Зимние шины
#1
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 21:25
#2
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 09:20
наш выбор пал на стандартный типоразмер R15 185-60, хакапеллита 5 шипованая
#3
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 21:43
#4
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 20:14
теперь ответ - если расхождение в размерности такие как Вы описали - то берите то что есть в наличии, или дешевле, или вам нравиться - ничего страшного не будет.
Вот если бы вы захотели бы впихнуть 225 колеса - думаю вам пришлось бы ездить только прямо, да и подвеска бы долго не прожила.
Сообщение отредактировал lirik: 02 Ноябрь 2009 - 20:14
#5
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 02:59
Добрый день или добрый вечер всем!!! Помогите с выбором типоразмера зимней резины. Купил авто 2008 г. в этом году. Диски R15. Штатная резина 185-60. Можно ли поставить R15 185-65 или R15 175-65, R15 175-60. Какой оптимальный выбор? Производителей наверное обсуждать бессмысленно))) Или отпишетесь какая у вас резина стоит!))
Сам озадачился покупкой зимней резины Стоит с салона 175/70 R14 Пирелли, индекс
груз.84. диск:штамповка:4х100 .диам:56,5 5,5х14 ЕТ49 -буду брать всё той же размерности,
только с зимней резиной.
#6
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 21:36
#7
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 00:02
Шины типоразмеров 185/60 R15 и 185/65 R15 не допускается использовать в качестве зимних шин.
А какие можно использовать зимние шины на 15 радиус не написано.
Помогите, чего покупать то???
#8
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 00:50
Сегодня получил инструкцию по эксплуатации на авто и вычитал такую фразу (стр.198):
Шины типоразмеров 185/60 R15 и 185/65 R15 не допускается использовать в качестве зимних шин.
А какие можно использовать зимние шины на 15 радиус не написано.
Помогите, чего покупать то???
Пользую 185/60 R15 зимние, все нормально. Я сам сначала купил, потом прочитал.
#9
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 18:12
Сегодня получил инструкцию по эксплуатации на авто и вычитал такую фразу (стр.198):
Шины типоразмеров 185/60 R15 и 185/65 R15 не допускается использовать в качестве зимних шин.
А какие можно использовать зимние шины на 15 радиус не написано.
Помогите, чего покупать то???
я покупал стандарт 185/60, а у приятеля была проблема с деньгой и он на нисан ноут купил 185/65, хотя у него в мануале было написано тоже что и унас. в результате ничто не за что не цепляет. а так как я уже купил мне прикидывать было влом. при покупке действительно 185/60 дороже и выбор не аховый, я купил из ходя из того что при полной загрузки может задевать (моё личное мнение)
#10
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 19:51
А как у вас?
#11
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 21:53
Всем бонджёрно! Делитесь, кто сколько качает в зимние шины атмосферы? Сегодня поменял и решил накачать до 2.4 как нарисовано на лючке бензобака. По дороге кидало будь здоров (скорость 100-120) и малость жестковато ( чувствуется ). Наверное снова сдую до 2.2.
А как у вас?
При замене резины в монтаже задули 2,0. Стало раскачивать машину. Дело в том, что зимняя резина обычно мягче летней (хорошая зимняя). догнал до 2,3. На задке держу 2,5.
#12
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:09
При замене резины в монтаже задули 2,0. Стало раскачивать машину. Дело в том, что зимняя резина обычно мягче летней (хорошая зимняя). догнал до 2,3. На задке держу 2,5.
У меня резина ТОЙО липучка g4, прошлую зиму откатал на 2,2атм., комфортно, но визуально как будто малость приспущена. При 2,4 вид нормально накаченых колёс но стал чувствовать подвеску. Облазил массу форумов - однозначных ответов СКОКА КАЧАТЬ нет. Хуже того, производитель авто рекомендует, а производитель шин только предельное значение или я что-то пропустил?
#13
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:23
У меня резина ТОЙО липучка g4, прошлую зиму откатал на 2,2атм., комфортно, но визуально как будто малость приспущена. При 2,4 вид нормально накаченых колёс но стал чувствовать подвеску. Облазил массу форумов - однозначных ответов СКОКА КАЧАТЬ нет. Хуже того, производитель авто рекомендует, а производитель шин только предельное значение или я что-то пропустил?
У меня на шеврике люмине тож тойя стоит. очень мягкая !!! аналогичная фихня с приспуском. но при 2,2 она быстро сотрется, морда тяжелая.
производитель авто не учитывает мягкость и сезонность различных шин. тут уж самому подбирать под каждую резину. Таблэтки нет!
Сообщение отредактировал Andre-Tver: 12 Ноябрь 2009 - 11:25
#14
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 14:31
15 размер на зиму брать передумал, выкрутился след. образом. Купил штампованные диски KFZ модель 6780 (14/5.5 PCD 4x100 ET 49 ЦО 56.5) по 1310 руб. за штуку. Резину взял 185/70 R14 Goodyear Ultra Grip Extreme шипы по 2260 за штуку. Получилось что диски мне вышли почти бесплатно, т.к. такая резина 185/60 R15 стоит от 3500 за шт. По шинному калькулятору вышло клиренс (радиус) больше на 6 мм. Очень переживал что будет цеплять, ничего не цепляет, специально заезжал/съезжал на бордюры с вывернутыми колесами; все ОК .
Ход на этой резине мягкий, мелкие кочки глотает хорошо, чувствуется хороший накат, после 100 км/ч ощущается нестабильнось движения по прямой (надо подруливать), естественно епоявился небольшой шум от шипов. Возможно нестабильность связана либо с нестандартным (высоким) профилем, либо шина еще не прикаталась, либо может шипы так влияют или еще может что нибудь. Все сравнения производил со штатной Сontinental 185/60 R15.
#15
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 15:15
Почитал отчёт DSO и скорее всего сам отвечу на свой вопрос. Действительно на большой скорости на зимней мягкой резине приходится постоянно подруливать в отличии от летней эксплуатации где руль можно держать одним пальцем. Скорее всего тут дело в перестройке на другие характеристики шин, мягкость ламелей а не в давлении. Придётся привыкать...
#17
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 00:29
А дилер по этому поводу сказал, что в их политику не входит лишать гарантии по формальным поводам. НО если возникнет подозрение на гарантийный случай, связанный именно с испльзованием нештатных з/частей, то будут "экспертировать". Под случай размерности колёс подходит только нарушение ЛКП и порча штатных локеров.
#18
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 03:20
А дилер по этому поводу сказал, что в их политику не входит лишать гарантии по формальным поводам. НО если возникнет подозрение на гарантийный случай, связанный именно с испльзованием нештатных з/частей, то будут "экспертировать". Под случай размерности колёс подходит только нарушение ЛКП и порча штатных локеров.
по меньше слушай О.Д. (они как захотят так и сделают)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных