
Топливный фильтр
#2
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 13:02
Решил заменить топливный фильтр на Z16SE, так вот возник вопрос насколько просто он меняется? Просто тупо свинчиваются хомуты и меняется фильтр по днищем автомобиля или ещё надо каким-либо образом скидывать давление в топливной магистрали?
Хомуты там не свинчиваются так просто как вы себе представляете! Без специальной приспособления лучше туда не лезть, чтобы потом не менять топливные трубки. Если не умеете менять такие крепления, то лучше обратитесь к знающим людям. Давление можно не стравливать, а можно стравить.
Wild Wild West ®
#3
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 23:07

#5
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 10:03
Фильтры покупали MAhle - в комплекте идут защелки. Их конечно лучше новые ставить...
Z16XE - X16XEL
Ремонт и наладка компов в районе САО! Диагностика и сброс ошибок Opel - в ЛС...
#6
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 14:19
Только на выхах менял и себе и и тестю - поддомкратили авто, лег под неё, 5ть минут с тоненькой отверткой и готово!!! Че там сложного - отогнуть усики крепежные у защелок?
Фильтры покупали MAhle - в комплекте идут защелки. Их конечно лучше новые ставить...
Ну-ну!

То то я после таких замен отверточкой постоянно меняю людям трубку от бака до фильтра! Да и с новыми защелками бывает засада - не всегда они правильных геометрических размеров и не лезут в трубку.
Wild Wild West ®
#7
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 20:17
Ну-ну!

То то я после таких замен отверточкой постоянно меняю людям трубку от бака до фильтра! Да и с новыми защелками бывает засада - не всегда они правильных геометрических размеров и не лезут в трубку.
Ну так это тем меняешь, у кого руки под одно место заточены


#9
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 14:33
Как присплсобить топливный фильтр так, что бы он находился в моторном отсеке (на подобие "Жигулей"). Для замены напряжно лезть под машину, особенно когда даже смотровой ямы нет.
а зачем такие крайности,нет так часто то его надо менять!да и в любом автосервисе берут не более 500р за работу.
Сообщение отредактировал born77: 26 Октябрь 2009 - 14:38
#15
Отправлено 01 Апрель 2010 - 09:44
Сообщение отредактировал DIM: 01 Апрель 2010 - 09:45
#16
Отправлено 01 Апрель 2010 - 09:49
Никто не знает как поменять фильтр топливный сеточный на бензонасосе?или не стоит его менять вообще,а вдруг он уже засорился с нашим бензином,его походу ниразу не меняли...,или как говорится не мешай машине ехать)))!!!
На этой машине есть всего 1 топливный фильтр! А то, что вы называете "фильтр топливный сеточный" - это называется сетка бензонасоса. Ее обычно меняют вместе с насосом.
Wild Wild West ®
#18
Отправлено 01 Апрель 2010 - 10:01
просто в exist она называеться так (01-3008180559-A),я его приобрел но не решаюсь менять,а вдруг хуже будет и бензаносос накроеться)
Достаточно замерить давление топливной системы и убедиться что все хорошо или наоборот! И если уж очень хочется, то можете заменить эту сетку. Что явилось желанием замены этой сетки?
Wild Wild West ®
#20
Отправлено 01 Апрель 2010 - 10:59
А как замерить давление топливной системы,если не секрет?

Подключить прибор к топливной аппаратуре(штуцеру) и провести замер! Где то ваш друг нахватался "добра".
Wild Wild West ®
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных