Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Заводится со второго раза!


Сообщений в теме: 24

#1 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 08:45

Заводится со второго раза! что может быть что смотреть движок 2.2 бензин.

#2 Stepan_Kuznec

Stepan_Kuznec

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва , ЮАО
  • Автомобиль: Omega B 1995 г. / X 20 SE /

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 08:56

Цитата(Evil @ 19.9.2006, 8:45)  

Заводится со второго раза! что может быть что смотреть движок 2.2 бензин.

Такая же фигня !!! Месяц назад началось . Пока ничего не делал , может подскажет кто ....

#3 rich182

rich182

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel-OmegaB/X20SE/96г

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 09:05

у меня тоже утром со второго раза заводиться, днем нормально. дивгатель X20SE
Opel Omega B синия ничего нету:)
VW PASSAT B5 синий есть все

#4 jagu74

jagu74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Таллинн
  • Интересы:автомобили
  • Автомобиль: OVA 1.6i, 92г и OFA 2.3td, 92г

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 09:14

Боюсь ошибиться, но похоже у вас из топливной магистрали бензин в бак уходит. То бишь падает давление и насосу нужно время чтобы его поднять. Попробуй включить зажигание , коротенько щелкнуть стартером , выждать пока насос отработает и потом заводить.....

#5 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 09:24

Вот нашол темку соответствующую на своем дружеском форуме!
http://www.vectra-cl.......0&start=140

#6 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 21:08

Цитата(Evil @ 19.9.2006, 9:45)  

Заводится со второго раза! что может быть что смотреть движок 2.2 бензин.


------------------Точно такаяже ерунда!!!!! Машина заводится с о второго, трдтего раза....
Как это лечить незнаю...
Создвал недавно аналогичную тему. Результатов никаких.... forever.gif


#7 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 07:39

Лично я всегда поворачиваю ключ до положения, когда загораются лампы (чек, давление масла и пр.) жду пока погаснут все кроме как раз чека, давления и еще чего-то, а потом уже завожу. Поэтому или не поэтому, но машинка всегда заводится с первого раза, даже в морозы. Свечи, провода стоят старые, правда и бензин только Neste (хотя это тоже не показатель, на Лукойле тоже все заводилось, да и Несте уже сговнялся).
Единственное, у меня ощущение, что одна голова схватывает быстрее второй...
И между прочим, на БМВ (на 3-хе) так делать рекомендует производитель, там даже специальный звуковой сигнал подается, после которого можно врубить стартер, а подается он как раз, когда погаснут все лампочки на панели, кроме чека, давления и т.д.
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#8 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 07:48

Цитата(Motor @ 20.9.2006, 8:39)  

Лично я всегда поворачиваю ключ до положения, когда загораются лампы (чек, давление масла и пр.) жду пока погаснут все кроме как раз чека, давления и еще чего-то, а потом уже завожу. Поэтому или не поэтому, но машинка всегда заводится с первого раза, даже в морозы. Свечи, провода стоят старые, правда и бензин только Neste (хотя это тоже не показатель, на Лукойле тоже все заводилось, да и Несте уже сговнялся).
Единственное, у меня ощущение, что одна голова схватывает быстрее второй...
И между прочим, на БМВ (на 3-хе) так делать рекомендует производитель, там даже специальный звуковой сигнал подается, после которого можно врубить стартер, а подается он как раз, когда погаснут все лампочки на панели, кроме чека, давления и т.д.


---------------------На Оелях, да и на других автомобилях (не навсех) бензанасос начинает работать только когда начинает вращатся стартер. Соответственно если повернуть ключ и ждать когда погаснут лампочки то бензанасос всеравно работать не будет до тех пор, пока не повернеш ключ зажигания.


Цитата
Попробуй включить зажигание , коротенько щелкнуть стартером , выждать пока насос отработает и потом заводить.....


------------А вот это самый верный способ!!!
Но всеравно, надо делать так, чтоб заводилась с первого раза. Видать и всамом деле причина в клапане. Вопрос, ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ????? И как нго менять?


#9 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 08:30

У меня на вектре Б предыдущей такая ерунда вылечелась промывкой форсунок.

#10 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 10:41

Цитата(Evil @ 20.9.2006, 9:30)  

У меня на вектре Б предыдущей такая ерунда вылечелась промывкой форсунок.


-----------------------Я тоже пробывал промывать форсунки.... Менял и фильтр бензиновый.... Ничего не помогло.... forever.gif


#11 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 10:57

Цитата(DethMoroz @ 20.9.2006, 11:41)  

-----------------------Я тоже пробывал промывать форсунки.... Менял и фильтр бензиновый.... Ничего не помогло.... forever.gif



Странно........У меня начались такие проблемы, я сменил топливный фильтр,свечи,
до кучи воздушный(то же не маловажный факт кстати),и все нормально стало.
Я думаю что просто давление в топливной рампе не создовалось нужного,
из за забитого топливного фильтра. И воздушный был не первой свежести надо сказать.
Но совокупность мер дала результат. Машинка стала бодрее ехать.
И кстати вспомнил, кто то писал про "бульканье " на холостых: пропало! ar.gif

#12 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 11:04

---------------Да менял я все!!!! Свечи, фильтр воздушный только недавно поменял, форсунки мыл! Вобщем все расходники поменял! А всеравно, с тредтего раза заводится.... Такое ощущение, что бензина нехватает! Потом насос бензин накачает, и машина заводится! Как это устранить? forever.gif


#13 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 11:09

Цитата(DethMoroz @ 20.9.2006, 12:04)  

---------------Да менял я все!!!! Свечи, фильтр воздушный только недавно поменял, форсунки мыл! Вобщем все расходники поменял! А всеравно, с тредтего раза заводится.... Такое ощущение, что бензина нехватает! Потом насос бензин накачает, и машина заводится! Как это устранить? forever.gif



Насос меняй.
А по уму так надо давление в топривной рампе мерить.........
Фильтр топливный сам менял? Трезвый? Не могли те его задом на перед поставить?

#14 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 11:16

Цитата(asd @ 20.9.2006, 12:09)  

Насос меняй.
А по уму так надо давление в топривной рампе мерить.........
Фильтр топливный сам менял? Трезвый? Не могли те его задом на перед поставить?

--------------------- ai.gif Насос то причем??? Машина то нормально работает! rolleyes.gif И фильтр топливный тоже поставил правильно! У меня до замены всех расходников это началось! А вот так, как ты говоришь менять насос.... НАФИГА? Заводится только с тредтего раза, а потом то нормально все! Скорее всего давление в магистрале падает. Вот! forever.gif


#15 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 11:48

Цитата(DethMoroz @ 20.9.2006, 12:16)  

--------------------- ai.gif Насос то причем??? Машина то нормально работает! rolleyes.gif И фильтр топливный тоже поставил правильно! У меня до замены всех расходников это началось! А вот так, как ты говоришь менять насос.... НАФИГА? Заводится только с тредтего раза, а потом то нормально все! Скорее всего давление в магистрале падает. Вот! forever.gif



Ну я и говорю, надо мерить давление каторое создает насос. Ты просто его раз включил,
он скока то накачал, потом еще раз, и ещё, в результате он накачал положенное для пуска давление.
Потом, даже при том что он дает меньше, этого хватает для работы мотора.
Хотя при полных нагрузках, он может не обеспечивать нужной производительности.

#16 Stepan_Kuznec

Stepan_Kuznec

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва , ЮАО
  • Автомобиль: Omega B 1995 г. / X 20 SE /

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 15:15

[quote name='asd' date='20.9.2006, 11:48' post='62666']
Ну я и говорю, надо мерить давление каторое создает насос.

Да как ты его померяешь ?
Вообще то на топливной рампе стоит клапан для стравливания давления , такой пластмассовый колпачек , как на колесах ... Когда топливный фильтр менял и сбрасывал давление , оттуда не хило брызгало ... Надо с утречка попробывать , остается ли оно там до утра ?
Хотя у Вектроводов эту тему как только не парили , у всех по разному , у одного как раз наоборот
заводилась с первого раза если давление в рампе сбросить !

#17 Ermak

Ermak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва
  • Интересы:Электроника, компьютеры, автомобили.
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 12:16

Попробуйте заменить датчик распредвала, очень часто причина плохого завода именно в нем.

Сообщение отредактировал Ermak: 21 Сентябрь 2006 - 12:16


#18 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 16:34

Цитата

---------------------На Оелях, да и на других автомобилях (не навсех) бензанасос начинает работать только когда начинает вращатся стартер. Соответственно если повернуть ключ и ждать когда погаснут лампочки то бензанасос всеравно работать не будет до тех пор, пока не повернеш ключ зажигания.



Полный бред! до запуска стартера все системы должны быть готовы и когда включено зажигание - прислушайся к жужжанию бензонасоса... оно перестает после создания давления!
А у них - просто расходники вовремя менять нужно.

#19 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 18:32

Цитата(Zmeelov-177 @ 21.9.2006, 17:34)  

Полный бред! до запуска стартера все системы должны быть готовы и когда включено зажигание - прислушайся к жужжанию бензонасоса... оно перестает после создания давления!
А у них - просто расходники вовремя менять нужно.

-------------Что ты говоришь!!!!! Вот и послушай сам! А еще лучше, для полной уверенности сними топливную трубку и врключи зажигание, но не заводи мотор!!! И посмотриш как он у тебя жужжать будет! Насос начинает работать когда уже зупускаешь двигатель! Покрайней мере на Омеге. forever.gif

-------- Хотя у тебя дизель..... Там вот я незнаю как работает система... forever.gif


#20 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 12:19

...
Цитата
-------------Что ты говоришь!!!!! Вот и послушай сам! А еще лучше, для полной уверенности сними топливную трубку и врключи зажигание, но не заводи мотор!!! И посмотриш как он у тебя жужжать будет! Насос начинает работать когда уже зупускаешь двигатель! Покрайней мере на Омеге.

-------- Хотя у тебя дизель..... Там вот я незнаю как работает система...


У меня до дизеля 2 омеги было и Ашка и Бешка... там релюшка есть, она и отвечает за давление в система... та которую убирают и перемыкают контакты для диагностики работы бензонасоса.... были правда все универсалы, а там насос внешний. может только в этом отличие.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных