Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена помпы


Сообщений в теме: 9

#1 AGA

AGA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: 1. OVA С20NE МКПП 2. OVA C16NZ MКПП

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 21:05

Тема скорее в ветку "С20NE", но если так - да переместят ее модераторы!
Итак.....
Всем кто задумал менять помпу.... Я не хотел, но пришлось.... Система С НАТЯЖНЫМ РОЛИКОМ!!!
Часть 1.
Ехал я с работы и никого не трогал.... Причем вообще.... И внезапно раздался звук типа "ЩЁЛК" и родной немец заглох и встал.... Подумав и решив что этот "ЩЁЛК" неспроста, полез под капот.... В принципе такой характерный звук издают 2 вещи под капотом.... Ремень генертора на своем месте.... Заглядываю под кожух ремня ГРМ - и успокаиваюсь..... Закуриваю и начинаю обзванивать друзей на предмет буксировки немца в сторону ремонта...
Часть 2.
Ремень прошел всего 5000км и "ЩЁЛК" ему делать рано....
Снимаю крышку ремня.... Распредвал монтажкой крутится.... Коленвал тоже.... ПОМПА! Встала намертво...... Причина - неизвестна.... Во! Натяжной ролик!
[attachmentid=42000]
Жив! Но на Opel-e это редкость! Да и не с Opel-я он вовсе! Но об этом позже....
Часть 3.
Заказал новую помпу (1200р)
Ремень ГРМ..... ОПА! А на Opel идет ремень 111 зубов..... А у меня 125..... И нет в каталогах Opel таких ремней! Долго искавши нашёл такой ремень в каталоге.... Daewoo Espero! Стоимость 700р! Собственно и натяжной ролик с него! Ну ладно..... С ремнем решили..... Ждем заказ....
Часть 4.
При разборке выяснилось, что снять помпу можно только сняв пластину, закрывающую ремень от блока двигателя! А вот и она на фотке - большая пластина с дырками.
[attachmentid=41999]
И все бы ничего, но толко для того что бы ее снять надо снять натяжной ролик, звездочку с коленвала и распредвала. С последней - никаких проблем! Да поможет ключ на 17! А вот коленвала.... Головкой на 17 открутил болт по центру.... Никак.... странно.... должна легко сняться... И грел, и съемником пробовал.... Никак.... Принято решение - рубить! Вооружившись метровым зубилом и кувалдой (весь инструмент представлен на фото)
[attachmentid=42004]
попытался разрубить звездочку.... Чугуний.... Но не колется.... И наконец она зашевелилась! Кстати! Чуть не забыл! Кроме большого болта по центру шкива есть 4 маленьких, они крепят шкив привода генератора, насоса ГУРа, кондея и прочей лабуды к звездочке коленвала.... Так вот! Резьба этих болтов М7 шаг 1!!! Найти такие в магазине - нереально! Только у знакомого токаря и за несколько четверок красного! Так что с ними - как с любимой женщиной! Ну вот! После зубила - она снялась.... И все из-за одного мудака! Который при сборке не попал на шпонку и забил все это дело большой кувалдой! Что стало со шпонкой промолчим, а звездочка, стоимостью 1500р - на фото....
[attachmentid=41996] [attachmentid=41997]
За этой звездочкой стоит упорная шайба! Аккуратнее! После этого можно снять защитную пластину и отвернув три болта извлеч помпу.... Она на фото.... Вид на крыльчатку....
[attachmentid=42001]
Часть 5.
Приехали запчасти! Собираем! Ставим помпу (следим за резиновым уплотнением!), перед тем как затянуть болты - выставляем ее по метке на блоке (у кого есть натяжной ролик)... Затягиваем болты.... Советую сразу залить антифриз и проверить утечки из помпы (на всякий случай, разбирать второй раз - это не для меня). Ставим защиту.... Звездочку коленвала(не забыв про упорную шайбу!) Шпонка там сегментная и чтобы не пришлось забивать кувалдой - надо немного помучаться.... Все вставляется ОТ РУКИ! И.... И нервно курим! Далее надо выставить первый поршень в ВМТ.... В моем случае надо привернуть шкив привода генератора и прочего обвеса, поскольку метка(просто засечка) стоит на нем и КОЖУХЕ РЕМНЯ! Предварительно ставим на место ремень ГРМ (засунуть его после установки шкива - нереально!). Метка на моем кожухе сделана очень интересно! Смотри фото. Метки идут от 0 до 16 градусов.... Все подписано....
[attachmentid=42002] [attachmentid=42005] [attachmentid=42006]
Только крышек таких я никогда и нигде не видел! Да и обломлена она снизу - видимо кто-то с ней уже мучался - ее нельзя снять не снимая насоса ГУРа и генаратора, но мужики до меня подумали и отломили - стало можно, но все равно шкив ГУРа надо снимать...
Итак - коленвал выставили! Снимаем кожух..... Ставим звездочку распредвала и выставляем ее по метке (вертикально вверх). ДАЛЕЕ ОДЕВАЕМ РЕМЕНЬ НА ЗВЕЗДОЧКУ РАСПРЕДВАЛА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ЕСЛИ СТОЯТЬ ЛИЦОМ К ШЕСТЕРНЯМ В НАТЯГ, но сильно не тянуть, а то можно коленвал сдвинуть!!!! ЭТО ВАЖНО! И укладываем ее по звездочке. Теперь другим плечом ремня обводим помпу в натяг и заводим петлю на натяжной ролик. Отжимаем ролик отверткой и одеваем ремень на него. Отпускаем ролик. Одеть новый ремень на ролик - тяжеловато.... Надо помощника.... Ставим ремень привода генератора и прочего обвеса и пробуем завести! Завелась? Отлично! Нет? Троит? Глушим, снимаем ремень привода обвеса и ставим кожух. Совмещаем метки и снимаем кожух. Метки распредвала совпали? Нет? Перевернуты на 180 грудусов? Ставим кожух и проворачиваем коленвал на 360 градусов и вновь совмещаем метку с нулем. Снимаем кожух. Проверяем распредвал! Чудеса! Совпали! Просто распредвал вращается в 2 раза медленне коленвала! Смотри за метками внимательно! Смещение метки распредвала на один зуб ощутимо сказавается на работе двигателя! Если все совпало - ставим на место кожух ремня, закрепляем его, ставим ремень привода обвеса и..... КАТАЕМСЯ НА ЗДОРОВЬЕ! forever.gif

Прикрепленные изображения

  • DSC00084.JPG
  • DSC00085.JPG
  • DSC00089.JPG
  • DSC00091.JPG
  • DSC00083.JPG
  • DSC00090.JPG
  • DSC00104.JPG
  • DSC00109.JPG
  • DSC00110.JPG

"И один из них - мяханник - рассказал, сбежав от нянек,
Что бермудский многогранник незакрытый пуп земли!"

#2 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 21:10

Жесть...

Кстати по поводу не родного ремня, можно ли поставить 111 зубьев если друг порвался ремень на 146 зубьев, а по близости только тазовские запчасти?
Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#3 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 12:47

у тебя не опелевский движок а сборник из всего что под руку попалось... forever.gif бывший хозяин тот еще кулибин

В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#4 AGA

AGA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: 1. OVA С20NE МКПП 2. OVA C16NZ MКПП

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 18:33

Цитата(biozard @ 20.10.2009, 13:47)  

у тебя не опелевский движок а сборник из всего что под руку попалось... forever.gif бывший хозяин тот еще кулибин


Сам же видел мой двиг на сходке! Скорее всего он на половину Daewoo... Но не жалуюсь.... Тот же С20NE, только вид сбоку... Вот такая тут ситуевина притаилась! А по поводу "КУЛИБИН" - не сказал бы.... В нашей стране самородков звание "КУЛИБИН" - надо заслужить, и точно не такими кривыми руками как у старого хозяина...

mihaus - скорее всего нельзя... Да и зачем? Лучше купить еще один родной ремень и положить прозапас в багажник. Так надежнее.
"И один из них - мяханник - рассказал, сбежав от нянек,
Что бермудский многогранник незакрытый пуп земли!"

#5 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 23:12

Цитата(AGA @ 20.10.2009, 19:33)  

mihaus - скорее всего нельзя...

да нет... я уже давно придумал как это сделать

А зачем, я для кого писал?
Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#6 Valter303

Valter303

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: вектра А

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 23:48

Троит? это как ..??

я тут тоже сам менял помпу и ремни месяца 2 назад ...с 1 раза не завелась по копались там еще ...завелась ...у меня 1 метку плохо видно .......дело не в этом ...вроде все норм вот тока двигло как будто работать стало не ровно ...обороты не скачут а звук на холостых оборотах не ровный гуляющий какой то громче то тише и вибрация пошла по солону такаяже не ровная не сильня но все равно ... ..а обороты на тохометре на месте ....вот думаю не последствия ли это не правильно вставшего ремня ???? forever.gif flag.gif loveopel.gif
C20NE ABS ГуР МКП

#7 Valter303

Valter303

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: вектра А

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 02:26

Если правильно мыть так и будет все окей. Это кстати к тому что он сам же сказал что надо закрывать трамблер чем-нибудь при мойке, так какого этого не было сделано?

это я накапал в инете ....это как понимать ....может в этом дело ??? я просто когда менял помпу с ремнями следом и масло со всеми фильтрами поменял ....он там пишет что на холостом ходе были провалы как у меня ..и после замены высоковольтных проводов все стало четко ... forever.gif

как вы думаете? az.gif loveopel.gif

Сообщение отредактировал Valter303: 28 Октябрь 2009 - 02:28

C20NE ABS ГуР МКП

#8 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 20:49

Valter303, А что за город такой Ленинград? может это группа со шнуром?
Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#9 Valter303

Valter303

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: вектра А

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 10:19

forever.gif тачка ваще теперь не заводиться ....все думаю из этого вытикает ....хз че делать думаю датчик воздуха или высоковольтные провода.....Ленинград - это питер =)

Троит? это как ..?? flag.gif
C20NE ABS ГуР МКП

#10 Valter303

Valter303

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: вектра А

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 21:01

Троит? это как ..?? excl.gif
C20NE ABS ГуР МКП



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных