This Lotus Omega is vehicle production number 0375 and has had two previous owners, one in its original home country of Germany and one here in the UK. It was bought by its second owner in 1997 from a dealer in Germany, imported into the UK and registered on a 'R Plate'. To say that he was an enthusiast is a bit of an understatement, he already owned a Lotus Carlton and wanted an Omega to go with it. These cars were only ever used for shows and as such were kept in immaculate condition. The car is totally original and is truly pristine both inside and out, there is an original book pack, service book, the advert from the German dealer and tax discs and MOT's from date of import. This car has covered just 5717 miles
Красавец! Что тут скажешь. На наших улицах такого не скоро можно будет встретить. С удовольствием бы порулил.
Да врядли он вобще там появится!!! Да и машина эта более для длинных прямых чем для извилистых дорог крыма...... На прямых она себя проявляит лучше чем в поворотах!
Конечно же приятно, что и в русскоязычном ютубе хоть кто-то не причастный к Опелю рассказал об этом шедевре. Кстати, насколько я понимаю, там ошибка. За основу конечно взят ц30се, но блок там отлит заново. Разумеется в габаритах СЕшного. Магнум, кажется, 4.0 из СЕ делал, и то надежности/прочности не хватало. Да и Растригины порвали блок)))
lexa555, Lotus использовал блок от c30se. Я не могу ткнуть пальцем в факты, но были статьи о том, что вообще имшер придумал данный мотор (c30se) ещё в 1989 году, опелю мотор понравился и он поставил его на конвеер с 1991 году. Тогда же имшеровцы осознали, что блок всё же не самый крепкий и вроде как для своего флагмана EVO500 использовал уже усиленный блок (мотор c30xei), из которого в свою очередь собирали лотусиные моторы. Вот такие пироги, вот такие сказочки