Сообщение отредактировал sd007z: 02 Ноябрь 2009 - 15:39
Хочу дизель.
Автор
sd007z
, 02 Ноя 2009 15:38
Сообщений в теме: 18
#2
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 19:57
Узнавал у "официалов" про дизеля: сказали что в Россию не поставляются машины в такой комплектации и даже не планируется. Кто-нибудь знает почему???
Поставляются Астра H,Зафира B если про опель речь...двигатели 1.9 СDTI 120 и 150 л.с. с 6-сти ступенчатой механикой...и давно вообще то
Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6
#3
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 09:01
Поставляются Астра H,Зафира B если про опель речь...двигатели 1.9 СDTI 120 и 150 л.с. с 6-сти ступенчатой механикой...и давно вообще то
В Таллине может быть, а в Вологде нет; если только через чентральный офис в Москве - да же гарантии нет.
#4
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 13:15
В Таллине может быть, а в Вологде нет; если только через чентральный офис в Москве - да же гарантии нет.
В Питере и в Москве продают...клубни некоторые купили уже...с гарантией хуже было дело,так как только по области разрешали ездить типа заправки только там достойные были..сейчас уже вроде разрешено использование и в регионах...
Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6
#6
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 14:27
Я в сентябре узнавал, может сейчас что-то поменялось?! А так в пределах 120 л.с. я думаю достаточно вполне. Цена по комплектациям какая?
корсы, астры, меривы, зафиры и комбо запросто поставляются в Россию с дизелями.
очень странная информация от "официалов", я свою еще в прошлом августе заказал, как только дизельные меривы под заказ стали доступны...
#11
Отправлено 16 Февраль 2010 - 21:58
Новая 2009 года?
Год назад 10.01.2009 брал отцу корсу 1.3 дизель в москве. угнали в северодвинск, в лауре ТО проходим. Честно там нечему ломаться. В провереных конторах берет диз.топливо в бочке отстоится и все гут. в -35 не завилась топливо смешали с летним наша вина. выход = подогреватель + подогреватель в бак (в виде лампочки накаливания на 10 Вт к мотору топл. бака)
#12
Отправлено 14 Март 2010 - 22:25
корсы, астры, меривы, зафиры и комбо запросто поставляются в Россию с дизелями.
очень странная информация от "официалов", я свою еще в прошлом августе заказал, как только дизельные меривы под заказ стали доступны...
Доброго времени!
Я подумываю тож взять меривку дизельную 1,3....
на дизелях, окромя транзита, не катался....
хватает ли кобылок ????
#13
Отправлено 15 Март 2010 - 11:54
Доброго времени!
Я подумываю тож взять меривку дизельную 1,3....
на дизелях, окромя транзита, не катался....
хватает ли кобылок ????
приветствую!
уже год катаюсь, до сих пор не ощутил нехватки мощности водитель + килограмм 300 груза = никаких изменений в динамике с семьей ездил на юг, и места хватило для всех и всего, и ехалось быстро и экономично. так что даже неполных 70 сил - вполне достаточно на мой взгляд. пустая или полупустая машина позволяет позажигать, если будет желание
немного бесит ну очень короткая первая передача при разгоне, зато на ней хорошо в пробке катиться на холостых, почти как на автомате
этой зимой были морозы -25, а может и чуть ниже, заводилась всегда.
в общем, если интересно и проживаете в Питере - можно попробовать устроить тест-драйв
#14
Отправлено 04 Май 2010 - 15:19
дизель - очень экономичная машина! только на ней особенно нужно следить за ремнем грм и ремнем генератора.
такая история: засвистел ремень, я его подтянул.
ездил дней 5, на трассе он лопнул, до дома км 5 было, думаю доеду, ничего страшного.
ремень генератора попал на грм ( наматало в ролик на колинвале)
итог: сломанный в 2х местах распредвал, сломанные рокера. хорошо что ниже головы всё в поряде.
следите за машиной
такая история: засвистел ремень, я его подтянул.
ездил дней 5, на трассе он лопнул, до дома км 5 было, думаю доеду, ничего страшного.
ремень генератора попал на грм ( наматало в ролик на колинвале)
итог: сломанный в 2х местах распредвал, сломанные рокера. хорошо что ниже головы всё в поряде.
следите за машиной
#15
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 22:16
дизель зэ бест.но при хорошем топливе.новые дизеля с коммон рэйл не любят тепловозную и судовую жижу.будут проблемы с насос форсунками.а так экономичные до ужаса.2.2 ест в городе 5.8.моя 3.0 просит 8.6 но там автомат.правда если тапку в пол так можно и к 10 приехать.на трассе добился среднего расхода 6.1, но это было скучно.так ехать не по мне.
приветствую!
уже год катаюсь, до сих пор не ощутил нехватки мощности водитель + килограмм 300 груза = никаких изменений в динамике с семьей ездил на юг, и места хватило для всех и всего, и ехалось быстро и экономично. так что даже неполных 70 сил - вполне достаточно на мой взгляд. пустая или полупустая машина позволяет позажигать, если будет желание
немного бесит ну очень короткая первая передача при разгоне, зато на ней хорошо в пробке катиться на холостых, почти как на автомате
этой зимой были морозы -25, а может и чуть ниже, заводилась всегда.
в общем, если интересно и проживаете в Питере - можно попробовать устроить тест-драйв
кстати скока ваша потребляет топлива по городу.просто тут у женщины есть к такой модели интерес.и интересно так сказать непосредственно у владельца узнать.
приветствую!
уже год катаюсь, до сих пор не ощутил нехватки мощности водитель + килограмм 300 груза = никаких изменений в динамике с семьей ездил на юг, и места хватило для всех и всего, и ехалось быстро и экономично. так что даже неполных 70 сил - вполне достаточно на мой взгляд. пустая или полупустая машина позволяет позажигать, если будет желание
немного бесит ну очень короткая первая передача при разгоне, зато на ней хорошо в пробке катиться на холостых, почти как на автомате
этой зимой были морозы -25, а может и чуть ниже, заводилась всегда.
в общем, если интересно и проживаете в Питере - можно попробовать устроить тест-драйв
кстати скока ваша потребляет топлива по городу.просто тут у женщины есть к такой модели интерес.и интересно так сказать непосредственно у владельца узнать.
#16
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:55
дизель зэ бест.но при хорошем топливе.новые дизеля с коммон рэйл не любят тепловозную и судовую жижу.будут проблемы с насос форсунками.а так экономичные до ужаса.2.2 ест в городе 5.8.моя 3.0 просит 8.6 но там автомат.правда если тапку в пол так можно и к 10 приехать.на трассе добился среднего расхода 6.1, но это было скучно.так ехать не по мне.
кстати скока ваша потребляет топлива по городу.просто тут у женщины есть к такой модели интерес.и интересно так сказать непосредственно у владельца узнать.
К Вашему сведенью, то, что вы называете жижой - бадяга, которую парят барыги размешивая для увеличения объема не пойми с чем. А настоящее карабельное дизтопливо просто мега чисто и качественное! Трубы белые! Тоже самое относится и к тепловозному дизтопливу, тоже очень качественное и чистое, если конечно оно в оригинале.
Стартовал на ВАЗ 21083 1988 красная с тонироффкой и прямотоком
Сначала была Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Sport 1998 Black
Потом была Opel Omega B 2.5 V6 Sport 1997 Silver
Так и не нашлась Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Executive 200*
Сейчас Peugeot 308SW 1.6 Turbo Premium Silver 2010
Сначала была Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Sport 1998 Black
Потом была Opel Omega B 2.5 V6 Sport 1997 Silver
Так и не нашлась Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Executive 200*
Сейчас Peugeot 308SW 1.6 Turbo Premium Silver 2010
#18
Отправлено 24 Апрель 2011 - 14:21
Не спорю,тепловозное топливо чистое,но оно не идёт на автодизеля-очень сухое,топливные насосы летят.
Есть такое мнение что сепарированную солярку лить в дизеля нерекомендованов, потомуч-то смазка самой тнвд (про насос форсунки не узнавал) происходит за счет парафина содержащегося в солярке, а сепаратор отбивает большую ее часть, для совдепоских дизилей, покрайней мере страрых это неважно так как тнвд смазывалось отдельно маслом, а вот на иностранных все отдано на откуп солярки.
Автор благодарит Алфавит за любезно предоставленные буквы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных