Опель Омега Б 1994 брать или нет?
#1
Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 20:02
#2
Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 22:40
И какова в итоге цена получается?
Машина такого года, это кот в мешке. То что салон рекаро от S8 это конечно же очень зорошо, но если в ней сгнила проводка, то это уже серьезный попадос. Если подсекает коллектор, то это тоже немалые вложения. Можно готовиься сразу к ремонту или замене автомата. В машине такого года он уже чинился или менялся, и то и другое приводит к очередной замене или ремонту.
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#3
Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 23:05
Добрый день, уважаемые Опелисты! Я думаю о том что бы вступить в ваш клуб путём преобретения Опель Омега Б. И я хотел бы у вас спросить совета. Искал я авто в интернете по объявлениям. попался мне вариант, который мне во всём подходит. Итак, это Омега Б чёрного цвета, 1994 года. Ржавая, скажете вы? Но прошлый хозяин её ценил, поставил ей все 4 новые двери несколько лет назад, капот, крылья и арки. Загоняли на подъёмник, ребята сказали что есть немного ржавчины по краям, но для такого года машина оч хорошо сохранилась. Цвет чёрьый, красилась 2 года назад, но не из-за аварии. Кузовщики подтверждают что аварии видимо не было у неё никогда. Но этот товарищ хочет за неё примерно на 2500$ больше её рыночной стоимости по причине того, что там стоит ксенон, спорт решетка, кожаный салон рекаро от Ауди S8 с полной электрикой, Диски 17 радиуса с летом и летые 16 или 17 зимние с резиной одного сезона, музыка - 2 усилка по 600 ватт и один под саб отдельный, саб в заднем подлокотнике (за ним) 2 динамика сзади в полке, по 2 динамика в каждой передней двери, по 2 пищалке в каждой передней стойке. Головы нет. Кроме того комлектация Опелевская - люк, полный электро пакет, 2,5 литров, автомат... Ну вот вроде бы и всё. Так уважаемые опелисты, скажите что вы думаете по этому поводу и на что мне стоит обратить внимание? Очень жду от вас совета.
По поводу АКПП я несогласен с Алексеем, все проверяется, с таким же успехом можно взять ООБ 99 года гораздо в убитом состоянии. Эти все пребомбасы стоят намного больше чем 2500 баксов, главное чтоб кузов был не прогнивший (а он ты говоришь в идеале) так что я бы брал, у меня у самого машина 94 г. и не каких проблем я от этого года не встретил, АКПП мастера говорят тфу тфу тфу в идеале.
Машина достойная, гони ее на всевозможные диагностики и проверяй, все можно проверить!
#4
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 04:20
#6
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 10:41
#7
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 12:31
А что и где лучше проверять? В Москве. Я думаю диагностику движка попросить. А по поводу прогнившей проводки, ну как уж это проверить то.... Цена авто... даже не знаю, ну сколько по вашему может стоить голый 94 года в отличном состоянии? Прибавьте к этому 2200 вот и цена... )
----------------------- За 9000$ Можно и поновее взять..... Не торопись!!!! За кожанный салон и усилок с колонками 2000 штуки переплачивать? дяя.... Хотя дело конечно твое личное. Но, мне всетаки кажется что дороговато это для этого года..... Хоть бы фотку ее выложил.... А движок сколько прошел? Тысячь триста уже небось?
#8
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 16:09
#9
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 18:03
Конечно же вливайся!
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#12
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 09:32
#13
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 10:26
Если всетаки надумаеш брать эту Омегу,и она действительно пока ещё в хорошем состоянии,то советую сразу сделать хороший антикор.
Ну а по ценам вот человек недавно красил ну и цены у него там есть примерные
http://forum.opel-cl...=после покраски
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#14
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 10:55
Люди, всё никак не могу решиться с этой омегой. Возможен ли такой вариант что я её возьму и потом не получиться вообще её спасти и она начнет сыпаться? Или в любом случае можно будет восстановить если что? Во сколько по вашему мнению мне может обойтись ремонт САМЫЙ УЖАСНЫЙ который только может случиться. Я про кузов, и я исключаю возможность аварии, так как это форс мажор. просто на сколько я могу попасть с этим старым кузовом 94 года???
Егорт если кузов в идеале,бояться не чего,сделаешь полный антикор+скрытые полости и 5 лет без проблем,Кстати если посмотришь на авто внимательно-смотри под резинками(молдингами)наружными по профилю стёкол,рамку лобового стекла-если увидишь вздыбленную краску и ржавчину,то точно через год это сквозная дырка,ремонт не дёшев.Проверь АКПП в сервисе,да прокатись,чтоб без рывков переключалась,спроси у хозяина ремонтировалась или нет,может менялась..Проверь компрессию двигла,на ровность оборотов,на выпускной коллектор(чтоб не секло,и разгонялась равномерно без западаний).Скинь цену баксов на 500,потому как действительно дороговато,я свою брал 1998-1999(модельный) за 8500$(и это в Питере-цены дороже на 800-1000$),и доводил до ума за 800$(у меня не автомат).Музон и ксенон это конечно+,но можно смело сказать хозяину "снимай все новороты и отдавай на 2200 дешевле",т.к. нужен ведь авто а не прибамбасы.Потом через года три соберёшся её продавать,тебе за неё дадут на много меньше 100%..........Удачи.Решайся.Посмотри ещё варианты что нибудь понравится поновее одназначно.
#15
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 11:15
#16
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 09:03
#17
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 09:24
Спасибо за советы. Насчёт кузова, он говорит что 2 года назад менялись арки и все 4 двери.... всё красилось в родной цвет... целиком... Поездить пробовал, переключает плавно. В двух сервисах были! Правда не фирменных. один у моего друга, он посмотрел, сказал что ржавчины нет, подвеска хорошая, только задние амортизаторы менять через 10тыс. Компрессия 14... Он говорит что на 300.000 км делал капиталку движка и коробки. Но как проверишь врет или нет. Во втором сервисе сказали неожиданно что она битая и пошёл лонжерон, хотя продавец утверждает что не билась и что сход-развал проходит. Ну а кому верить то я не знаю. Цену я скинул до 7900. Правда там стекло пора менять, так что получится чуть дороже. Насчёт музона и ксенона он ничего снимать не будет, мы предлагали ему такой вариант. Не будет потому что без этого он понимает что продаст дешевле а он говорит что вроде как деньги нужны сейчас... ХЗ. Кроме того там всё так грамотно сделано, я так не сделаю. Два усилка в подиумах, фальшполки, акустические стойки, всё очень симпатично. И я хоть и не спец но мне кажется что стоило это действительно дорого. А когда буду продавать, ну чтож подожду месяцок-другой такого-же молодого как я который тоже поведется на всё это ) Кроме того ну действительно создает впечатление очень ухоженного авто. Всё делалось с умом.... узнать бы причину продажи реальную и всё было бы просто. Но хрен узнаешь врет или нет. Все резинки ковырял ничего не наковырял, никакой карозии... Слушайте, а сколько стоит антикор и где можно это сделать на это авто может кто что посоветует? И где можно хорошую защиту картера замутить??? =)
Слушай если сказали про лонжерон,подъедь к любому диллеру,за 600-800рублей,тебе посмотрит кузовщик.По поводу врёт не врёт,не ужели у него на такой дорогостоящий ремонт как капиталка движка и коробки,не осталось каких нибудь чеков?А то,что она красилась целиком не вижу ни чего криминального,а антикор полный стоит порядка 5000р. в профессиональной мастерской.
#18
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 09:38
Слушай если сказали про лонжерон,подъедь к любому диллеру,за 600-800рублей,тебе посмотрит кузовщик.По поводу врёт не врёт,не ужели у него на такой дорогостоящий ремонт как капиталка движка и коробки,не осталось каких нибудь чеков?А то,что она красилась целиком не вижу ни чего криминального,а антикор полный стоит порядка 5000р. в профессиональной мастерской.
про чеки спрошу, хорошая идея. спасибо! Насчёт антикора, не подскажешь куда лучше обратиться? Наконецто появилась возможность выложить фото, что вы скажете, как вам такой вариантик, согласитесь выглядит неплохо! Обратите внимание на водительское сиденье, и его электро настройки... ещё на 2 динамика в двери... ещё на 2 пищалки в стойках.... а насчёт проверить лонжерон я и так в два сервиса его гонял, он мне кажется просто не согласится ещё и в третий ехать... а как считаете, если просто попросить при мне пройти сход-развал! Ведь если она пройдёт то ничего страшного с этим лонжероном нет!
[attachmentid=1546][attachmentid=1547][attachmentid=1548][attachmentid=1549]
Сообщение отредактировал Егорт: 28 Сентябрь 2006 - 10:02
#19
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 10:08
#20
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 10:40
про чеки спрошу, хорошая идея. спасибо! Насчёт антикора, не подскажешь куда лучше обратиться? Наконецто появилась возможность выложить фото, что вы скажете, как вам такой вариантик, согласитесь выглядит неплохо! Обратите внимание на водительское сиденье, и его электро настройки... ещё на 2 динамика в двери... ещё на 2 пищалки в стойках.... а насчёт проверить лонжерон я и так в два сервиса его гонял, он мне кажется просто не согласится ещё и в третий ехать... а как считаете, если просто попросить при мне пройти сход-развал! Ведь если она пройдёт то ничего страшного с этим лонжероном нет!
[attachmentid=1546][attachmentid=1547][attachmentid=1548][attachmentid=1549]
Мне понравилась,диски супер,от музона я прифигел.Сиденья рекаро.Я бы не устоял.Так и сделай со сход-развалом,если всё в норме ни чего страшного нет,то всё в порядке.Как возьмёшь...............отпиши в теме,примим с удовольствием.На счёт антикора могу подсказать только в Питере.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных