взаимозаменяемость распредвалов
#1
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 13:22
- JamesRap сказал за это спасибо
#3
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 11:57
Максимально допустимое
искривление оси распределительного
вала (все модели)
Максимум 0,03 мм
Осевой люфт (все модели)
0,09 – 0,21 мм
Диаметр шеек подшипников распределительного вала:
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6л (C16 NZ и 16 SV):
– номер 1
39,435 – 39,450 мм
– номер 2
39,685 – 39,700 мм
– номер 3
39,935 – 39,950 мм
– номер 4
40,125 – 40,200 мм
– номер 5
40,435 – 40,450 мм
Двигатели 1,6 л (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л:
– номер 1
42,455 – 42,470 мм
– номер 2
.42,705 – 42,720 мм
– номер 3
42,955 – 42,970 мм
– номер 4
43,205 – 43,220 мм
– номер 5
43,455 – 43,470 мм
Диаметр шеек подшипников распределительного вала (в
корпусе)
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 л (C16 NZ и 16 SV):
– номер 1
39,500 – 39,525 мм
– номер 2
39,750 – 39,775 мм
– номер 3
40,000 – 40,025 мм
– номер 4
40,250 – 40,275 мм
– номер 5
40,550 – 40,525 мм
Двигатели 1,6 л (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л:
– номер 1
42,500 – 42,525 мм
– номер 2
42,750 – 42,775 мм
– номер 3
43,000 – 43,025 мм
– номер 4
43,250 – 43,275 мм
– номер 5
43,500 – 43,525 мм
Сообщение отредактировал tituchin: 22 Ноябрь 2011 - 00:20
#4
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 20:57
Распределительный вал
Максимально допустимое
искривление оси распределительного
вала (все модели)
Максимум 0,03 мм
Осевой люфт (все модели)
0,09 – 0,21 мм
Диаметр шеек подшипников распределительного вала:
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6л (C16 NZ):
– номер 1
39,435 – 39,450 мм
– номер 2
39,685 – 39,700 мм
– номер 3
39,935 – 39,950 мм
– номер 4
40,125 – 40,200 мм
– номер 5
40,435 – 40,450 мм
Двигатели 1,6 л (16 SH и 16 SV), двигатели 1,8 и 2,0 л:
– номер 1
42,455 – 42,470 мм
– номер 2
.42,705 – 42,720 мм
– номер 3
42,955 – 42,970 мм
– номер 4
43,205 – 43,220 мм
– номер 5
43,455 – 43,470 мм
Диаметр шеек подшипников распределительного вала (в
корпусе)
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 л (C16 NZ):
– номер 1
39,500 – 39,525 мм
– номер 2
39,750 – 39,775 мм
– номер 3
40,000 – 40,025 мм
– номер 4
40,250 – 40,275 мм
– номер 5
40,550 – 40,525 мм
Двигатели 1,6 л (16 SH и 16 SV), двигатели 1,8 и 2,0 л:
– номер 1
42,500 – 42,525 мм
– номер 2
42,750 – 42,775 мм
– номер 3
43,000 – 43,025 мм
– номер 4
43,250 – 43,275 мм
– номер 5
43,500 – 43,525 мм
Размеры которые указаны по 16sv недостоверны,т.к. двиг на малом блоке и размеры должны быть как на малом блоке
#6
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:31
#7
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:17
Распределительный вал
Максимально допустимое
искривление оси распределительного
вала (все модели)
Максимум 0,03 мм
Осевой люфт (все модели)
0,09 – 0,21 мм
Диаметр шеек подшипников распределительного вала:
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6л (C16 NZ и 16 SV):
– номер 1
39,435 – 39,450 мм
– номер 2
39,685 – 39,700 мм
– номер 3
39,935 – 39,950 мм
– номер 4
40,125 – 40,200 мм
– номер 5
40,435 – 40,450 мм
Двигатели 1,6 л (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л:
– номер 1
42,455 – 42,470 мм
– номер 2
.42,705 – 42,720 мм
– номер 3
42,955 – 42,970 мм
– номер 4
43,205 – 43,220 мм
– номер 5
43,455 – 43,470 мм
Диаметр шеек подшипников распределительного вала (в
корпусе)
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 л (C16 NZ и 16 SV):
– номер 1
39,500 – 39,525 мм
– номер 2
39,750 – 39,775 мм
– номер 3
40,000 – 40,025 мм
– номер 4
40,250 – 40,275 мм
– номер 5
40,550 – 40,525 мм
Двигатели 1,6 л (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л:
– номер 1
42,500 – 42,525 мм
– номер 2
42,750 – 42,775 мм
– номер 3
43,000 – 43,025 мм
– номер 4
43,250 – 43,275 мм
– номер 5
43,500 – 43,525 мм
А можно выложить еще размеры кулачков на распредвалах для двигателей 13s,16sv,c16se.Размеры кулачков стандартного вала типа 13nb,c16nz.Ну и вместе с размерами и фазы открытия клапанов.
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 26 Ноябрь 2011 - 11:30
#8
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 19:25
#9
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 17:20
#11
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:30
#14
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 18:31
LeXuS6783, мотор 13* - это аналог 13N(NB) с карбюратором Pierburg 35PDSI он к 13S никакого отношения не имеет.
О как!Не знал.Но поршневая такаяже.
на 18е, стоит буква в, но у меня же чисто физически не может распред от 13s стоять, что тогда это значит? цифр не каких не обнаружил.
Согласен.Вполне возможно,что каждый объем двигателя повторяет буквенное обозначение.Т.е. A,B,C,D... 1.3;A,B,C,D... 1.4;A,B,C,D...1.6 и так далее.
#15
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 19:53
Согласен.Вполне возможно,что каждый объем двигателя повторяет буквенное обозначение.Т.е. A,B,C,D... 1.3;A,B,C,D... 1.4;A,B,C,D...1.6 и так далее.
не совсем тебя понял ,и что обозначает это буквенное обозначение ,для чего оно ?
вообще тоже заинтересовало как держа в руках голый распредвал понять от какого он двига.
#16
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:50
не совсем тебя понял ,и что обозначает это буквенное обозначение ,для чего оно ?
вообще тоже заинтересовало как держа в руках голый распредвал понять от какого он двига.
Писал выше,что нашел инфу,где пишут,что на каждую модель двигателя идет свой распредвал с разными фазами.И маркируются распредвалы буквами.Вот.Но не сказано по объему они должны маркироваться или нет.Кстати вспомнил,на 16SV выбита еще цифра 4,может это указывает объем 1.6?
#17
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 17:41
13N - A
13S - B
16S - A
14NV - F**
16SV, C16NZ - D
18E - B
18SE - E
20NE ,C20NE - J
20SEH - K
ещё там есть подъём кулачков ,размеры шеек ,так что всё уже придумано до нас .
#18
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 17:56
я у себя в книге нашёл :
13N - A
13S - B
16S - A
14NV - F**
16SV, C16NZ - D
18E - B
18SE - E
20NE ,C20NE - J
20SEH - K
ещё там есть подъём кулачков ,размеры шеек ,так что всё уже придумано до нас .
+100!Наконец есть эта инфа!А 13* и C16SE есть у тебя в книжке? Выложи ещё подъем кулачков для каждого распредвала.
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 06 Декабрь 2011 - 18:04
#20
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 08:28
[attachmentid=82440]
только эти движки ,других нет.
Вот в теме по Вектре А еще нарыл:
Посмотрел на свой распредвал от 1,4,ничего особенного в маркировках не нашёл. Цифра 7 потом 185,буква G.
Знаю ещё что по цвету метки нанесенной краской на распредвале можно их отличать.
На моём от 1,4 стоит бежевая метка,а может и белая только от масла потемнела.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных