Всё началось с того, что начали загораться лампочки АВС и ТС - даже создал тему. По подсказкам понял, что надо посмотреть датчики АВС. Датчики, кот. стоят на заднем редукторе были в масле и грязи! Взял зубную щётку и "очиститель карбюратора" и всё стало как с конвеера!
Только радость была недолгой - начало течь масло из редуктора (очиститель "помог")!
На СТО заменили сальник - без изменений. Через время заменил сальник на оригинал - течь прекратилась, но при движении по трассе снова начало выдавливать масло (характерный запах и весь багажник в капельках)!
После детального изучения на яме увидел, что течёт откуда-то сверху редуктора, куда никак не добраться!
Читал, что может быть забит сапун, но если он забит, тогда откуда может течь?

Течь заднего редуктора!
Автор
AlexG
, 10 Ноя 2009 14:44
Сообщений в теме: 6
#3
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 17:13
Всё началось с того, что начали загораться лампочки АВС и ТС - даже создал тему. По подсказкам понял, что надо посмотреть датчики АВС. Датчики, кот. стоят на заднем редукторе были в масле и грязи! Взял зубную щётку и "очиститель карбюратора" и всё стало как с конвеера!
Только радость была недолгой - начало течь масло из редуктора (очиститель "помог")!
На СТО заменили сальник - без изменений. Через время заменил сальник на оригинал - течь прекратилась, но при движении по трассе снова начало выдавливать масло (характерный запах и весь багажник в капельках)!
После детального изучения на яме увидел, что течёт откуда-то сверху редуктора, куда никак не добраться!
Читал, что может быть забит сапун, но если он забит, тогда откуда может течь?
их под сапуна и давит.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных