Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Температура двигателя по датчику.


Сообщений в теме: 14

#1 Dark00

Dark00

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Vektra C 2002г.в

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 17:29

Ребят подскажите пожалуйста! У меня движок греется или я чтото не пойму? Раскажу суть дела, при нагреве температура выше середины на одно деление, я примерно поглядел чо получается 95 градусов чтоли? Ведь отмечено цифрами 80 градусов потом еще2 деления и получается середина и еще два деления и написано 100, а у меня выше середины на 1 деление тоесть всетаки 95 чтоли? Скажите у вас дальше середины уходит или у одного меня такое?

#2 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 17:43

95 это считается нормальная рабочая температура

#3 Dark00

Dark00

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Vektra C 2002г.в

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 17:53

Уф спасибо! А то я боялся что постоянно перегревается, до этого аудос 4 ка был, так там 90 ровно и все боольше уже вентилятор срабатывает. А тут именно на том делении только начинает срабатывать!

#4 PILZ

PILZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:МО, г. Пушкино
  • Интересы:Автомобили, музыка, работа, семья
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 19:02

Не знаю как на ОВБа на моей ОВЦ точно такая же тенденция наблюдается: стрелка больше середины, примерно 95 град. и это нормально, главное, что бы вентилятор вовремя срабатывал..
...дни летят как мухи на г....

#5 Dark00

Dark00

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Vektra C 2002г.в

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 22:49

У меня уже вектра ц, просто забыл сменить в личных данных.

#6 ezheek

ezheek

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 496
  • Город:свао
  • Автомобиль: овечка

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 11:23

Цитата(Dark00 @ 23.10.2009, 22:49) Просмотр сообщения

У меня уже вектра ц, просто забыл сменить в личных данных.

А мотор какой у тебя ?
на z18xer на 108 вентилятор включается.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ ЛУЧШЕ ИНОСТРАННЫХ ---- так считают множество немцев.

#7 PILZ

PILZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:МО, г. Пушкино
  • Интересы:Автомобили, музыка, работа, семья
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 11:46

ezheek, прав, на Z18XER на 108 включается...
короч, если пропердер включается и стрелка ползёт хотя бы немного обратно, то всё ОК!!

Сообщение отредактировал PILZ: 27 Октябрь 2009 - 11:57

...дни летят как мухи на г....

#8 Dark00

Dark00

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Vektra C 2002г.в

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 12:49

Мотор z22se, да как только вентилятор включается стрелка до 90 падает.

#9 PILZ

PILZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:МО, г. Пушкино
  • Интересы:Автомобили, музыка, работа, семья
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 13:30

Dark00, ну тогда не ПАРЬСЯ az.gif
...дни летят как мухи на г....

#10 Dark00

Dark00

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Vektra C 2002г.в

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 19:59

Люди еще вопрос, а увас в такую погоду машина нагревается до включения вентилятора охлаждения? Просто у меня при езде по городу до 95 нагревает и постоянно вентилятор включится остудит выключится, до опеля была ауди там в такую погоду вентилятор даже в пробках не срабатывал не то что при простой езде, вот и думаю может у меня проблемы с охлаждением? или просто тепло отдача у опелевских моторов меньше чем у ауди? мотор 2.2 z22se

#11 Dark00

Dark00

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Vektra C 2002г.в

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 23:44

Что некто не обращал внимание? Поглядите пожалуйста! А то щас прохладно и уже вентилятор постоянно срабатывает, что же будет летом?

#12 nick6482

nick6482

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:г. Харьков
  • Автомобиль: Vectra C, Z22SE

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 19:59

Цитата(Dark00 @ 21.11.2009, 0:44) Просмотр сообщения

Что некто не обращал внимание? Поглядите пожалуйста! А то щас прохладно и уже вентилятор постоянно срабатывает, что же будет летом?

У меня Z22SE. Летом двигатель перегревался (т.е. включался вентилятор) только в пробках.
При движении температура около 92-95.
Сейчас температура 85. Если постоять в пробках или долго медленно двигаться, то двигатель разагревается до включения вентилятора и держится в районе 92-95. Если потом проехаться с пол-часика при скорости 60 км/ч, без резких разгонов, то температура опять упадет до 85.

#13 Dark00

Dark00

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Vektra C 2002г.в

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 00:09

Со скоростью 60 у меня тоже падает, а когда езжу медленно постоянно трогаясь со светофорах то включается вентилЯтор выключится и опять включается через небольшое время. Видать и правда теплообмен у этого движка хуже чем у Ауди на 1.8Т, там у меня летом даже редко включался, если только особо долго медленно едеш или в пробке стоиш!

#14 nick6482

nick6482

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:г. Харьков
  • Автомобиль: Vectra C, Z22SE

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 12:34

Цитата(Dark00 @ 22.11.2009, 1:09) Просмотр сообщения

Со скоростью 60 у меня тоже падает, а когда езжу медленно постоянно трогаясь со светофорах то включается вентилЯтор выключится и опять включается через небольшое время. Видать и правда теплообмен у этого движка хуже чем у Ауди на 1.8Т, там у меня летом даже редко включался, если только особо долго медленно едеш или в пробке стоиш!

Чем выше температура двигателя, тем выше его экономичность и ниже токсичность. А Z22SE соотв. нормам Evro 4.
Для двигателей 1.8 вообще нормальная рабочая температура 105 градусов.
И заметь, когда на Z22SE включается вентилятор, он не сбрасывает температуру до 85 (та которая держится при постоянном движении), а только до 92-93 градусов. А вентилятор у нас включается при 97-98. Т.е. в пробке двигатель набирает эти 4-6 градуса очень быстро.
Возможно у Ауди вентилятор выключается при более низкой температуре, вот поэтому он и реже включается.

Сообщение отредактировал nick6482: 23 Ноябрь 2009 - 12:34


#15 Dark00

Dark00

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Vektra C 2002г.в

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 23:34

Да так и есть!!! Спасибо за разеснение! А то волновался поначалу!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных