

Свист в холодном двигателе.
Автор
alexey_i48
, 02 Ноя 2009 22:35
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:35
При холодном двигателе при 2000-2500 появляется свист (больше, или меньше оборотов, свиста нет), через минут 5 езды исчезает. Подскажите что это может быть и насколько это опасно? Опель вектра б 97 г.в. 2.0 X20xev. (Свист не очень сильный, но напрягает, авдруг что-то срьёзное) :excl:java script:emoticon('
', 'smid_6')

#2
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:39
При холодном двигателе при 2000-2500 появляется свист (больше, или меньше оборотов, свиста нет), через минут 5 езды исчезает. Подскажите что это может быть и насколько это опасно? Опель вектра б 97 г.в. 2.0 X20xev. (Свист не очень сильный, но напрягает, авдруг что-то срьёзное) :excl:java script:emoticon('

хороший свист - наружу выйдет.
может ремень свистеть. может подшипник в гене. помпа. натяжной ролик. у меня что-то 4-тый год на холодную свистит. пока - без последствий.

#5
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 20:49
Сегодня попросил соседа погазовть на холодную, славабогу не коллектор, оказывается звук исходит от генератора. Чтоможет быть? Может подшипники? Что будет если ничего не предпринимать, ведь горячий двигатель работет без лишних шумов.
ни чего не будет. подшипник развалится. но не скоро. менять надо, но не срочно.
а может и не подшипник. сразу после того, как завёл мотор - идёт большой ток зарядки. через несколько минут он снижается. может из-за этого генератор пищит.
в общем - не мешай машине работать.

#6
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 20:57
Спасибо, буду ждать пока чего не случится, или всё нормализуется к весне, как потеплеет. Кстати о зарядке, интересное предположение, я это всё проверю и проведу все измерения (я инженер электрик, распологаю всеми приборами (работаю на крупнейшем предприятии россии)), к сожалению с механикой когда на ты, когда на вы.
#7
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 21:04
проверить просто. откинуть тонкий провод от генератора (отключить напряжение возбуждения). если перестал пищать - из за тока зарядки. не перестал - медицинским стетоскопом послушать откуда именно идёт писк (передний или задний подшипник. или если не будет чёткой локализации звука - щёточный узел).
а может и ремень....
а может и ремень....

#10
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 22:33
На самом деле с большой теплотой вспоминаю ОВА, но продал её потому-что с ней ничего не надо было делать(я не считаю масла и основных расходников) и стало скучно, и мечтал об ОВБ, домечтался, купил себе и постянно боюсь за ремень, после того как начитался форумов.
Сообщение отредактировал alexey_i48: 05 Ноябрь 2009 - 20:02
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных