Заводится со второго раза!
#4
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 09:14
#5
заблудший_Evil_*
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 09:24
#6
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 21:08
Заводится со второго раза! что может быть что смотреть движок 2.2 бензин.
------------------Точно такаяже ерунда!!!!! Машина заводится с о второго, трдтего раза....
Как это лечить незнаю...
Создвал недавно аналогичную тему. Результатов никаких....
#7
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 07:39
Единственное, у меня ощущение, что одна голова схватывает быстрее второй...
И между прочим, на БМВ (на 3-хе) так делать рекомендует производитель, там даже специальный звуковой сигнал подается, после которого можно врубить стартер, а подается он как раз, когда погаснут все лампочки на панели, кроме чека, давления и т.д.
#8
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 07:48
Лично я всегда поворачиваю ключ до положения, когда загораются лампы (чек, давление масла и пр.) жду пока погаснут все кроме как раз чека, давления и еще чего-то, а потом уже завожу. Поэтому или не поэтому, но машинка всегда заводится с первого раза, даже в морозы. Свечи, провода стоят старые, правда и бензин только Neste (хотя это тоже не показатель, на Лукойле тоже все заводилось, да и Несте уже сговнялся).
Единственное, у меня ощущение, что одна голова схватывает быстрее второй...
И между прочим, на БМВ (на 3-хе) так делать рекомендует производитель, там даже специальный звуковой сигнал подается, после которого можно врубить стартер, а подается он как раз, когда погаснут все лампочки на панели, кроме чека, давления и т.д.
---------------------На Оелях, да и на других автомобилях (не навсех) бензанасос начинает работать только когда начинает вращатся стартер. Соответственно если повернуть ключ и ждать когда погаснут лампочки то бензанасос всеравно работать не будет до тех пор, пока не повернеш ключ зажигания.
------------А вот это самый верный способ!!!
Но всеравно, надо делать так, чтоб заводилась с первого раза. Видать и всамом деле причина в клапане. Вопрос, ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ????? И как нго менять?
#11
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 10:57
-----------------------Я тоже пробывал промывать форсунки.... Менял и фильтр бензиновый.... Ничего не помогло....
Странно........У меня начались такие проблемы, я сменил топливный фильтр,свечи,
до кучи воздушный(то же не маловажный факт кстати),и все нормально стало.
Я думаю что просто давление в топливной рампе не создовалось нужного,
из за забитого топливного фильтра. И воздушный был не первой свежести надо сказать.
Но совокупность мер дала результат. Машинка стала бодрее ехать.
И кстати вспомнил, кто то писал про "бульканье " на холостых: пропало!
#12
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 11:04
#13
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 11:09
---------------Да менял я все!!!! Свечи, фильтр воздушный только недавно поменял, форсунки мыл! Вобщем все расходники поменял! А всеравно, с тредтего раза заводится.... Такое ощущение, что бензина нехватает! Потом насос бензин накачает, и машина заводится! Как это устранить?
Насос меняй.
А по уму так надо давление в топривной рампе мерить.........
Фильтр топливный сам менял? Трезвый? Не могли те его задом на перед поставить?
#14
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 11:16
Насос меняй.
А по уму так надо давление в топривной рампе мерить.........
Фильтр топливный сам менял? Трезвый? Не могли те его задом на перед поставить?
---------------------
#15
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 11:48
---------------------
Ну я и говорю, надо мерить давление каторое создает насос. Ты просто его раз включил,
он скока то накачал, потом еще раз, и ещё, в результате он накачал положенное для пуска давление.
Потом, даже при том что он дает меньше, этого хватает для работы мотора.
Хотя при полных нагрузках, он может не обеспечивать нужной производительности.
#16
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 15:15
Ну я и говорю, надо мерить давление каторое создает насос.
Да как ты его померяешь ?
Вообще то на топливной рампе стоит клапан для стравливания давления , такой пластмассовый колпачек , как на колесах ... Когда топливный фильтр менял и сбрасывал давление , оттуда не хило брызгало ... Надо с утречка попробывать , остается ли оно там до утра ?
Хотя у Вектроводов эту тему как только не парили , у всех по разному , у одного как раз наоборот
заводилась с первого раза если давление в рампе сбросить !
#18
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 16:34
---------------------На Оелях, да и на других автомобилях (не навсех) бензанасос начинает работать только когда начинает вращатся стартер. Соответственно если повернуть ключ и ждать когда погаснут лампочки то бензанасос всеравно работать не будет до тех пор, пока не повернеш ключ зажигания.
Полный бред! до запуска стартера все системы должны быть готовы и когда включено зажигание - прислушайся к жужжанию бензонасоса... оно перестает после создания давления!
А у них - просто расходники вовремя менять нужно.
#19
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 18:32
Полный бред! до запуска стартера все системы должны быть готовы и когда включено зажигание - прислушайся к жужжанию бензонасоса... оно перестает после создания давления!
А у них - просто расходники вовремя менять нужно.
-------------Что ты говоришь!!!!! Вот и послушай сам! А еще лучше, для полной уверенности сними топливную трубку и врключи зажигание, но не заводи мотор!!! И посмотриш как он у тебя жужжать будет! Насос начинает работать когда уже зупускаешь двигатель! Покрайней мере на Омеге.
-------- Хотя у тебя дизель..... Там вот я незнаю как работает система...
#20
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 12:19
-------- Хотя у тебя дизель..... Там вот я незнаю как работает система...
У меня до дизеля 2 омеги было и Ашка и Бешка... там релюшка есть, она и отвечает за давление в система... та которую убирают и перемыкают контакты для диагностики работы бензонасоса.... были правда все универсалы, а там насос внешний. может только в этом отличие.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь