
гидрокомпенсаторы
Автор
Jeka29
, 04 Ноя 2009 21:38
Сообщений в теме: 21
#3
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 09:26
Если сам не предстовляешь, как меняются гидрокомпенсаторы, лучьше и не надо пробовать. Пусть поменяет моторист.
Ладно пугать-то. Я не представлял себе как очень многое по машине сделать, однако глаза боятся а руки... все равно делают

Крайне желательно обзавестись динамометрическим ключем - на глаз практически нереально, а ключь в хозяйстве пригодится. А вообще все достаточно просто. Ремни долой, верхнюю крышку ГБЦ долой, снимаешь распреды и меняешь гидрики. Собираешь все назад поменяв прокладку верхней крышки ГБЦ и желательно сальники распредов. Работа не сложная, но требует аккуратности и соблюдения моментов затяжки. Особенно болтов крепления шестерен распредов (да, собственно, там практически все соединения требуют соблюдения момента.
Простые вещи типа правильной установки ремня ГРМ не раз описаны. Повторятся смысла нет. Хочешь сделать сам - сделаешь. При неправильной сборке не исключены крупные наприятности, но так как тебе не надо снимать всю ГБЦ доброй половины из них ты избегаешь. Аккуратней с ремнем ГРМ. Боишься наврать - отвези тем, кому доверяешь. Именно моторист для этой работы не столь необходим. Практически любой механик справится.
#4
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 12:15
MinimumLaw,
У человека C18NZ, какие распреды?? Это ОНС...
Jeka29,
есть два способа, со снятием головы и без снятия. Чтоб поменять без снятия, надо быть гинекологом, но в принципе вполне реально. Для этого понадобится жигулевский рассухариватель. Снимаешь клапанную крышку, отжимаешь вниз клапан на котором гидрик менять будешь, сталкиваешь вбок рокер с гидрика, извлекаешь гидрик и вставляешь новый, толко обязательно поставить правильно и на место подпятник клапана, иначе рассухарится, клапан сбежит в цилиндр и будет шайтан борода.
Я б голову снял, проще это и даже возможно быстрее, а заодно и промыть все можно, и клапана притереть.
У человека C18NZ, какие распреды?? Это ОНС...
Jeka29,
есть два способа, со снятием головы и без снятия. Чтоб поменять без снятия, надо быть гинекологом, но в принципе вполне реально. Для этого понадобится жигулевский рассухариватель. Снимаешь клапанную крышку, отжимаешь вниз клапан на котором гидрик менять будешь, сталкиваешь вбок рокер с гидрика, извлекаешь гидрик и вставляешь новый, толко обязательно поставить правильно и на место подпятник клапана, иначе рассухарится, клапан сбежит в цилиндр и будет шайтан борода.
Я б голову снял, проще это и даже возможно быстрее, а заодно и промыть все можно, и клапана притереть.
чтоб не было звиздежу, делай все по чертежу!
#5
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 19:02
MinimumLaw,
У человека C18NZ, какие распреды?? Это ОНС...
Jeka29,
есть два способа, со снятием головы и без снятия. Чтоб поменять без снятия, надо быть гинекологом, но в принципе вполне реально. Для этого понадобится жигулевский рассухариватель. Снимаешь клапанную крышку, отжимаешь вниз клапан на котором гидрик менять будешь, сталкиваешь вбок рокер с гидрика, извлекаешь гидрик и вставляешь новый, толко обязательно поставить правильно и на место подпятник клапана, иначе рассухарится, клапан сбежит в цилиндр и будет шайтан борода.
Я б голову снял, проще это и даже возможно быстрее, а заодно и промыть все можно, и клапана притереть.
Спасибо парни но я думаю что обойдусь без снятии головки рассухаривотель какрас есть!!!!!!!!!!!!!!! Еще хотел спросить может кто знает там маслосъемные калпочки стоят???????? Хотел бы на разу поменять.
#6
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:47
рассухаривотель какрас есть!!!!!!!!!!!!!!!
Всем привет, кто-нибудь мне скажет что такое рассухариватель и для чего он нуже, хороше было бы фото! Просто у меня тоже стучат клапана


Сообщение отредактировал StasJ: 05 Ноябрь 2009 - 23:25
#7
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 07:18
StasJ,
http://yandex.ru/yan...?...k1/tc24/nc1
Jeka29,
Маслосъемные колпачки сидят на стержнях клапанов, но чтоб до них добраться нужно рассухарить клапан и снять его пружину, потом просто сдергиваешь колпачок с его места (ВНИМАНИЕ, после того как сдернешь колпачок, клапан освободится и упадет в цилиндр! Нужно заранее подпереть его поставив поршень в верхнюю мертвую точку!!) , потом натягиваешь новый колпачек через спец втулочку и защелкиваешь его на место. Не перепутать опоры пружин впускных и выпускных клапанов, выпускные пружины опираются на подшипник, этот подшипник тоже переворачивать не надо. При рассухаривании вудьте внимательнее, выскочивший сухарик может лишить зрения, а соскочивший жигулевский рассухариватель может нанести тяжелую травму.
http://yandex.ru/yan...?...k1/tc24/nc1
Jeka29,
Маслосъемные колпачки сидят на стержнях клапанов, но чтоб до них добраться нужно рассухарить клапан и снять его пружину, потом просто сдергиваешь колпачок с его места (ВНИМАНИЕ, после того как сдернешь колпачок, клапан освободится и упадет в цилиндр! Нужно заранее подпереть его поставив поршень в верхнюю мертвую точку!!) , потом натягиваешь новый колпачек через спец втулочку и защелкиваешь его на место. Не перепутать опоры пружин впускных и выпускных клапанов, выпускные пружины опираются на подшипник, этот подшипник тоже переворачивать не надо. При рассухаривании вудьте внимательнее, выскочивший сухарик может лишить зрения, а соскочивший жигулевский рассухариватель может нанести тяжелую травму.
чтоб не было звиздежу, делай все по чертежу!
#10
Отправлено 20 Январь 2010 - 10:38
почемуто никто не пишет(((, а очень хотелось бы вопрос обсудить
влияют ли гидрики на давление масла? в магазине постоянно спрашивают нужное кол-во при их покупке - это наводит на мысль что их меняют не все 8 а те которые вышли из строя. как понять хана ему или нет. читал про то что их чистят - кто делал и какой эффект?
влияют ли гидрики на давление масла? в магазине постоянно спрашивают нужное кол-во при их покупке - это наводит на мысль что их меняют не все 8 а те которые вышли из строя. как понять хана ему или нет. читал про то что их чистят - кто делал и какой эффект?
#15
Отправлено 05 Апрель 2011 - 11:47
а по поводу влияния гидриков на давление и чистку гидриков - соображения есть?
Товарищи неужили ни кто не сталкивался?
да, гидрики чистятся. Они разборные. Их в бензине или ацетоне промывают, смазывают и ставят на место. Гидрики работают как раз от давления масла в системе!
а по поводу влияния гидриков на давление и чистку гидриков - соображения есть?
Товарищи неужили ни кто не сталкивался?
да, гидрики чистятся. Они разборные. Их в бензине или ацетоне промывают, смазывают и ставят на место. Гидрики работают как раз от давления масла в системе!


#16
Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:03
MinimumLaw,
У человека C18NZ, какие распреды?? Это ОНС...
Jeka29,
есть два способа, со снятием головы и без снятия. Чтоб поменять без снятия, надо быть гинекологом, но в принципе вполне реально. Для этого понадобится жигулевский рассухариватель. Снимаешь клапанную крышку, отжимаешь вниз клапан на котором гидрик менять будешь, сталкиваешь вбок рокер с гидрика, извлекаешь гидрик и вставляешь новый, толко обязательно поставить правильно и на место подпятник клапана, иначе рассухарится, клапан сбежит в цилиндр и будет шайтан борода.
Я б голову снял, проще это и даже возможно быстрее, а заодно и промыть все можно, и клапана притереть.
дружищще, объясни, зачем снимать голову что бы заменить гидрокомпенсаторы?и зачем рассухаривать клапана? Может ты вопрос не правильно понял?


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных