сняв все проводки от трамблера и от комутатора и сняв регулировочно-прижимную пластину я освободил этот орган от тела двигателя. На улице не май месяц направился домой.
вот так выглядел мой трамблер без кожи и косметики))) а также без бегунка и комутатора... первым делом снимаем стопорное кольцо в виде спирали , снимается очень легко...
далее выбиваем шток из отверстия показаного крассной стрелкой... обязательно пометьте как стоит диск шайба не знаю как ее назвать, так как зубци у нее оссиметричны и вставляются они в вал головы только в одном положении, а вот шплинт по центру и можно тыпо зажигание потом не настроить, так как у вас все собъется и убежит на 180 градусов...
выбивается тяжело... но я это делал не первый раз и уже была заготовлена отвертка подточенная специально)))
потом вынимаем все внутренности обратной стороны трамблера
это все что можно извлеч из одратной стороны трамблера...
проталкиваем шток с распределителем...
вот собственно все то что осталось от изолятора на индукционке (на обмотке) датчика хола...
блин фото не грузится... ну тогда опишу- все высыпалось после извлечения вала... так что ни проводка не осталось )))
затем снимаем стопорное кольцо на втулке вала, на которую одевается корпус датчика...
кольцо не тугое но лучше воспользоваться шилом, так как отверткой очень неудобно, хотя у меня ей получилось)))
снимаем самм корпус датчика... подковырнув отверткой.
берем собственно новый датчик , купленны ))) свежий настолько, что его тепло от конвеера завода передается вашим рукам)))
фиксируем обратно стопорным кольцом
вставляем обратно вал распределителя
собираем все в обратном порядке... очень внимательно с обратной стороной... смотрите свои пометки какие я вас просил сделать на валу и шестерни-шайбы)))
и перед установкой комутатора не забываем про термопасту...
Сообщение отредактировал dokee: 11 Ноябрь 2009 - 19:38