Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Течь заднего редуктора!


Сообщений в теме: 6

#1 AlexG

AlexG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Украина, Кировоград
  • Автомобиль: OOB X25XE 94г. 5мех, батя-ООВ X20SE 98г.

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 14:44

Всё началось с того, что начали загораться лампочки АВС и ТС - даже создал тему. По подсказкам понял, что надо посмотреть датчики АВС. Датчики, кот. стоят на заднем редукторе были в масле и грязи! Взял зубную щётку и "очиститель карбюратора" и всё стало как с конвеера!
Только радость была недолгой - начало течь масло из редуктора (очиститель "помог")!
На СТО заменили сальник - без изменений. Через время заменил сальник на оригинал - течь прекратилась, но при движении по трассе снова начало выдавливать масло (характерный запах и весь багажник в капельках)!
После детального изучения на яме увидел, что течёт откуда-то сверху редуктора, куда никак не добраться!
Читал, что может быть забит сапун, но если он забит, тогда откуда может течь?


#2 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 16:58

вот кстати да. у меня тоже где-то сверху течёт.. сальник уже купил, но ещё не добрался поменять.. течёт не сильно

#3 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 17:13

Цитата(AlexG @ 10.11.2009, 14:44) Просмотр сообщения

Всё началось с того, что начали загораться лампочки АВС и ТС - даже создал тему. По подсказкам понял, что надо посмотреть датчики АВС. Датчики, кот. стоят на заднем редукторе были в масле и грязи! Взял зубную щётку и "очиститель карбюратора" и всё стало как с конвеера!
Только радость была недолгой - начало течь масло из редуктора (очиститель "помог")!
На СТО заменили сальник - без изменений. Через время заменил сальник на оригинал - течь прекратилась, но при движении по трассе снова начало выдавливать масло (характерный запах и весь багажник в капельках)!
После детального изучения на яме увидел, что течёт откуда-то сверху редуктора, куда никак не добраться!
Читал, что может быть забит сапун, но если он забит, тогда откуда может течь?


их под сапуна и давит.

#4 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 17:44

а что делать? как долезть?

#5 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 22:56

Цитата(brjasha @ 10.11.2009, 17:44) Просмотр сообщения

а что делать? как долезть?



Три болта крепления откручивать.и опустить редуктор. Там дотянуться до сапуна и снять его. Почистить и на место поставить.

#6 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 10:23

спасибо, будем пробовать

#7 AlexG

AlexG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Украина, Кировоград
  • Автомобиль: OOB X25XE 94г. 5мех, батя-ООВ X20SE 98г.

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 12:07

Большое спасибо! az.gif Буду ехать на яму!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных