Сообщение отредактировал Игорёк: 30 Октябрь 2009 - 19:23
Не развивает обороты на 2.5 Td
Автор
Игорёк
, 30 Окт 2009 19:19
Сообщений в теме: 21
#1
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 19:19
Подскажитете пожалуйста в чем дело машина не развивает обороты , заводится хорошо ,а на холостых нажимаеш газ в пол оборы больше 2100 не подмаются и соответсвенно на ходу тоже не едет боль 60 км/ч , чек не горит . Подскажите в чем может быть дело, поменял турбину ни каккой разницы?
#3
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 13:57
было у меня такое,вылечилось заменой топливного фильтра и прочисткой сетки насоса в баке.проблема была в элементарной нехватке топлива !
#4
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 18:17
было у меня такое,вылечилось заменой топливного фильтра и прочисткой сетки насоса в баке.проблема была в элементарной нехватке топлива !
фильтр я сразу поменял и бак снимал и прочищал вместе с сеткой,это не помогло!!!!
#5
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 21:26
Подскажитете пожалуйста в чем дело машина не развивает обороты , заводится хорошо ,а на холостых нажимаеш газ в пол оборы больше 2100 не подмаются и соответсвенно на ходу тоже не едет боль 60 км/ч , чек не горит . Подскажите в чем может быть дело, поменял турбину ни каккой разницы?
А турбина то работает??? Как проверял работу когда поменял ее??? В этом диапазоне оборотов она и подхват дает...
#7
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 20:10
Да дело наверное не в турбине,машина на холостом ходу больше 2100 не даёт-даже если газ в пол
Открути трубку подачи топлива после фильтра которая идет на ТНВД опусти в бутылку с ДТ заведи и по пробуй как будет работать и обороты набирать если станет все норм ищи проблемы в фильтре и топливной магистрали.Если ничего не поменяется то возможно проблема в ДМРВ если у тебя таковой имеется.Удачи
#8
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 21:35
Я съездил на диагностику , ме сказали что топливный насос "не держит давление " и нужно ремонтировать насос , в чем там может быть дело, ведь машина что на холодную что на горячую заводится хорошо . И что такое ДМРВ ? Подскажите можно ли снять насос самому , в чем нюансы?, а как с установкой? Зарание благодарен !!!
#9
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 12:45
Я съездил на диагностику , ме сказали что топливный насос "не держит давление " и нужно ремонтировать насос , в чем там может быть дело, ведь машина что на холодную что на горячую заводится хорошо . И что такое ДМРВ ? Подскажите можно ли снять насос самому , в чем нюансы?, а как с установкой? Зарание благодарен !!!
Интересно...каким образом они обнаружили что ТНВД не держит давление , они снимали впускной коллектор и замеряли внутрикорпусное давление в ТНВД???по моему это развод на деньги Насос пока не снимай быть может это лишнее... ДМРВ- дачик массового расхода воздуха,должен стоять между воздушным фильтром и патрубком на интеркуллер( открой капот и посмотри на фильтр к нему должна быть баклуша и к ней провода это и есть ДМРВ) Если ее нет значит у тебя стоит МАП сенсор -дачик разряжения во впускном коллекторе он практически вечный если не ковырять в нем иголками и не мыть в растворителях а вот ДМРВ штука капризная иной раз и если у тебя подкидывает масло во впусаную систему то не исключено что он просто грязный и дает не правильный сигнал на блок(чек может и не гореть).Как его мыть и чем я незнаю т.к. у мя стоит МАП спроси у влпдельцев бензиновых Опелей. И не спеши снимать ТНВД раз он заводится у тебя хорошо даже на горячую с ТНВД возможно все в порядке, дело может быть даже в банальной трубке подачи(могла внутри разбухнуть и не пускать нужное кол-во топлива в ТНВД) советую так же просмотреть проводку от головы ТНВД к контроллеру, снять разьемы и почистить клеммы.Удачи
#10
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 17:00
Цитата
ме сказали что топливный насос "не держит давление "
может имелось ввиду износ плунжерной пары ? давление не даёт ?
#11
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 18:59
плунжеры тут вообще не причем, мне кажется либо настройка тнвд , либо форсунки
#12
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 21:24
Да у меня стоит ДМРВ , а форсунки я не так давно снимал и их промывали на стенде , а если дело в ДМРВ то как проверить или сразу менять ведь чек не горит? А что за провода от ТНВД к коллектору у меня ни какких проводов к коллектору ни идет.
Сообщение отредактировал Игорёк: 12 Ноябрь 2009 - 21:31
#14
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 11:55
Да у меня стоит ДМРВ , а форсунки я не так давно снимал и их промывали на стенде , а если дело в ДМРВ то как проверить или сразу менять ведь чек не горит? А что за провода от ТНВД к коллектору у меня ни какких проводов к коллектору ни идет.
Провода не к коллектору а к контроллеру т.е. к блоку управления двигателем он стоит в треугоьном блоке предохранителей.Как проверить ДМРВ я те не подскажу...не знаю поюзай поиском тут по моему чет было про это. Еще возникла мысль о электроклапане подачи топлива на ТНВД возможно не до конця открывается отсюда и проблема.
#16
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 23:29
Привет всем !
to Игорёк а твой Чекинджин вообще загорается при включении зажигания, или у меня такая мысля проскакивает что у тебя его вообще отключили (тоесть провод на лампочку) перед продажей когде не могли проблему с машиной решить... от того и не загоратся может
to Игорёк а твой Чекинджин вообще загорается при включении зажигания, или у меня такая мысля проскакивает что у тебя его вообще отключили (тоесть провод на лампочку) перед продажей когде не могли проблему с машиной решить... от того и не загоратся может
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных