Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как правильно установить метки ГРМ на моторе С30ne?


Сообщений в теме: 4

#1 pavelk1979

pavelk1979

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:36

Опель сенатор 91 года мотор С30NE Очень плохо тянет ! и жрет бензин 22 литра на 100 км! Делал диагностику компютер показал что все датчики в норме ощибок никаких нет! (Использовались программы Опель Сканер и Мотроник Диагност!) Единственное что УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ 47 градусов !!!!!! на Холостых оборотах!!!! Можно ли конкретнее где находится метка на зубчатом моховике распредвала? куда смотрит вырез на шкиве (место без зубьев) при ВТМ 1 цилинра! На моховике метки не нашел т.к. коробка автомат! Помогите пожалуйста ! У кого как ?


#2 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 07:30

[attachmentid=43309]
Установка цилиндра №1 в ВМТ на ходе сжатия так, совместите установочную метку звездочки распредвала с надрезом в опорной плите (отмечены стрелками)

[attachmentid=43310]
Совместите метку на маховике/приводном диске с указателем на блоке (отмечен стрелкой), установите приводную цепь и звездочку распредвала как показано, совместивустановочную метку на звездочке с надрезом в опорной плите (отмечены стрелками)

Прикрепленные изображения

  • _______________________________________.JPG
  • _____________________________________.jpg


#3 pavelk1979

pavelk1979

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 08:13

Цитата(nicki @ 13.11.2009, 9:30) Просмотр сообщения

[attachmentid=43309]
Установка цилиндра №1 в ВМТ на ходе сжатия так, совместите установочную метку звездочки распредвала с надрезом в опорной плите (отмечены стрелками)

[attachmentid=43310]
Совместите метку на маховике/приводном диске с указателем на блоке (отмечен стрелкой), установите приводную цепь и звездочку распредвала как показано, совместивустановочную метку на звездочке с надрезом в опорной плите (отмечены стрелками)


Это все понятно ! ив книгах Это есть! У меня до этого тоже сенатор был только 84 года там было попроще в трамблере стоял датчик холла! Сам разбирал собирал!

Просто хотел знать зачем вырез на шкиве коленвала (место без зубчиков) ? что скажете на счет опережения зажигания в 47 градусов???? По стандарту от -8 до 12 град?!

#4 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 08:22

место без зубчиков - обозначает мозгам начало отсчета...
Опережение зажигания контролируется мозгами...

#5 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 10:20

Цитата(pavelk1979 @ 12.11.2009, 11:36) Просмотр сообщения

Опель сенатор 91 года мотор С30NE Очень плохо тянет ! и жрет бензин 22 литра на 100 км! Делал диагностику компютер показал что все датчики в норме ощибок никаких нет! (Использовались программы Опель Сканер и Мотроник Диагност!) Единственное что УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ 47 градусов !!!!!! на Холостых оборотах!!!! Можно ли конкретнее где находится метка на зубчатом моховике распредвала? куда смотрит вырез на шкиве (место без зубьев) при ВТМ 1 цилинра! На моховике метки не нашел т.к. коробка автомат! Помогите пожалуйста ! У кого как ?


по шкиву не выставить зажигание. метку на звезде распредвала хрен увидишь (очень неудобно расположено). не знаю как на авто с автоматом, но на механике зажигание выставляется по маховику. снимаешь защитный кожух с колокола, помоему 4 болта там. потом есть отверстие диаметром примерно миллиметров 90-100, нем торчит шип такой, а на самом маховике круглый выступ, так вот их надо совместить. отверстие находится справа по ходу машины около 6-го цилиндра. когда совмещение выступа и шипа произведено, то в вмт находится 1 или 6 цилиндр. снимаешь крышку распределителя зажигания и смотришь накакой цилиндр смотрит респределитель. если не угадал с первым цилиндром, то еще на 360 град проворачиваешь колено.
но повторюсь, что это на механике, может на автомате нет доступа???
удачи!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных