Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

АВТОФАН Тольятти


Сообщений в теме: 7

#1 HUSEIN

HUSEIN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:ТЛТ
  • Автомобиль: VECTRA C, Z18XER 2007. Insignia 2.0 turbo 2010

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 20:40

Всем хорош,кроме умения общаться с клиентами.На запчасти вообще валенка какого-то посадили. Жалоб в народе очень много.

Сообщение отредактировал HUSEIN: 05 Ноябрь 2009 - 20:41


#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 09:48

Укажите адрес, контакты, сайт. А то чего добавлять то?

#3 HUSEIN

HUSEIN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:ТЛТ
  • Автомобиль: VECTRA C, Z18XER 2007. Insignia 2.0 turbo 2010

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 10:49

Russia, 445022, Самарская обл., г. Тольятти, улица Ленина, 44 (8482) 96-96-96, 25-07-01

#4 Mihrutka

Mihrutka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 04 Май 2010 - 11:49

Хочу поделиться своим опытом общения со «специалистами» авторизованного сервиса GM в г.Тольятти под названием Авто-Фан (юридическое название Комтраст).
Начну с того, что на автомобиле Опель Корса 1,2 Изитроник, достигшем пробега 30 тыс. км. необходимо было произвести работы по техническому обслуживанию. Позвонив в клиентскую службу данной организации я выяснил, что перечень работ регламентированный производителем для данной модели при соответствующем пробеге (ТО-2) вместе с расходниками будет стоить порядка 6 тыс. руб. Ни для кого не секрет, что некоторые сервисные центры самостоятельно исключают некоторые «необязательные» пункты из перечня работ рекомендованного производителем для удешевления стоимости ТО и привлечения технически неграмотного клиента. В данной ситуации для меня приоритетным фактором является не стоимость технического обслуживания, а его качество и полнота, поэтому данный момент я уточнил на стадии выяснения стоимости работ – на что получил ответ по телефону, что в 6 тыс. руб. входит полный перечень работ указанный в сервисной книжке как ТО-2, включая расходники (масла, фильтры, технические жидкости и т.д.). Данный подход меня удовлетворил полностью и автомобиль в оговоренные дату и время был пригнан в упомянутую организацию. В акте приемки мною были указаны следующие работы, которые я хотел произвести на своем автомобиле:
1. регламентные работы в рамках ТО-2 (30 тыс. км.) - состоят из порядка 30-ти пунктов, наиболее важными из которых являются:
1.1. Диагностика электронных систем автомобиля.
1.2. Замена элемента воздушного фильтра двигателя.
1.3. Замена масляного фильтра и масла.
1.4. Проверка и регулировка стояночного тормоза.
1.5. Замена тормозной жидкости в приводе сцепления (является важным для агрегатов коробки Изитроник, стоимость ремонта которых начинается от 50 тыс. руб).
2. дополнительно были указаны следующие замечания: 2.1. Неустойчивая работа двигателя (типа как бы троит) в первые секунды после запуска и загорается лампа «машинка с гаечным ключем».
2.2. Стуки в задней части автомобиля (специально не конкретизировал в подвеске или где еще).
По пункту 2.1. принимающий машину сервис-менеджер не моргнув глазом заявил - «вы использовали неправильное топливо и у машины испортились свечи». Я с ходу поиронизировал по поводу того как это он определил причины неисправности не делая диагностику да и вообще еще не видя автомобиль в глаза, и пояснил что свечи уже были заменены на 29 тыс. км (приобретены в их же организации) и это не дало никаких результатов, после этого менеджер все таки указал данную неисправность в приемочном акте. Для выявления причин стуков в задней части автомобиля (по пункту 2.2.) был приглашен приемщик, который произвел "высокотехнологичную диагностику" состоящую из езды по окрестным колдобинам (я сидел на пассажирском сиденье). Погоняв на машине по грунтовке в расположенном рядом с сервисом частном секторе приемщик сделал вывод – «это гремит одна из задних дверей из-за ослабленного замка». Я выудил из него заверения о том что стук будет ликвидирован. На мой вопрос «сколько времени потребуется для выполнения всех работ?» (машину я сдавал после обеда), мне ответили, что автомобиль я смогу забрать в этот же день где-то через 4 часа. Я немного поудивлялся (в слух) типа - а как это вы успеете все сделать за это время? Приемщик уверенным ответом «успеем» рассеил все мои сомнения и я подумав, что все таки оставляю свою машину в надежные руки «специалистов» авторизованного сервисного центра корпорации Дженерал Моторс (так указано на официально сайте Опель в Росии) которые четко знают свое дело, уехал на такси по своим делам.
Где-то часа через 3, вежливый голос в моем мобильном сообщил, что автомобиль готов и я могу его забрать. Приехав в сервис мне сообщили, что все работы в рамках ТО-2 (см выше пункт 1.) выполнены в полном объеме, в связи с чем мне было предложено подписать и оплатить акт выполненных работ и накладную на расходники. По пункту 2.1 менеджер сообщил, «диагностика электронных систем никаких серьезных ошибок не выявила, а остальные ошибки были стерты из памяти». На мой вопрос почему троит двигатель вразумительного ответа я не получил. Касательно пункта 2.2. менеджер сообщил, что была протянута вся задняя подвеска. На мои вопросы: «исчезли ли стуки и неужели это все таки были не двери?» мне было предложено встретиться с мастером. Я отказался т.к. посчитал, что автомобиль все таки сделали и что там гремело меня уже не должно волновать. Оплатил, после чего получил ключи и уехал в хорошем настроении.
Хорошее настроение у меня стало пропадать уже километра через два после сервиса – грохот сзади донимал точно так же как и до ремонта, но возвращаться я не стал, т.к. был конец рабочего дня, а машина мне нужна была как воздух. Приехав домой в уже окончательно расстроенном виде я начал изучать отданные мне накладную и акт выполненных работ. В накладной я обратил внимание, что из расходников, выписанных на мой автомобиль, значатся только моторное масло, масляный фильтр, салонный фильтр. Отсутствовали обязательные для ТО-2: воздушный фильтр двигателя и тормозная жидкость которую должны были сменить в приводе сцепления коробки Изитроник. Так же на следующий день было выяснено отсутствие регулировки натяжения троса стояночного тормоза - рычаг поднимался на 12-ть щелчков и при этом автомобиль не удерживался на уклоне примерно 15 градусов чего не наблюдалось с новья, и все та же неустойчивость работы двигателя в первые минуты после запуска. Одновременно с этим у меня пропала всякая уверенность в том, что мой автомобиль прошел все остальные регламентированные производителем визуальные проверки типа: контроля герметичности и уровня жидкости в гидроусилителе, тормозах, контроля целостности всяких ремней, чехлов и прочего .
В этот же день (т.е. на следующий день после ремонта) я позвонил на сервис и попросил соединить меня с мастером которому были заданы вопросы касательно воздушного фильтра ДВС, ручника и стуков в подвеске. Мастер с кем-то переговорил пока я висел на телефоне и неуверенным голосом пояснил, что воздушных фильтров ДВС уже неделю нет у них на складе и ближайшее их поступление ожидается еще через неделю. Я в резкой форме высказал свое недовольство о том, что у официального дилера GM на складе 2 недели нет одного из важнейших расходых материалов, при этом автомобили принимаются на обслуживание, а клиенты и знать не знают что платят за то чего не делается да еще и рискуют испортить двигатель. Объяснения мастера по поводу недержания ручника свелись к мычанию типа: «ребята вроде проверяли». Касательно стуков было промямлино примерно тоже самое: «вроде протянули подвеску, вроде проверили, вроде не стучало» (про идентифицированный приемщиком стук двери он вообще не был в курсе). Почувствовав по моему тону неладное в конце диалога мастер добавил что «он не в состоянии уследить за всем своим персоналом», типа это все слесаря, а он тут ни в чем не виноват – достойный ответ сотрудника солидной трансконтинентальной автомобильной корпорации. В завершение разговора мастер предложил мне подождать когда к ним на склад поступят воздушные фильтры.., он лично мне позвонит для согласования времени устранения всех обозначенных вопросов. Я прикинув, что смогу потерпеть еще недельку согласился и мы распрощались.
На следующий день (через два дня после ремонта) мне на сотовый позвонил женский голос и представился работником клиентской службы Авто-фана. Девушка пояснила что компания Авто-фан собирает информацию об удовлетворенности клиентов оказанными их сервисом услугами для ее анализа и работы над ошибками, и что собираемая ею информация ложиться на стол лично директору предприятия для разборов полетов или для раздачи орденов. Поговорив минуту я выяснил, что ее звонок никак не связан с вчерашим разговором с мастером, т.е. она была не в курсе моих претензий. Я выложил ей список своих недовольств и пояснил, что уже решил с мастером все вопросы и через неделю меня пригласят для работы над ошибками. Она выяснила фамилию мастера, извинилась от имени компании за произошедшие накладки и мы распрощались. Я было обрадовался и изменил мнение об автосервисе в лучшую сторону, дескать ну слесарь не добросовестный, ну мастер не обязательный, но теперь вопрос на контроле у директора и он то должен поставить не добросовестных и не обязательных на место. Однако я ошибся – ни через неделю, ни через два месяца мне никто не позвонил и не предложил приехать. Посему я сделал вывод, что на этом предприятии все идет как раз сверху, т.е. отсутствие контроля со стороны высшего руководства порождает безразличие на местах, я хорошо знаком с такой манерой работы на ВАЗовских автосервисах, где к своим обязанностям подходят формально и весь спектр работ по обслуживанию автомобиля сводится к банальной замене масла, фильтров и отметке в сервисной книжке, чтобы не потерять гарантию. То же самое по-видимому произошло и на Авто-фане, только стоимость обслуживания автомобиля Опель в три раза выше стоимости обслуживания автомобиля LADA, плюс на вазовских сервисах клиент имеет возможность воочию проконтролировать работу нерадивых слесарей и вовремя предотвратить последствия не смененного воздушного фильтра (в моем случае) или еще чего-нибудь. В случае с Авто-фаном это не возможно, т.к. в рем зону клиентов не пускают, аргументируя это техникой безопасности. Непрофессионализм и некомпетентность работников данной организации, отсутствие контроля со стороны руководства в комплексе с доверчивостью не сильного в технических вопросах клиента, приводят к снижению лояльности потребителей к автомобилям GM, потому-что даже хорошая машина (марку Опель я по-прежнему считаю таковой) нуждается в качественном обслуживании, которое как выяснилось я не могу предоставить своему автомобилю даже за «большие» деньги. Остается только вариант с самостоятельным обслуживанием (для тех кто понимает и может), либо поиск неофициального дилера компетентность которого можно проконтролировать стоя возле автомобиля во время обслуживания (для тех кто понимает). Однако оба варианта не пригодны для гарантийных автомобилей которые хочешь не хочешь надо отдавать недобросовестным мастерам.
Смысл данной статьи таков, что не стоит гнаться за дешевизной обслуживания своего автомобиля, необходимо четко выяснять что будет делаться с твоим автомобилем за уплаченные деньги, а за что лучше доплатить дополнительно. Контроль произведенных работ обязателен, верить на слово таким работникам ни в коем случае нельзя. И помните, что надежность автомобиля напрямую зависит от своевременности выявления тех или иных недостатков на стадии их зарождения. Часть работ не требующих специального диагностического оборудования можно производить самостоятельно, я в интернете нашел программу для Опелей – TIS2000. В ней все расписано как и что делать виде тех процесса с эскизами (хорошо бы в Авто-фан такую программу).
PS: Хочу описать как я самостоятельно разрешил часть проблем, возникших на моем автомобиле - Стуки в задней части кузова – были обусловлены банальным попаданием металлического предмета (не относящегося к автомобилю) из багажника в нишу запасного колеса. Я до сих пор не понимаю как горе слесаря не смогли заметить этого (если конечно смотрели). Решение – удаление инородного предмета из ниши запасного колеса.
- Воздушный фильтр ДВС был заменен самостоятельно прямо на улице. Процедура заняла 10 минут и даже не пришлось испачкаться.
- Ручник был подтянут самостоятельно в гараже. Процедура заняла 15 мин и для ее осуществления нужен был только ключ на 10 (подтяжка осуществляется прямо из салона).
- Единственной проблемой которая до сих пор не решена – это необходимость замены тормозной жидкости в приводе сцепления. Без специального электронного оборудования сделать это не возможно. Хотелось бы найти человека который специализируется на опелях и имеет соответствующее оборудование (к официалам гнать страшно, т.к. все равно не узнаешь сделали они то за что заплатил, или нет).


#5 Zigmund

Zigmund

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Астра
  • Автомобиль: Астра седан X16XER

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 00:36

ОЙ, я тут уже написал, сразу не заметил, ну пусть висит, поделом будет автофану.

#6 Opelisttt

Opelisttt

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:49

Поражаюсь таким людям как Mihrutka!!!!! at.gif

У меня автомобиль корпорации GM и обслуживаюсь я в "АВТОФАНЕ" и никаких негативных эмоций у меня к этому дилеру нет!!!
Даже и не надо все читать из вашей писанины, апросто можно подитожить:
...
5.А то что ручник сам научился регулировать-МОЛОДЕЦ.

 ! 
Предупреждение:
Оскорбления в адрес других пользователей запрещены на данном форуме. Вечность на размышление.


#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:08

Opelisttt, еще бы... как сотрудник автофана было бы странно если бы еще и вы питали негатив к обслуживанию.

Бан за клонирование пользователей.

#8 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:56

Opelisttt, Кстати, элементарное правописание в вашей конторе хромает очень серьезно. Каковы же могут быть надежды на техническую грамотность?
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных