Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не развивает обороты на 2.5 Td


Сообщений в теме: 21

#1 Игорёк

Игорёк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2,5 TD МКПП 1998г.в

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 19:19

Подскажитете пожалуйста в чем дело машина не развивает обороты , заводится хорошо ,а на холостых нажимаеш газ в пол оборы больше 2100 не подмаются и соответсвенно на ходу тоже не едет боль 60 км/ч , чек не горит . Подскажите в чем может быть дело, поменял турбину ни каккой разницы?

Сообщение отредактировал Игорёк: 30 Октябрь 2009 - 19:23


#2 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 11:25

а зачем было турбину то менять???
мотор крутится и без неё.просто мощьности меньше
По сабжу непонятно ,похоже на какой либо датчик,но тогда почему не горит чек???

Сообщение отредактировал SPIK: 01 Ноябрь 2009 - 11:27


#3 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 13:57

было у меня такое,вылечилось заменой топливного фильтра и прочисткой сетки насоса в баке.проблема была в элементарной нехватке топлива !

#4 Игорёк

Игорёк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2,5 TD МКПП 1998г.в

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 18:17

Цитата(magic gray @ 2.11.2009, 13:57) Просмотр сообщения

было у меня такое,вылечилось заменой топливного фильтра и прочисткой сетки насоса в баке.проблема была в элементарной нехватке топлива !

фильтр я сразу поменял и бак снимал и прочищал вместе с сеткой,это не помогло!!!!

#5 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 21:26

Цитата(Игорёк @ 30.10.2009, 19:19) Просмотр сообщения

Подскажитете пожалуйста в чем дело машина не развивает обороты , заводится хорошо ,а на холостых нажимаеш газ в пол оборы больше 2100 не подмаются и соответсвенно на ходу тоже не едет боль 60 км/ч , чек не горит . Подскажите в чем может быть дело, поменял турбину ни каккой разницы?


А турбина то работает??? Как проверял работу когда поменял ее??? В этом диапазоне оборотов она и подхват дает...

#6 Игорёк

Игорёк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2,5 TD МКПП 1998г.в

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 13:53

Цитата(Zmeelov-177 @ 3.11.2009, 21:26) Просмотр сообщения

А турбина то работает??? Как проверял работу когда поменял ее??? В этом диапазоне оборотов она и подхват дает...

Да дело наверное не в турбине,машина на холостом ходу больше 2100 не даёт-даже если газ в пол

#7 M51

M51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Белгородская обл.,г.Алексеевка
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5TD Caravan

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 20:10

Цитата(Игорёк @ 4.11.2009, 13:53) Просмотр сообщения

Да дело наверное не в турбине,машина на холостом ходу больше 2100 не даёт-даже если газ в пол

Открути трубку подачи топлива после фильтра которая идет на ТНВД опусти в бутылку с ДТ заведи и по пробуй как будет работать и обороты набирать если станет все норм ищи проблемы в фильтре и топливной магистрали.Если ничего не поменяется то возможно проблема в ДМРВ если у тебя таковой имеется.Удачи flag.gif

#8 Игорёк

Игорёк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2,5 TD МКПП 1998г.в

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 21:35

Я съездил на диагностику , ме сказали что топливный насос "не держит давление " и нужно ремонтировать насос , в чем там может быть дело, ведь машина что на холодную что на горячую заводится хорошо . И что такое ДМРВ ? Подскажите можно ли снять насос самому , в чем нюансы?, а как с установкой? Зарание благодарен !!!

#9 M51

M51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Белгородская обл.,г.Алексеевка
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5TD Caravan

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 12:45

Цитата(Игорёк @ 11.11.2009, 21:35) Просмотр сообщения

Я съездил на диагностику , ме сказали что топливный насос "не держит давление " и нужно ремонтировать насос , в чем там может быть дело, ведь машина что на холодную что на горячую заводится хорошо . И что такое ДМРВ ? Подскажите можно ли снять насос самому , в чем нюансы?, а как с установкой? Зарание благодарен !!!

Интересно...каким образом они обнаружили что ТНВД не держит давление blink.gif, они снимали впускной коллектор и замеряли внутрикорпусное давление в ТНВД???по моему это развод на деньги aq.gif Насос пока не снимай быть может это лишнее... ДМРВ- дачик массового расхода воздуха,должен стоять между воздушным фильтром и патрубком на интеркуллер( открой капот и посмотри на фильтр к нему должна быть баклуша и к ней провода это и есть ДМРВ) Если ее нет значит у тебя стоит МАП сенсор -дачик разряжения во впускном коллекторе он практически вечный если не ковырять в нем иголками и не мыть в растворителях rolleyes.gif а вот ДМРВ штука капризная иной раз и если у тебя подкидывает масло во впусаную систему то не исключено что он просто грязный и дает не правильный сигнал на блок(чек может и не гореть).Как его мыть и чем я незнаю т.к. у мя стоит МАП спроси у влпдельцев бензиновых Опелей. И не спеши снимать ТНВД раз он заводится у тебя хорошо даже на горячую с ТНВД возможно все в порядке, дело может быть даже в банальной трубке подачи(могла внутри разбухнуть и не пускать нужное кол-во топлива в ТНВД) советую так же просмотреть проводку от головы ТНВД к контроллеру, снять разьемы и почистить клеммы.Удачи flag.gif

#10 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 17:00

Цитата
ме сказали что топливный насос "не держит давление "

может имелось ввиду износ плунжерной пары ? давление не даёт ?

#11 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 18:59

плунжеры тут вообще не причем, мне кажется либо настройка тнвд , либо форсунки

#12 Игорёк

Игорёк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2,5 TD МКПП 1998г.в

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 21:24

Да у меня стоит ДМРВ , а форсунки я не так давно снимал и их промывали на стенде , а если дело в ДМРВ то как проверить или сразу менять ведь чек не горит? А что за провода от ТНВД к коллектору у меня ни какких проводов к коллектору ни идет.

Сообщение отредактировал Игорёк: 12 Ноябрь 2009 - 21:31


#13 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 23:03

воздухометр сними (там где фильтр топливный) и посмотри как без него.
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#14 M51

M51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Белгородская обл.,г.Алексеевка
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5TD Caravan

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 11:55

Цитата(Игорёк @ 12.11.2009, 21:24) Просмотр сообщения

Да у меня стоит ДМРВ , а форсунки я не так давно снимал и их промывали на стенде , а если дело в ДМРВ то как проверить или сразу менять ведь чек не горит? А что за провода от ТНВД к коллектору у меня ни какких проводов к коллектору ни идет.

Провода не к коллектору а к контроллеру biggrin.gif т.е. к блоку управления двигателем он стоит в треугоьном блоке предохранителей.Как проверить ДМРВ я те не подскажу...не знаю поюзай поиском тут по моему чет было про это. Еще возникла мысль о электроклапане подачи топлива на ТНВД возможно не до конця открывается отсюда и проблема.

#15 Игорёк

Игорёк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2,5 TD МКПП 1998г.в

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 21:10

Попробовал я отключить ДМРВ ни какой разницы , но почему после отключения не горит чек , проехал без него километров десять и он не загорается.

#16 bazil79

bazil79

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Omega B 2,5TD

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 23:29

Привет всем !
to Игорёк а твой Чекинджин вообще загорается при включении зажигания, или у меня такая мысля проскакивает что у тебя его вообще отключили (тоесть провод на лампочку) перед продажей когде не могли проблему с машиной решить... от того и не загоратся может blink.gif

#17 Игорёк

Игорёк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2,5 TD МКПП 1998г.в

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 19:34

Зажигание включаешь-горит всё что должно и даже чек!!!!

#18 bazil79

bazil79

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Omega B 2,5TD

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 00:03

Есть такие умельци что лампочку ЧЕКЕНДЖИН подключают например к аирбегу или к чемуто другому. Время вкл и викл лампочки ЧЕКЕНДЖИН должно отличатся от других... посмотри может это твой вариант...

#19 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 07:00

Чек не должен гореть при отключении ДМРВ на этом моторе.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#20 Игорёк

Игорёк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2,5 TD МКПП 1998г.в

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 13:08

Теперь стало вообще все плохо, машина больше тысячи обороты не поднимает, вообше практически неедет и дымит как паровоз после нажатия на газ , мжет зажигание сбилось возможно-ли такое???



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных