Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

гидрокомпенсаторы


Сообщений в теме: 21

#1 Jeka29

Jeka29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: opel vectra a

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 21:38

Можно ли самому заменить гидрокомпенсаторы??????????? Может кто менял? Расскажите в краткости!!!!! И еще вопрос где находится разъем для считывания кодов???????????

#2 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 00:55

Если сам не предстовляешь, как меняются гидрокомпенсаторы, лучьше и не надо пробовать. Пусть поменяет моторист.

Сообщение отредактировал molot-61: 05 Ноябрь 2009 - 00:57


#3 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 09:26

Цитата(molot-61 @ 5.11.2009, 0:55) Просмотр сообщения
Если сам не предстовляешь, как меняются гидрокомпенсаторы, лучьше и не надо пробовать. Пусть поменяет моторист.


Ладно пугать-то. Я не представлял себе как очень многое по машине сделать, однако глаза боятся а руки... все равно делают flag.gif
Крайне желательно обзавестись динамометрическим ключем - на глаз практически нереально, а ключь в хозяйстве пригодится. А вообще все достаточно просто. Ремни долой, верхнюю крышку ГБЦ долой, снимаешь распреды и меняешь гидрики. Собираешь все назад поменяв прокладку верхней крышки ГБЦ и желательно сальники распредов. Работа не сложная, но требует аккуратности и соблюдения моментов затяжки. Особенно болтов крепления шестерен распредов (да, собственно, там практически все соединения требуют соблюдения момента.
Простые вещи типа правильной установки ремня ГРМ не раз описаны. Повторятся смысла нет. Хочешь сделать сам - сделаешь. При неправильной сборке не исключены крупные наприятности, но так как тебе не надо снимать всю ГБЦ доброй половины из них ты избегаешь. Аккуратней с ремнем ГРМ. Боишься наврать - отвези тем, кому доверяешь. Именно моторист для этой работы не столь необходим. Практически любой механик справится.


#4 vectrovod

vectrovod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Выборг, Питер
  • Интересы:Больной на голову опелевод. Моторист преимущественно.
  • Автомобиль: Omega B MV6 X30XE MT, Vectra B Comfort Z18XE AT

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 12:15

MinimumLaw,

У человека C18NZ, какие распреды?? Это ОНС...

Jeka29,

есть два способа, со снятием головы и без снятия. Чтоб поменять без снятия, надо быть гинекологом, но в принципе вполне реально. Для этого понадобится жигулевский рассухариватель. Снимаешь клапанную крышку, отжимаешь вниз клапан на котором гидрик менять будешь, сталкиваешь вбок рокер с гидрика, извлекаешь гидрик и вставляешь новый, толко обязательно поставить правильно и на место подпятник клапана, иначе рассухарится, клапан сбежит в цилиндр и будет шайтан борода.
Я б голову снял, проще это и даже возможно быстрее, а заодно и промыть все можно, и клапана притереть.
чтоб не было звиздежу, делай все по чертежу!

#5 Jeka29

Jeka29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: opel vectra a

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 19:02

Цитата(vectrovod @ 5.11.2009, 12:15) Просмотр сообщения

MinimumLaw,

У человека C18NZ, какие распреды?? Это ОНС...

Jeka29,

есть два способа, со снятием головы и без снятия. Чтоб поменять без снятия, надо быть гинекологом, но в принципе вполне реально. Для этого понадобится жигулевский рассухариватель. Снимаешь клапанную крышку, отжимаешь вниз клапан на котором гидрик менять будешь, сталкиваешь вбок рокер с гидрика, извлекаешь гидрик и вставляешь новый, толко обязательно поставить правильно и на место подпятник клапана, иначе рассухарится, клапан сбежит в цилиндр и будет шайтан борода.
Я б голову снял, проще это и даже возможно быстрее, а заодно и промыть все можно, и клапана притереть.

Спасибо парни но я думаю что обойдусь без снятии головки рассухаривотель какрас есть!!!!!!!!!!!!!!! Еще хотел спросить может кто знает там маслосъемные калпочки стоят???????? Хотел бы на разу поменять.


#6 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:47

Цитата(Jeka29 @ 5.11.2009, 19:02) Просмотр сообщения

рассухаривотель какрас есть!!!!!!!!!!!!!!!

Всем привет, кто-нибудь мне скажет что такое рассухариватель и для чего он нуже, хороше было бы фото! Просто у меня тоже стучат клапана sad.gif и хотелось бы снять и промыть, но без понятия как-поможите? az.gif

Сообщение отредактировал StasJ: 05 Ноябрь 2009 - 23:25



#7 vectrovod

vectrovod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Выборг, Питер
  • Интересы:Больной на голову опелевод. Моторист преимущественно.
  • Автомобиль: Omega B MV6 X30XE MT, Vectra B Comfort Z18XE AT

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 07:18

StasJ,
http://yandex.ru/yan...?...k1/tc24/nc1

Jeka29,

Маслосъемные колпачки сидят на стержнях клапанов, но чтоб до них добраться нужно рассухарить клапан и снять его пружину, потом просто сдергиваешь колпачок с его места (ВНИМАНИЕ, после того как сдернешь колпачок, клапан освободится и упадет в цилиндр! Нужно заранее подпереть его поставив поршень в верхнюю мертвую точку!!) , потом натягиваешь новый колпачек через спец втулочку и защелкиваешь его на место. Не перепутать опоры пружин впускных и выпускных клапанов, выпускные пружины опираются на подшипник, этот подшипник тоже переворачивать не надо. При рассухаривании вудьте внимательнее, выскочивший сухарик может лишить зрения, а соскочивший жигулевский рассухариватель может нанести тяжелую травму.
чтоб не было звиздежу, делай все по чертежу!

#8 Jeka29

Jeka29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: opel vectra a

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 07:42


Спасибо тебе большое реально помог теперь я представляю что можно купить не разбирая движку!!!!! В Русских везде ползал и что интересное делал их а вот купил жене ОВА и пипец чайником стал хорошо хоть форумы есть))))))))))))))


#9 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 15 Январь 2010 - 14:27

Здравствуйте! под капотом стук в районе распредвала, по началу стук проходил с прогревом мотора, теперь нет но первые 5 сек стук намного сильнее. Гидрокомпенсторы ёк?

Изображение
Изображение
Изображение

#10 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 20 Январь 2010 - 10:38

почемуто никто не пишет(((, а очень хотелось бы вопрос обсудить

влияют ли гидрики на давление масла? в магазине постоянно спрашивают нужное кол-во при их покупке - это наводит на мысль что их меняют не все 8 а те которые вышли из строя. как понять хана ему или нет. читал про то что их чистят - кто делал и какой эффект?

Изображение
Изображение
Изображение

#11 ДРЮНЯ

ДРЮНЯ

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 601
  • Город:М.О. Г. ДУБНА - Г. ОРЁЛ
  • Автомобиль: Omega B X20XEV MT '97, Astra H Z16XER '11 sedan, Chevrolet Epica '10 AT

Отправлено 20 Январь 2010 - 10:53

нужное кол-во спрашивают, потому что есть 8-ми, 16-ти, 24 клапанные моторы
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)

#12 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 20 Январь 2010 - 10:54

ДРЮНЯ, соответственно если менять - то все?

Изображение
Изображение
Изображение

#13 ДРЮНЯ

ДРЮНЯ

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 601
  • Город:М.О. Г. ДУБНА - Г. ОРЁЛ
  • Автомобиль: Omega B X20XEV MT '97, Astra H Z16XER '11 sedan, Chevrolet Epica '10 AT

Отправлено 20 Январь 2010 - 10:56

Цитата(Aks_777 @ 20.1.2010, 10:54) Просмотр сообщения

ДРЮНЯ, соответственно если менять - то все?


rolleyes.gif угу
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)

#14 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 20 Январь 2010 - 12:18

а по поводу влияния гидриков на давление и чистку гидриков - соображения есть?

Товарищи неужили ни кто не сталкивался?

Изображение
Изображение
Изображение

#15 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 05 Апрель 2011 - 11:47

Цитата(Aks_777 @ 20.1.2010, 13:18) Просмотр сообщения

а по поводу влияния гидриков на давление и чистку гидриков - соображения есть?

Товарищи неужили ни кто не сталкивался?



да, гидрики чистятся. Они разборные. Их в бензине или ацетоне промывают, смазывают и ставят на место. Гидрики работают как раз от давления масла в системе!

Цитата(Aks_777 @ 20.1.2010, 13:18) Просмотр сообщения

а по поводу влияния гидриков на давление и чистку гидриков - соображения есть?

Товарищи неужили ни кто не сталкивался?



да, гидрики чистятся. Они разборные. Их в бензине или ацетоне промывают, смазывают и ставят на место. Гидрики работают как раз от давления масла в системе!
Изображение

Изображение

#16 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:03

Цитата(vectrovod @ 5.11.2009, 13:15) Просмотр сообщения

MinimumLaw,

У человека C18NZ, какие распреды?? Это ОНС...

Jeka29,

есть два способа, со снятием головы и без снятия. Чтоб поменять без снятия, надо быть гинекологом, но в принципе вполне реально. Для этого понадобится жигулевский рассухариватель. Снимаешь клапанную крышку, отжимаешь вниз клапан на котором гидрик менять будешь, сталкиваешь вбок рокер с гидрика, извлекаешь гидрик и вставляешь новый, толко обязательно поставить правильно и на место подпятник клапана, иначе рассухарится, клапан сбежит в цилиндр и будет шайтан борода.
Я б голову снял, проще это и даже возможно быстрее, а заодно и промыть все можно, и клапана притереть.


дружищще, объясни, зачем снимать голову что бы заменить гидрокомпенсаторы?и зачем рассухаривать клапана? Может ты вопрос не правильно понял?
Изображение

Изображение

#17 drop

drop

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 05 Апрель 2011 - 15:11

Stas221,
vectrovod, прав для новичка гораздо проще снять головку
не снимая нужна тренировка)

 


#18 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 05 Апрель 2011 - 19:51

Цитата(drop @ 5.4.2011, 16:11) Просмотр сообщения

Stas221,
vectrovod, прав для новичка гораздо проще снять головку
не снимая нужна тренировка)



Так вы о маслосъемных шоле?? я то думал о гидриках rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Stas221: 05 Апрель 2011 - 20:01

Изображение

Изображение

#19 drop

drop

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 05 Апрель 2011 - 20:12

Stas221, а ты о чем подумал?)))

 


#20 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 05 Апрель 2011 - 20:22

Цитата(drop @ 5.4.2011, 21:12) Просмотр сообщения

Stas221, а ты о чем подумал?)))




Я о гидрокомпенсаторах тепловых зазоров подумал, речь то о них шла в начале az.gif

Сообщение отредактировал Stas221: 05 Апрель 2011 - 20:22

Изображение

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных