Здравствуйте, всем.
Пишу снова о моем Opel vectra B 2001 Год, двигатель Z16XE. История такова. Все началось примерно месяц назад. На панели приборов загорелась машинка с ключиком (аварийный режим) - потеря мощности.На холодном двигателе (пока не прогреется) все хорошо, аосле чего лампоча загорается. Ездил к официалам, в два разных сервиса в Екатеринбурге. В одном сказали мнять блок управления, так же там выявили ошибки по дроссельной заслонке и педале акселлератора. Во втором сервисе сказали менять педаль акселлератора, т.к. там вышел из строя датчик, а отдельно их не продают.
Здесь на форумах читал много информации по своей проблеме.... спасибо всем кто откликнулся и помог советом. Дальше интересней..... в одно прекрасное время ехал я себе ехал.... загорелась уже "мясорубка" (неисправность двигателя) и машина перешла в аварийный режим работы. так я и ездил до 31.10.09. На трассе, на обгоне, при 120 км/ч стрелка тахометра упала вниз и машина заглохла..... скатился на обочину аккуратно, попробовал завести, все получилось. Так за эти два дня было несколько раз. Но сегодня, когда утром поехал на работу она заглохла и больше не завелась.... я проверил все жидкости, все разъемы, снял клемму аккумулятора, ничего не помогло. В обед с другом съездили, хотели отбуксировать, т.к. встал перед пешеходным переходом. Но решил сесть в нее, она завелась у меня и я до дома доехал без особых проблем, ошибок никаких не было, и аварийного режима тоже. Вечером завел ее с автозапуска.... РАБОТАЕТ!!! Но, посмотрев на панель увидел, что кроме стояночного тормоза горит еще и лампочка аккумулятора. Машину тут же заглушил, что бы не посадить аккумулятор..... и.... машина не завелась. Не знаю что делать, жду ваших советов.
До этого тему открывал "ремонт блока ЭБУ"
Да, и еще забыл сказать! На холостом ходу, на прогретом двигателе обороты не более 500!!! Это не нормально ведь?! И еще - стрелка тахометра живет своей жизнью, скачет сама по себе, то подскочит до 5000, то упадет до нуля и снова вверх.
Тут на 04.11.09 записался на диагностику, в соседнем городе.... как быть? машина то не едет, а на дорогах гололед....на эвакуаторе дороговато...... 50 км все же. И не факт что помогут, только деньги вытянут.
Глохнет на скорости и не заводится....
Автор
Leon75
, 02 Ноя 2009 20:05
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 20:32
Здравствуйте, всем.
Пишу снова о моем Opel vectra B 2001 Год, двигатель Z16XE. На панели приборов загорелась машинка с ключиком (аварийный режим) - потеря мощности.На холодном двигателе (пока не прогреется) все хорошо, аосле чего лампоча загорается. Ездил к официалам, в два разных сервиса в Екатеринбурге. В одном сказали мнять блок управления, так же там выявили ошибки по дроссельной заслонке и педале акселлератора. Во втором сервисе сказали менять педаль акселлератора, т.к. там вышел из строя датчик, а отдельно их не продают.
... в одно прекрасное время ехал я себе ехал.... загорелась уже "мясорубка" (неисправность двигателя) и машина перешла в аварийный режим работы.
Был на диагностике?
Коды ошибок выложи!
... так я и ездил до 31.10.09.
Извращенец!!!!!!
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#4
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 20:52
http://astra-club.ru...p?f=114&t=13792
Leon75!Я , кажется, давал Вам эту ссылку....Проверьте,у Вас Z16XE и этот метод должен работать.
Leon75!Я , кажется, давал Вам эту ссылку....Проверьте,у Вас Z16XE и этот метод должен работать.
#5
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 23:06
что то мне подсказывает у вас как ни печально,но стандартная проблема этого двигла-отпаивание,отсслоение микрух и прочего.ремонт-очень геморный(там все гелем залито), дорогостоящий и хватит на недолго.только замена,делал одному человеку - спасло на пару месяцев,если началось ,то уже все.обычно пропадает "-"
Сообщение отредактировал shtirlicz: 02 Ноябрь 2009 - 23:10
#6
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 16:02
ded M, Метод работает, спасибо большое. Попробывал сегодня.
смог прочитать только одну ошибку - 0123 (высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключатель A). Завтра поеду на буксире в сервис.....в соседний город - 50 км ( страшновато что то....)
смог прочитать только одну ошибку - 0123 (высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключатель A). Завтра поеду на буксире в сервис.....в соседний город - 50 км ( страшновато что то....)
#7
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 17:33
Виден свет в конце тоннеля!!!!Т.К. больишство "опелеводов" склоняется что это ЭБУ, решил проверить шины проводов, покачав однц из них (нижную большую) под катопом что то зашуршало ( я предварительно включил зажигание), после чего на панели появились и машинка с ключиком и чек инжин. Машинка завелась, работет ровно.... Лампочки погасли к тому времени. В проверку своей теории я покачат ту же шину, и машина сразу заглохла. Буду завтра снимать блок ЭБУ смотреть его и контанты на самой шине. В сервсис пока не поеду... думаю нет смысла пока.
Диагостика педалями поэтому не с первого раза и работала.... сделаю все, попробую снова, и напишу о результатах.
Диагостика педалями поэтому не с первого раза и работала.... сделаю все, попробую снова, и напишу о результатах.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных