Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Каталитический нейтрализатор


Сообщений в теме: 3

#1 Булка

Булка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва ЮАО м.Кантемировская
  • Автомобиль: Opel-Astra F 1.6 X16XEL 100л.с. 96г.в. Multitec S F13

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 17:35

Приветствую опелеводы. Как недавно узнал, что забитый нейтрализатор влияет на тягу и соответственно на расход. Прошу подскажите как можно проверить его состояние? Заранее всем спасибо!!!

#2 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 18:27

Цитата(Булка @ 26.10.2009, 18:35) Просмотр сообщения

Приветствую опелеводы. Как недавно узнал, что забитый нейтрализатор влияет на тягу и соответственно на расход. Прошу подскажите как можно проверить его состояние? Заранее всем спасибо!!!

Кажется, если таковой ещё не вырезан, то обязана загораться лампочка "выбрось двигатель"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 21:56

Цитата(Крашер @ 26.10.2009, 17:27) Просмотр сообщения

Кажется, если таковой ещё не вырезан, то обязана загораться лампочка "выбрось двигатель"...


На наших небудет ничего гореть(только на японских вариантах вроде). При нажатии на газ на нейтралке, не должно возникать провалов при наборе оборотов.

Вариант. Снять на свет посмотреть. Должен просвечиваться.

#4 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 18:55

на нейтрали жмешь тапку в пол - обороты должны резко без рывков и провалов подняться до 4000-5000
если есть провалы - клапан ЕГР и\или забит катализатор (они похоже влияют)

хотя я думаю у тебя его уже вырезали году так в 2002-2003.
под сброс газа (переход на нейтраль) есть резонация в выхлопной трубе?

Сообщение отредактировал dae: 27 Октябрь 2009 - 18:56




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных