Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

взаимозаменяемость распредвалов


Сообщений в теме: 20

#1 dppmast

dppmast

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel kadett 1,3s

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 13:22

Прошу совет! Поменял распредвал на опель-кадет 1,3s(карбюратор),1987г. После замены не могу выставить зажигание(метки на шкиве и маховике выставлены точно),двигатель плохо заводится, нет тяги,стучат клапана... Если выставить зажигание по стробоскопу, то в верхней части двигателя появляется сильный металический стук,такое чувство,что распредвал не от етого двигателя,хотя внешне ничем от родного не отличается(куплен на автобазаре вмете с корпусом). Может есть различие между распредвалами двигателей 1,3N , 1,3S, 1,4N ?
  • JamesRap сказал за это спасибо

#2 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 18:27

Парни, может кто подскажет характеристики распредвала на 1.6SH?
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#3 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 11:57

Распределительный вал

Максимально допустимое
искривление оси распределительного
вала (все модели)
Максимум 0,03 мм
Осевой люфт (все модели)
0,09 – 0,21 мм
Диаметр шеек подшипников распределительного вала:
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6л (C16 NZ и 16 SV):
– номер 1
39,435 – 39,450 мм
– номер 2
39,685 – 39,700 мм
– номер 3
39,935 – 39,950 мм
– номер 4
40,125 – 40,200 мм
– номер 5
40,435 – 40,450 мм

Двигатели 1,6 л (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л:
– номер 1
42,455 – 42,470 мм
– номер 2
.42,705 – 42,720 мм
– номер 3
42,955 – 42,970 мм
– номер 4
43,205 – 43,220 мм
– номер 5
43,455 – 43,470 мм

Диаметр шеек подшипников распределительного вала (в
корпусе)
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 л (C16 NZ и 16 SV):
– номер 1
39,500 – 39,525 мм
– номер 2
39,750 – 39,775 мм
– номер 3
40,000 – 40,025 мм
– номер 4
40,250 – 40,275 мм
– номер 5
40,550 – 40,525 мм

Двигатели 1,6 л (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л:
– номер 1
42,500 – 42,525 мм
– номер 2
42,750 – 42,775 мм
– номер 3
43,000 – 43,025 мм
– номер 4
43,250 – 43,275 мм
– номер 5
43,500 – 43,525 мм

Сообщение отредактировал tituchin: 22 Ноябрь 2011 - 00:20


#4 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 20:57

Цитата(tituchin @ 20.11.2011, 11:57) Просмотр сообщения

Распределительный вал

Максимально допустимое
искривление оси распределительного
вала (все модели)
Максимум 0,03 мм
Осевой люфт (все модели)
0,09 – 0,21 мм
Диаметр шеек подшипников распределительного вала:
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6л (C16 NZ):
– номер 1
39,435 – 39,450 мм
– номер 2
39,685 – 39,700 мм
– номер 3
39,935 – 39,950 мм
– номер 4
40,125 – 40,200 мм
– номер 5
40,435 – 40,450 мм

Двигатели 1,6 л (16 SH и 16 SV), двигатели 1,8 и 2,0 л:
– номер 1
42,455 – 42,470 мм
– номер 2
.42,705 – 42,720 мм
– номер 3
42,955 – 42,970 мм
– номер 4
43,205 – 43,220 мм
– номер 5
43,455 – 43,470 мм

Диаметр шеек подшипников распределительного вала (в
корпусе)
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 л (C16 NZ):
– номер 1
39,500 – 39,525 мм
– номер 2
39,750 – 39,775 мм
– номер 3
40,000 – 40,025 мм
– номер 4
40,250 – 40,275 мм
– номер 5
40,550 – 40,525 мм

Двигатели 1,6 л (16 SH и 16 SV), двигатели 1,8 и 2,0 л:
– номер 1
42,500 – 42,525 мм
– номер 2
42,750 – 42,775 мм
– номер 3
43,000 – 43,025 мм
– номер 4
43,250 – 43,275 мм
– номер 5
43,500 – 43,525 мм

Размеры которые указаны по 16sv недостоверны,т.к. двиг на малом блоке и размеры должны быть как на малом блоке
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#5 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 00:23

Согласен, изиняюсь, скопировал с электронной книжки, а там косяк, сейчас перепроверил по другой инфе, действительно ошибка, SV - смолблок. Внес исправления.

#6 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:31

Вместе с постелью то вообще распреды легко и можно менять, наверняка не ошибетесь, вам скорее всего продали уже отживший свое распред, если сами не можете продефектовать , да и вообще лучше отвезите его в мастерскую занимающуюся расточкой и шлифовкой, вам там все подправят, излишние люфты уберут, тем более размеры и допуски выше уже написали

#7 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:17

Цитата(tituchin @ 20.11.2011, 11:57) Просмотр сообщения

Распределительный вал

Максимально допустимое
искривление оси распределительного
вала (все модели)
Максимум 0,03 мм
Осевой люфт (все модели)
0,09 – 0,21 мм
Диаметр шеек подшипников распределительного вала:
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6л (C16 NZ и 16 SV):
– номер 1
39,435 – 39,450 мм
– номер 2
39,685 – 39,700 мм
– номер 3
39,935 – 39,950 мм
– номер 4
40,125 – 40,200 мм
– номер 5
40,435 – 40,450 мм

Двигатели 1,6 л (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л:
– номер 1
42,455 – 42,470 мм
– номер 2
.42,705 – 42,720 мм
– номер 3
42,955 – 42,970 мм
– номер 4
43,205 – 43,220 мм
– номер 5
43,455 – 43,470 мм

Диаметр шеек подшипников распределительного вала (в
корпусе)
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 л (C16 NZ и 16 SV):
– номер 1
39,500 – 39,525 мм
– номер 2
39,750 – 39,775 мм
– номер 3
40,000 – 40,025 мм
– номер 4
40,250 – 40,275 мм
– номер 5
40,550 – 40,525 мм

Двигатели 1,6 л (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л:
– номер 1
42,500 – 42,525 мм
– номер 2
42,750 – 42,775 мм
– номер 3
43,000 – 43,025 мм
– номер 4
43,250 – 43,275 мм
– номер 5
43,500 – 43,525 мм

А можно выложить еще размеры кулачков на распредвалах для двигателей 13s,16sv,c16se.Размеры кулачков стандартного вала типа 13nb,c16nz.Ну и вместе с размерами и фазы открытия клапанов.

