Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ГБЦ


Сообщений в теме: 2

#1 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 18:06

Господа,у меня вот такая проблемка.Когда снимал голову,при откручивании одного из болтов,сорвал резьбу.Т.е откручивался он как-то странно,с натягом.А когда всё на место ставил,болт вкрутился без броблем,легко,но без намёка на затяжку.Короче,я его не стал ставить,езжу без него уже 5 тыс.км.Проблем нет.Но хочется что бы всё было на месте.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как её лучше решить?
Может другой болт с диаметром побольше,может втулку какую туда запихнуть,или сварку накапать в чугуняку и резьбу заново нарезать ( если конечно металл и чугун подружится ) rolleyes.gif ........блин,не знаю как поступить? bh.gif
Что скажите,товарищи? bc.gif

моей машинке 38


#2 sany4

sany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Протвино М.О
  • Автомобиль: Опель-Рекорд Е 19N Caravan

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 19:37

Цитата(Filson @ 16.10.2009, 19:06) Просмотр сообщения

Господа,у меня вот такая проблемка.Когда снимал голову,при откручивании одного из болтов,сорвал резьбу.Т.е откручивался он как-то странно,с натягом.А когда всё на место ставил,болт вкрутился без броблем,легко,но без намёка на затяжку.Короче,я его не стал ставить,езжу без него уже 5 тыс.км.Проблем нет.Но хочется что бы всё было на месте.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как её лучше решить?
Может другой болт с диаметром побольше,может втулку какую туда запихнуть,или сварку накапать в чугуняку и резьбу заново нарезать ( если конечно металл и чугун подружится ) rolleyes.gif ........блин,не знаю как поступить? bh.gif
Что скажите,товарищи? bc.gif

Попробуй резьбовой герметик(разъемный),он и температуру хорошо держит.А в чугуне,я боюсь ты не сможешь нарезать резьбу,чугун имеет свойство крошиться.Ну а все остальные варианты имеют право на жизнь

#3 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 19:52

Герметик тут не поможет. слишком большое усилие. можно на заводе выточить болт на "плюс". сталь не ниже 40х. лучше вытачить несколько болтов. один +0,1 второй +0,2 и тд. шаг резьбы и все остальные размеры должны быть как на оригинале ! после чего резьбу в блоке лучше прогнать метчиком, продуть отверстие от стружки и пробывать вворачивать и затягивать болт. если проворачивается - прогоняем резьбу ещё раз и - следующий (побольше). недостаток - не узнаешь с какой силой притянул голову.

отсюда второй вариант (если есть место) вместо болта вытачиваем шпильку на плюс и вворачиваем её с эпоксидкой. а вот гайку через сутки тянем как положено. только гайку надо раза в два выше стандартной вытачить (чтоб витков побольше было и не сорвалась). и всё надо закалить-отпустить по уму.

чтоб не мучиться со шпильковёртом можно вытачить "хитрую" шпильку. нижняя часть - резьба на плюс. шаг и длинна - под отверстие в блоке. далее несколько см без резьбы (как на родном болте). а вот далее - резьба под гайку (шаг как и в блоке. диаметр - номинал) длинной несколько сантиметров, далее - шестигранник под любой ключ. ввернули за шестигранник этот девайс в блок и болгаркой лишнее отрезали. надфилем заход на резьбе поправили - готово.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных