Сообщение отредактировал Kyza: 16 Ноябрь 2009 - 22:48

Рулевая рейка
Автор
Kyza
, 15 Ноя 2009 23:16
Сообщений в теме: 11
#3
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 14:05
Рулевые тяги заменены ?Если рейка то надо восстанавливать и ни в коем не регулируйте, а то она умрет совсем.Хотя бывает и карданчик между рейкой и колонкой стучит

Тяги не менял. Наконечники нормальные,но с другой стороны говорят есть косточка её тоже разбивает,как её проверить? Надо тягу снимать или можно так проверить?

Сообщение отредактировал Kyza: 22 Ноябрь 2009 - 15:11
#5
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 21:06
Вобщем начал я с рулевой колонки,снял колено с крестовинами и между ними простучал (обжал полозья,прочитал в форуме), стук исчез,но не весь, и на душе приятней. Дальше попробую резинки поменять на стабиле,ну и посмотрю рул. тяги под пыльником,а рейку трогать наверно не буду!!!!!



#7
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:19
Товарищи, возникла проблема, появился люфт в руле, т.е. поворачиваю в плавный поворот и на выходе колёса становятся прямо, а руль доворачивается не доконца, и по ощущениям он ватный нет остроты управления. Подскажите что может быть, а то так и влететь можно
#8
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 15:12
Рулевые тяги заменены ?Если рейка то надо восстанавливать и ни в коем не регулируйте, а то она умрет совсем.Хотя бывает и карданчик между рейкой и колонкой стучит

По старой теме: Немецкие же, вроде, вобще не регулируемые... Американские saginaw (так вроде называется)- вот они регулируются. А восстанавливать...что восстанавливать? У меня тоже люфт есть, мастер сказал, что там канавка выработалась, и восстанавить нерегулируемую рейку(в моём случае) нельзя. Или мне что-то не так сказали?
Сообщение отредактировал Cherry Yoghurt: 24 Сентябрь 2010 - 15:14
#9
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 15:40
Вобщем начал я с рулевой колонки,снял колено с крестовинами и между ними простучал (обжал полозья,прочитал в форуме), стук исчез,но не весь, и на душе приятней. Дальше попробую резинки поменять на стабиле,ну и посмотрю рул. тяги под пыльником,а рейку трогать наверно не буду!!!!!



Посмотри нижний подшипник в колонки, он в пласмассовом корпусе. Была когда-то такая проблема стучала и не мог найти, оказалась заклинил подшипник и стало проворачиватся втулка в метале, вот и появился стук, в следствии износа.
Сообщение отредактировал Yaroslav1982: 24 Сентябрь 2010 - 15:40
#11
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 11:35
Всем привет.У меня вот тоже проблема с рулевым мех.мом. Недавно во время дождя машину занесло и я налетел левым передним колесом на бордюр. Колёса были вывернуты в лево. Теперь, когда при движении ставлю руль прямо, машину тянет в право. Поднимал на подъёмнике, всё просмотрели - тяги на внешний вид ровные, в ступичных подшипниках биения тоже нет. При движении, когда выхожу из поворота, чувствуется толчёк и колёса прямо не становятся, нужно доворачивать руля.
Слёзно прошу - посоветуйте. В чём тут собака порылась?
Слёзно прошу - посоветуйте. В чём тут собака порылась?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных