобиля [attachmentid=41792]
6. Всё что снимали и откручивали в п.3 ставим на место. Аккуратно укладываем колодку OBD-II и колодку переходника БК (он также прекреплён к шлейфу) так чтобы потом закрылась накладка под ручником. Так как на Астре имеется штатный датчик температуры воздуха за бортом, то рядом укладываем датчик температуры БК, он будет показывать температуру воздуха в салоне [attachmentid=41793]. Закрываем накладку.
7. Ставим съёмную панель БК в шасси включаем зажигание и наслаждаемся техникой [attachmentid=41794], если серьёзно, то дальше идёт настройка БК согласно прилагаемой инструкции.
Сообщение отредактировал Timon696: 16 Октябрь 2009 - 10:23