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 26 Ноябрь 2011 - 11:30

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#8 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 19:25

Прочитал на одном сайте(не могу выложить ссылку на сайт,забыл как это делается с телефона),что каждый распредвал,для каждого двигателя,маркеруется буквенным обозначением.Цитирую: на конце вала справа,если демонтировать ВВ распределитель,есть буква:A-13N;B-13S;D-C16NZ,E16NZ... и так далее... Вот теперь не знаю,насколько достоверна эта инфа.Если кто может,выложите инфу по маскировке всех распредвалов.

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#9 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 17:20

Просьба ко всем Opelеводам,ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ СОСТАВИМ ТАБЛИЦУ,не поленитесь снимите свои трамблеры и посмотрите,что за буква у вас там выбита,не забудьте указать модель двигателя.Я в свою очередь выложу двигатели 13NB,13*(13S),16SV,но на выходных
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#10 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 15:21

На распреде моего старого 13NB выбита буква B.Вот незнаю теперь 13S это или 13NB.16SV и 13* выложу завтра
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#11 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:30

16SV буква D и цифра 4 с боку(думаю цифра не играет роли).13*(13S) буква B.Похоже на моем старом 13NB стоял распредвал от 13S:).Opelеводы,активнее давайте,гляньте свои распредвалы
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#12 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 08:57

на 18е, стоит буква в, но у меня же чисто физически не может распред от 13s стоять, что тогда это значит? цифр не каких не обнаружил.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#13 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 09:05

LeXuS6783, мотор 13* - это аналог 13N(NB) с карбюратором Pierburg 35PDSI он к 13S никакого отношения не имеет.

#14 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 18:31

Цитата(nicki @ 5.12.2011, 9:05) Просмотр сообщения

LeXuS6783, мотор 13* - это аналог 13N(NB) с карбюратором Pierburg 35PDSI он к 13S никакого отношения не имеет.

О как!:)Не знал.Но поршневая такаяже.

Цитата(vadik89 @ 5.12.2011, 8:57) Просмотр сообщения

на 18е, стоит буква в, но у меня же чисто физически не может распред от 13s стоять, что тогда это значит? цифр не каких не обнаружил.

Согласен.Вполне возможно,что каждый объем двигателя повторяет буквенное обозначение.Т.е. A,B,C,D... 1.3;A,B,C,D... 1.4;A,B,C,D...1.6 и так далее.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#15 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 19:53

Цитата(LeXuS6783 @ 5.12.2011, 18:31) Просмотр сообщения

Согласен.Вполне возможно,что каждый объем двигателя повторяет буквенное обозначение.Т.е. A,B,C,D... 1.3;A,B,C,D... 1.4;A,B,C,D...1.6 и так далее.

не совсем тебя понял ,и что обозначает это буквенное обозначение ,для чего оно ?
вообще тоже заинтересовало как держа в руках голый распредвал понять от какого он двига.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#16 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:50

Цитата(vadik89 @ 5.12.2011, 19:53) Просмотр сообщения

не совсем тебя понял ,и что обозначает это буквенное обозначение ,для чего оно ?
вообще тоже заинтересовало как держа в руках голый распредвал понять от какого он двига.

Писал выше,что нашел инфу,где пишут,что на каждую модель двигателя идет свой распредвал с разными фазами.И маркируются распредвалы буквами.Вот.Но не сказано по объему они должны маркироваться или нет.Кстати вспомнил,на 16SV выбита еще цифра 4,может это указывает объем 1.6?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#17 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 17:41

я у себя в книге нашёл :
13N - A
13S - B
16S - A
14NV - F**
16SV, C16NZ - D
18E - B
18SE - E
20NE ,C20NE - J
20SEH - K

ещё там есть подъём кулачков ,размеры шеек ,так что всё уже придумано до нас .
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#18 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 17:56

Цитата(vadik89 @ 6.12.2011, 17:41) Просмотр сообщения

я у себя в книге нашёл :
13N - A
13S - B
16S - A
14NV - F**
16SV, C16NZ - D
18E - B
18SE - E
20NE ,C20NE - J
20SEH - K

ещё там есть подъём кулачков ,размеры шеек ,так что всё уже придумано до нас .

+100!Наконец есть эта инфа!А 13* и C16SE есть у тебя в книжке? Выложи ещё подъем кулачков для каждого распредвала.

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 06 Декабрь 2011 - 18:04

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#19 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 20:16

[attachmentid=82440]

только эти движки ,других нет.

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg

Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#20 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 08:28

Цитата(vadik89 @ 6.12.2011, 20:16) Просмотр сообщения

[attachmentid=82440]

только эти движки ,других нет.

Вот в теме по Вектре А еще нарыл:
Цитата(Opelforever @ 23.4.2010, 18:26) Просмотр сообщения

Посмотрел на свой распредвал от 1,4,ничего особенного в маркировках не нашёл. Цифра 7 потом 185,буква G.

Знаю ещё что по цвету метки нанесенной краской на распредвале можно их отличать.
На моём от 1,4 стоит бежевая метка,а может и белая только от масла потемнела.


Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных