Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Течёт масло из-под заднего сальника коленвала


Сообщений в теме: 8

#1 Бум

Бум

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Frontera В

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 17:35

Opel Frontera В, 1999 год, 2200, газ\бензин. Был капремонт двигателя. ОЧЕНЬ сильно потекло масло из-под заднего сальника коленвала. Менял 2 сальника, покупал их в разных местах. Последний у своих, проверенных людей. Мастер тоже свой человек, обслуживаюсь у него не первый год. Дядька делает на совесть. Ездил по разным мастерам, проверяли всё, что можно. Смотрели коленвал и блок на предмет износа и повреждений, смотрели люфты коленвала. Всё ОК. Как один разводят руками и не знают, что делать. Может кто в курсе, вдруг есть какая-нить вещь, которая гасит давление масла перед сальником (вдруг она при разборке\сборке двигателя была просто утеряна) и все мои проблемы из-за этого. В отчаянии и не знаю, что делать с машиной.

#2 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 23:20

Потекло после переборки? Тогда при шлифовке КВ могли "н@ср@ть- сместить ось вращения КВ относительно шейки сальника...
Ещё неплохо проверить вентиляцию картерных газов.

Сообщение отредактировал alekseyka77: 03 Ноябрь 2009 - 23:20

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#3 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 23:46

Цитата(alekseyka77 @ 3.11.2009, 23:20) Просмотр сообщения


Ещё неплохо проверить вентиляцию картерных газов.

в этом случае текло бы отовсюду ,а так можно грешить на поверхность где трет сальник
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#4 Бум

Бум

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Frontera В

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 12:01

Цитата(alekseyka77 @ 3.11.2009, 23:20) Просмотр сообщения

Потекло после переборки? Тогда при шлифовке КВ могли "н@ср@ть- сместить ось вращения КВ относительно шейки сальника...
Ещё неплохо проверить вентиляцию картерных газов.

Вентиляцию проверяли, коленвал не ремонтировал, просто другой поставили мне, с разобранного двигателя. с ним всё ок. мне как-то говорили,если ничего не путаю, что в газ24 перед сальником стояла байда, гасящая давление масла. мой вопрос, собственно, и был в том, что нет ли тут чего подобного, что могло бы потеряться при ремонте.

#5 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 15:40

в Газ 24 в этом месте сальника вообще нет , а вместо него стоит сальниковая набивка , такая фигня которая постоянно течет
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#6 Бум

Бум

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Frontera В

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 16:26

Цитата(Rastrigin @ 4.11.2009, 16:40) Просмотр сообщения

в Газ 24 в этом месте сальника вообще нет , а вместо него стоит сальниковая набивка , такая фигня которая постоянно течет

не автомеханик я, вот и задаю, может казаться, туповатые вопросы, просто машинку хочется на колёса поставить и использовать без головной боли. канистры масла 4л. на 2 недели хватает)))

#7 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 17:22

Цитата(Бум @ 4.11.2009, 16:26) Просмотр сообщения

не автомеханик я, вот и задаю, может казаться, туповатые вопросы, просто машинку хочется на колёса поставить и использовать без головной боли. канистры масла 4л. на 2 недели хватает)))

Не знаю точно, но по моему сальник вставляется в крышку, мож направляющие потеряли, или, если их нет, то при затяжке крышки оную сместили?
Так-же могли повредить отв. в крышке под сальник, так-же крышка могла лопнуть, так-же может быть выработка на КВ, тогда поможет дистанционное кольцо, помогающее сместить сальник с места выработки...

Сообщение отредактировал alekseyka77: 04 Ноябрь 2009 - 17:25

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#8 самоделкин

самоделкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Россия г.Курган
  • Интересы:МНОГО
  • Автомобиль: Opel Frontera B.99г дв-X22SE

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:21

Цитата(Бум @ 3.11.2009, 19:35) Просмотр сообщения

Может кто в курсе, вдруг есть какая-нить вещь, которая гасит давление масла перед сальником

отверстие в бугеле для отвода масла в картерный поддон (может его заткнули,хотели как лучше,бывает)

#9 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 20:13

вскрытие внесет ясность ,что там ....
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных