
Течёт масло из-под заднего сальника коленвала
Автор
Бум
, 03 Ноя 2009 17:35
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 17:35
Opel Frontera В, 1999 год, 2200, газ\бензин. Был капремонт двигателя. ОЧЕНЬ сильно потекло масло из-под заднего сальника коленвала. Менял 2 сальника, покупал их в разных местах. Последний у своих, проверенных людей. Мастер тоже свой человек, обслуживаюсь у него не первый год. Дядька делает на совесть. Ездил по разным мастерам, проверяли всё, что можно. Смотрели коленвал и блок на предмет износа и повреждений, смотрели люфты коленвала. Всё ОК. Как один разводят руками и не знают, что делать. Может кто в курсе, вдруг есть какая-нить вещь, которая гасит давление масла перед сальником (вдруг она при разборке\сборке двигателя была просто утеряна) и все мои проблемы из-за этого. В отчаянии и не знаю, что делать с машиной.
#2
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 23:20
Потекло после переборки? Тогда при шлифовке КВ могли "н@ср@ть- сместить ось вращения КВ относительно шейки сальника...
Ещё неплохо проверить вентиляцию картерных газов.
Ещё неплохо проверить вентиляцию картерных газов.
Сообщение отредактировал alekseyka77: 03 Ноябрь 2009 - 23:20
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!
#4
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 12:01
Потекло после переборки? Тогда при шлифовке КВ могли "н@ср@ть- сместить ось вращения КВ относительно шейки сальника...
Ещё неплохо проверить вентиляцию картерных газов.
Вентиляцию проверяли, коленвал не ремонтировал, просто другой поставили мне, с разобранного двигателя. с ним всё ок. мне как-то говорили,если ничего не путаю, что в газ24 перед сальником стояла байда, гасящая давление масла. мой вопрос, собственно, и был в том, что нет ли тут чего подобного, что могло бы потеряться при ремонте.
#6
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 16:26
в Газ 24 в этом месте сальника вообще нет , а вместо него стоит сальниковая набивка , такая фигня которая постоянно течет
не автомеханик я, вот и задаю, может казаться, туповатые вопросы, просто машинку хочется на колёса поставить и использовать без головной боли. канистры масла 4л. на 2 недели хватает)))
#7
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 17:22
не автомеханик я, вот и задаю, может казаться, туповатые вопросы, просто машинку хочется на колёса поставить и использовать без головной боли. канистры масла 4л. на 2 недели хватает)))
Не знаю точно, но по моему сальник вставляется в крышку, мож направляющие потеряли, или, если их нет, то при затяжке крышки оную сместили?
Так-же могли повредить отв. в крышке под сальник, так-же крышка могла лопнуть, так-же может быть выработка на КВ, тогда поможет дистанционное кольцо, помогающее сместить сальник с места выработки...
Сообщение отредактировал alekseyka77: 04 Ноябрь 2009 - 17:25
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных