
Температура двигателя по датчику.
Автор
Dark00
, 23 Окт 2009 17:29
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 17:29
Ребят подскажите пожалуйста! У меня движок греется или я чтото не пойму? Раскажу суть дела, при нагреве температура выше середины на одно деление, я примерно поглядел чо получается 95 градусов чтоли? Ведь отмечено цифрами 80 градусов потом еще2 деления и получается середина и еще два деления и написано 100, а у меня выше середины на 1 деление тоесть всетаки 95 чтоли? Скажите у вас дальше середины уходит или у одного меня такое?
#10
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 19:59
Люди еще вопрос, а увас в такую погоду машина нагревается до включения вентилятора охлаждения? Просто у меня при езде по городу до 95 нагревает и постоянно вентилятор включится остудит выключится, до опеля была ауди там в такую погоду вентилятор даже в пробках не срабатывал не то что при простой езде, вот и думаю может у меня проблемы с охлаждением? или просто тепло отдача у опелевских моторов меньше чем у ауди? мотор 2.2 z22se
#12
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 19:59
Что некто не обращал внимание? Поглядите пожалуйста! А то щас прохладно и уже вентилятор постоянно срабатывает, что же будет летом?
У меня Z22SE. Летом двигатель перегревался (т.е. включался вентилятор) только в пробках.
При движении температура около 92-95.
Сейчас температура 85. Если постоять в пробках или долго медленно двигаться, то двигатель разагревается до включения вентилятора и держится в районе 92-95. Если потом проехаться с пол-часика при скорости 60 км/ч, без резких разгонов, то температура опять упадет до 85.
#13
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 00:09
Со скоростью 60 у меня тоже падает, а когда езжу медленно постоянно трогаясь со светофорах то включается вентилЯтор выключится и опять включается через небольшое время. Видать и правда теплообмен у этого движка хуже чем у Ауди на 1.8Т, там у меня летом даже редко включался, если только особо долго медленно едеш или в пробке стоиш!
#14
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 12:34
Со скоростью 60 у меня тоже падает, а когда езжу медленно постоянно трогаясь со светофорах то включается вентилЯтор выключится и опять включается через небольшое время. Видать и правда теплообмен у этого движка хуже чем у Ауди на 1.8Т, там у меня летом даже редко включался, если только особо долго медленно едеш или в пробке стоиш!
Чем выше температура двигателя, тем выше его экономичность и ниже токсичность. А Z22SE соотв. нормам Evro 4.
Для двигателей 1.8 вообще нормальная рабочая температура 105 градусов.
И заметь, когда на Z22SE включается вентилятор, он не сбрасывает температуру до 85 (та которая держится при постоянном движении), а только до 92-93 градусов. А вентилятор у нас включается при 97-98. Т.е. в пробке двигатель набирает эти 4-6 градуса очень быстро.
Возможно у Ауди вентилятор выключается при более низкой температуре, вот поэтому он и реже включается.
Сообщение отредактировал nick6482: 23 Ноябрь 2009 - 12:34
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных